Здоровье сбережение

Актуальность проблемы:

Здоровье — важнейший фактор работоспособности и гармонического развития в том числе организма подростка. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

По данным статистики в последние годы происходит резкое ухудшение здоровья подростков: увеличение числа хронических заболеваний, сокращение числа здоровых выпускников по окончании школы. Ученые отмечают, что первый скачок в увеличении числа детей, страдающих хроническими заболеваниями, происходит в возрасте 7-10 лет. В этом возрасте они чаще подвержены болезням органов дыхания, расстройства обмена веществ, нарушению осанки.

Состояние здоровья учащихся младших классов во многом зависит от уровня медицинского обслуживания,  проводится ли оздоровительная работа, целенаправленное физическое воспитание,  закаливание, рациональное  питание. Проблема воспитания здорового поколения — проблема общегосударственная, комплексная и  задача воспитателя, учителя   в решении данных проблем. Воспитателям, учителям начальной школы доверены дети того возраста, когда формируется гармонически развитая личность. Упущенное в дошкольном возрасте еще можно исправить в младших классах, но упущенное в начальной школе исправить труднее.

В этой связи уместно привести слова замечательного педагога В.А.Сухомлинского: “Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих учеников главная причина отставания в учебе — плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание, чаще всего совершенно незаметное и поддающееся излечению только совместными усилиями матери, отца, врача и учителя”

Становление личности будущего учителя, воспитателя, способного к саморазвитию и самореализации своего творческого потенциала, выступает как одна из самостоятельных и приоритетных целей профессиональной педагогической подготовки. Развитие творческой личности будет проходить успешно, если мотивировать познавательную и исследовательскую деятельность студентов.

 

Основные направления деятельности творческой группы: личностный рост и развитие творческих и исследовательских способностей у студентов.

 

Цель: становление компетентной,  творчески активной личности будущего педагога через организацию исследовательской деятельности.

 Задачи:

  1. Организация научно-исследовательской работы студентов;
  2. Выявление интереса и склонностей студентов к научно-исследовательской и поисковой деятельности;
  3. Овладение методикой научно-исследовательской работы, умением самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;
  4. Развитие навыков самостоятельной работы с интернет источниками и литературой, обучение методике обработке полученных данных и анализ результатов, составлению и оформлению докладов и отчётов по результатам исследовательской работы.

Работа творческой группы включает в себя:

  • заседания 2 раза в месяц;
  •  индивидуальную работу  в течение года по творческим проектам;
  • организацию и проведение творческих выставок, участие в выставках, конкурсах, научных конференциях и др. колледжа;
  • ведение пропагандистской работы среди студентов по их привлечению к занятиям в творческой группе

Члены группы:

  1. Антропова Валерия
  2. Веретельникова Вероника
  3. Анохина Полина
  4. Отрышко Полина
  5. Макарова Анастасия
  6. Якушенко  Ольга
  7. Белозерова Юлия
  8. Полковникова Валентина
  9. Голущенко Анастасия

 

План работы

Сроки

Наименование мероприятия

Документы, которые необходимо подготовить

Планируемый результат

Исполнители

Октябрь

Организационное заседание, выборы актива группы, распределение обязанностей. Проведение тестирования на склонность к исследовательской деятельности. Постановка задач и планирование работы.

Информационные листки

Пробудить интерес исследовательской деятельности

Руководитель, студенты – участники творческой группы

Ноябрь

Выявление и уточнение круга интересов у членов группы с целью подготовки к участию в научной конференции, олимпиаде. Выбор тем для исследовательской работы.  Индивидуальные консультации.

Образцы заявок на участие

Сформировать фундамент исследовательских интересов с целью дальнейшей работы над конкретными научно – исследовательскими проектами

Руководитель, студенты – участники творческой группы

Декабрь

Разработка и представление «Советов начинающему исследователю». Изучение требований к исследовательской работе.

Анализ итогов исследовательской деятельности членов группы на практике.

Разработка диагностической карты результатов исследования

Подготовить студентов к самостоятельной интеграции в научно - исследовательскую деятельность

Руководитель, студенты – участники творческой группы

Январь

Подготовка к исследованию по теме:

«Проблемы и перспективы здоровьесбережения студентов». Знакомство с библиотечно-информационной культурой.

Информация на сайте

Вырабатывать устойчивый интерес к научно – исследовательской деятельности

Руководитель, студенты – участники творческой группы

Февраль

Работа с  источниками и  литературой для накопления материала по избранной темеОвладение навыками работы   с материалами исследования.  

Обновление информации на сайте

Продолжать вырабатывать устойчивый интерес к научно – исследовательской деятельности

Руководитель, студенты – участники творческой группы

Март

Обучающее занятие на формирование навыков публичного выступления.

Участие в работе научно – практической конференции студентов колледжа.

Образцы статей

Дальнейшая интеграция в научно – исследовательскую среду

Руководитель, студенты – участники творческой группы

Апрель

Оформление сборника работ. Открытый семинар «Основные направления формирования здоровьесбережения у студентов»

Обновление информации на сайте

Пригласить студентов РПК.

Руководитель, студенты – участники творческой группы

Май

Итоговое заседание творческой группы. Отчет о проделанной работе. Рефлексивный анализ и подведение итогов. Награждение наиболее активных членов.

Грамоты, сертификаты

Пригласить Банникову В.Г. зам. директора по научно – методической работе.

Руководитель, студенты – участники творческой группы

   

 

28 сентября 2017 года

Преподаватель - организатор ОБЖ  М.А. Анохина

 

Главное меню

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
Главная
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство
Педагогический состав
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Специальная оценка условий труда
Заочное обучение
Профориентация
ЕГЭ
Система менеджмента качества
Сертификат СМК
Политика в области качества
Абитуриенту
Прием 2018
График работы приемной комиссии
Документы
Стоимость обучения
Трудоустройство выпускников
Общежитие
Поданные заявления
Приказ о зачислении
АИСТ
Ссылки
Контакты
Услуги
План-график совещаний
Независимая оценка качества оказания услуг
Информация по противодействию коррупции
Информация по противодействию экстремизму
Школа ответственного родительства
Дорожная безопасность
WorldSkills
О WorldSkills
Региональный этап 2018
Региональный этап 2017
Региональный этап 2016
Поиск
Карта сайта

КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж" успешно прошел сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям российского и международного стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2015 (ИСО 9001-2015)

Температура в колледже

 

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +22.

Общежитие: +23.

 

hotline_temp