Педагогам


Что нужно знать о стрессе, чтобы помочь себе?!

Стресс — совокупность неспецифических адаптационных (нормальных) реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов–стрессоров (физических или психологических), нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом). Выделяют положительную и отрицательную формы стресса.

Каким бы ни был стресс, «хорошим» или «плохим», воздействие его на организм имеет общие неспецифические черты.

 

Обновлено 21.12.2018 01:49 Подробнее...
 

7 идей, чтобы закончить учебный год весело

К завершению учебного хочу предложить  нашим педагогам 7 способов поднять настроение себе и студентам.

Учебный год, как обычно, был ярким и насыщенным, и подошел к завершению. И конечно, этот год запомнится вам и вашим студентам множеством радостных моментов. Многим он принес победы и помог сделать важный шаг на пути к достижению поставленных целей.

Предлагаю вам интересные идеи, которые помогут ярко закончить учебный год и оставят положительные воспоминания на все лето!

 

Обновлено 20.05.2017 04:02 Подробнее...
 

Подросток в трудной жизненной ситуации

Понятие «трудная жизненная ситуация» растолковывает  один из ФЗ РФ — «Сложная жизненная ситуация — это ситуация, впрямую нарушающая жизнедеятельность человека, которую он не способен самостоятельно преодолеть».

 

Сложная жизненная ситуация всегда характеризуется несовпадением между тем, что мы хотим (достичь, сделать и т.п.), и тем, что мы можем.

Такое несоответствие желаний со способностями и возможностями препятствует достижению целей, а это влечет за собой возникновение негативных эмоций, которые и сигнализируют о возникновении трудной ситуации.

Для некоторых - трудные жизненные ситуации могут выступить поводом для антивитального поведения (на не жить, предсуицидальное), для других – возможностью проявить свою жизнестойкость.

 

Признаки того, что подросток попал в трудную жизненную ситуацию:

-  нарушение межличностных отношений, стремление к уединению, негативизм;

-  злоупотребляющие алкоголем или наркотиками, агрессивность, изменение поведения;

-  сниженное настроение, задумчивость, утрата интереса к учебе, другим, ранее привлекательным видам деятельности;

-  появление сверхкритичности к себе;

-  разочарование в успехах, обесценивание собственных достижений;

-  нарушения пищевого поведения (отказ от еды или обжорство), бессонница или повышенная сонливость, кошмары и беспокойный сон в течение, по крайней мере, нескольких дней;

-  частые необоснованные жалобы на соматические недомогания (на боли в животе, головные боли, постоянную усталость, частую сонливость);

-  несвойственное данному подростку пренебрежительное отношение к своему внешнему виду;

-  постоянное чувство одиночества, бесполезности, вины или грусти;

-  увлечение религиозными течениями, рассуждения о смысле жизни, не свойственные ранее;

-  уход от контактов, изоляция от друзей и семьи, превращение в человека «одиночку»;

-  нарушение внимания со снижением качества выполняемой работы;

-  погруженность в размышления, рассуждения о тяжелых проблемах, случившихся с другими, намеки на то, что в жизни все не так, как надо;

-  отсутствие планов на будущее;

-  внезапные приступы гнева, зачастую возникающие из-за мелочей, раздражительность.

 

Способы помощи

1.       Отнеситесь серьезно к проблемам подростка, какими бы мелкими и надуманными они Вам не казались. Помните, что подросток крайне чувствительно и эмоционально реагирует на любое пренебрежение. Рассматривайте подростка как равную себе личность.

2.       Внимательно слушайте то, о чем говорит подросток. Иногда невербальные знаки, мимика, жесты расскажут больше о состоянии человека, чем слова.

3.       Если подросток делится с Вами своей проблемой, не используйте пустые утешения, предлагайте конструктивные пути выхода из ситуации, свою активную помощь.

4. Проявляйте внимание и заботу. Их следует выражать не только словами, но и невербальной эмпатией; в этих обстоятельствах уместнее не морализирование, а поддержка.

5.       Не спорьте и не доказывайте подростку, что его проблемы «легко решаемы». Тем самым Вы можете усугубить ситуацию, потеряете доверие, ребенок замкнется в себе.

6.       Вселяйте в подростка уверенность в собственных силах, покажите ему ценность его достижений, значимость того, чего он добился. Внушайте ему надежду на еще больший успех.

7.       В случаях необходимости обращайтесь за помощью к специалистам. Помните, что, в сущности, подросток это ребенок, находящийся, в силу возрастных особенностей, в крайне уязвимом состоянии.

 

 

 

Обновлено 26.04.2017 03:58
 


Главное меню

Продажа квартир на первом этаже. Хороша ли квартира на первом этаже? Однокомнатная квартира на первом этаже. Полезные самоделки для дома. Самоделки для дома своими руками. Полезные самоделки для дома. Оформление покупки авто. Быстрое оформление договора купли продажи авто. Порядок оформления авто. Кредит на развитие бизнеса. Где взять кредит для бизнеса. Кредит на развитие малого бизнеса. Уроки создания сайта на joomla. Лучшие joomla уроки бесплатно. Joomla интернет магазин уроки.
Joomla seo плагины. Joomla seo оптимизация. Настройка seo joomla. Ремонт дома своими руками. Как начать строить дом своими руками. Строительство дома с нуля. Seo продвижение сайтов. Качественная seo оптимизация сайта. Seo оптимизация своими руками.
Главная
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Заочное обучение
Профориентация
Абитуриенту
Прием 2018
График работы приемной комиссии
Документы
Стоимость обучения
Трудоустройство выпускников
Общежитие
Поданные заявления
Приказ о зачислении
Контакты
План-график совещаний
Услуги
Специальная оценка условий труда
Информация для лиц с ОВЗ и инвалидностью
Независимая оценка качества оказания услуг
Информация по противодействию коррупции
Информация по противодействию экстремизму
Школа ответственного родительства
Дорожная безопасность
WorldSkills
О WorldSkills
Региональный этап 2018
Региональный этап 2017
Региональный этап 2016
Поиск
Карта сайта
Аттестация 2018

КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж" успешно прошел сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям российского и международного стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2015 (ИСО 9001-2015)

Температура в колледже

 

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +22.

Общежитие: +23.

 

hotline_temp