Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг
|
Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников колледжа, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (вахтер, секретарь, приемная комиссия) при непосредственном обращении в колледж
|
Обновлено 03.10.2018 06:27
Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников колледжа, обеспечивающих непосредственное оказание услуги(преподавателей, педагог-психолог, педагог-организатор, коменданта, прочие) при обращении в колледж
|
Обновлено 03.10.2018 06:28
Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников колледжа при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/ жалоб/ предложений /получение усл
|
Обновлено 03.10.2018 06:28
Готовность получателей услуг рекомендовать колледж родственникам и знакомым
Готов(а) рекомендовать - 100%
НЕ готов(а) рекомендовать - 0%
|
Обновлено 03.10.2018 06:29
Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например: наличием и понятностью навигации внутри колледжа, графиком работы колледж
|
Обновлено 03.10.2018 06:29
Удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в колледже
|
Обновлено 03.10.2018 06:29
Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности колледжа, на официальном сайте колледжа в сети «Интернет»
|
Обновлено 03.10.2018 04:12
Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности колледжа, размещенной на информационных стендах в помещении организации
|
Обновлено 03.10.2018 04:12
|
|
|