Сам себе режиссёр

Работа творческой группы «Сам себе режиссер» в первом полугодии 2020-2021 учебного года

План работы творческой группы «Сам себе режиссер» в первом полугодии 2020-2021 учебного года.

1.Практическое приобретение студентами навыков съемки и видеомонтажа и использование их в процессе освоения профессиональных компетенций.

2.Развитие творческих и исследовательских способностей студентов, активизации личностной позиции в образовательном процессе.

3.Трансляция собственных профессиональных достижений.

Взаимодействие осуществлялось через различные формы работы– теоретические, практические, индивидуальные и групповые занятия.

Со студентами 4 курса Лиготиной Татьяной, Голубиной Аленой, Толмачевой Полиной и Волжениной Алиной был создан видеофильм по итогам летней практики «Странички нашего лета». В ходе работы студенты познакомились с программой Movie Maker, научились монтировать видео, фото и накладывать звуковые дорожки на видеофрагменты.

Со студентами 2, 3 курсов мы активно работали над созданием анимационных фильмов с использованием пластилиновых героев, а так же поделок из бумаги.  Тематика определялась самим студентами, от знакомых сказочных сюжетов до сказок собственного сочинения- «Загадки», «У лукоморья», «Скрюченная песня», «Гуси-лебеди» , «Один день из жизни смешариков». Все эти мультфильмы вы можете посмотреть в приложении.

В процессе создания мультфильмов студенты получили представление о создании мультфильма, людях разных профессий, создающих мультфильм, истории мультипликации, научились основам анимации

Работа осуществлялась поэтапно:

1. Подбор или сочинение сюжета

2. Выбор техники мультипликации

3. Раскадровка

4. Изготовление персонажей и декораций

5. Съемка фильма

6. Звуковое оформление

7. Монтаж (верстка)

Программы для монтажа:

- Windows Movie Maker

- Pinnacle Studio

- Coral video

- Movavi

- Киностудия

и др.

Общие знания о специфике работы над анимационным фильмом дают представление о технологиях создания кино, повышается образование студента в контексте современного искусства. Процесс создания мультфильма интересен и увлекателен, и в конце трудоемкой работы студент получает результат в форме законченного видеопродукта.

Медведева Л.В. преподаватель специальности 44.02.01. «Дошкольное образование»

Обновлено 29.10.2020 06:21
 

Работа творческой группы «Сам себе режиссер» в первом полугодии 2019-2020 учебного года

Работа творческой группы «Сам себе режиссер» в первом полугодии 2019-2020 учебного года включала в себя следующие виды работы:

1.Практическое приобретение студентами навыков съемки и видеомонтажа и использование их в процессе освоения профессиональных компетенций.

2.Развитие творческих и исследовательских способностей студентов, активизации личностной позиции в образовательном процессе.

3.Трансляция собственных профессиональных достижений.

Взаимодействие осуществлялось через различные формы работы– теоретические, практические, индивидуальные и групповые занятия.

Со студентами 4 курса Лиготиной Татьяной, Голубиной Аленой, Толмачевой Полиной и Волжениной Алиной был создан видеофильм по итогам летней практики «Странички нашего лета». В ходе работы студенты познакомились с программой Movie Maker, научились монтировать видео, фото и накладывать звуковые дорожки на видеофрагменты.

Со студентами 2, 3 курсов мы активно работали над созданием анимационных фильмов с использованием пластилиновых героев, а так же поделок из бумаги.  Тематика определялась самим студентами, от знакомых сказочных сюжетов до сказок собственного сочинения- «Загадки», «У лукоморья», «Скрюченная песня», «Гуси-лебеди» , «Один день из жизни смешариков». Все эти мультфильмы вы можете посмотреть в приложении.

В процессе создания мультфильмов студенты получили представление о создании мультфильма, людях разных профессий, создающих мультфильм, истории мультипликации, научились основам анимации

Работа осуществлялась поэтапно:

1. Подбор или сочинение сюжета

2. Выбор техники мультипликации

3. Раскадровка

4. Изготовление персонажей и декораций

5. Съемка фильма

6. Звуковое оформление

7. Монтаж (верстка)

Программы для монтажа:

- Windows Movie Maker

- Pinnacle Studio

- Coral video

- Movavi

- Киностудия

и др.

Общие знания о специфике работы над анимационным фильмом дают представление о технологиях создания кино, повышается образование студента в контексте современного искусства. Процесс создания мультфильма интересен и увлекателен, и в конце трудоемкой работы студент получает результат в форме законченного видеопродукта.

Медведева Л.В. преподаватель специальности 44.02.01. «Дошкольное образование»


 

 

План работы студенческой творческой группы «Сам себе режиссёр» на 2019-2020 учебный год

План работы студенческой творческой группы «Сам себе режиссёр» на 2019-2020 учебный год

Современное общество уже давно вступило в эру информационных технологий. Наиболее актуальным становится необходимость всестороннего использования цифровых технологий в образовательном пространстве . Системное внедрение в работу цифровых технологий открывает возможность качественного усовершенствования учебного процесса и позволяет вплотную подойти к разработке информационно-образовательной среды, обладающей высокой степенью эффективности формирования профессиональных компетенций студентов специальности «Дошкольное образование».

Работа в творческой группе «Сам себе режиссѐр» предполагает:

1. Практическое приобретение студентами навыков съемки и видеомонтажа и использование их в процессе освоения профессиональных компетенций.

2. Развитие творческих и исследовательских способностей студентов, активизации личностной позиции в образовательном процессе.

3. Трансляция собственных профессиональных достижений.

 

Цель:

достижение качественного уровня цифровой компетентности в области видеомонтажа, позволяющего использовать студентам полученные практические умения в процессе освоения профессиональных компетенций по специальности «Дошкольное образование».

Задачи:

Обучающие:

- освоение работы со сканером ,документ-камерой,  видеокамерой, цифровым фотоаппаратом,

- знакомство с основными этапами работы над видеофильмом;

-знакомство с основными правилами фотосъемки;

- приобретение умения самостоятельно искать информацию, ее структурировать и представлять в виде видеофильма;

- формирование профессиональных компетенций по специальности «Дошкольное образование»

Развивающие:

- развитие смекалки, изобретательности и устойчивого интереса к творчеству;

- развитие умения ориентироваться в проблемных ситуациях;

- развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей;

- развитие эмоциональной отзывчивости, умения выражать свои мысли, коммуникабельности;

Воспитательные:

- формирование нравственной культуры личности;,

- повышение мотивации к будущей профессиональной деятельности

 

      В группе  занимаются студенты 2-4 курсов.

Формы работы – теоретические, практические, индивидуальные и групповые занятия. Каждое занятие начинается с постановки задачи -характеристики образовательного продукта, который предстоит создать . Основным методом занятий в данном кружке является метод проектов. Разработка каждого проекта реализуется в форме выполнения практической работы на компьютере.

Режим занятий

 Занятия проводятся 2 раза в месяц по 2 академических часа.

Ожидаемые результаты и способы определения их результативности

повышение цифровой компетентности в области создания собственных видеороликов, что повысит эффективность процесса формирования профессиональных компетенций

Обновлено 16.09.2019 03:12 Подробнее...
 


Главное меню

Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Заочное обучение
Дистанционное обучение
Дополнительное профессиональное образование
Абитуриенту
Прием 2020
График работы приемной комиссии
Поданные заявления
Приказ о зачислении
Документы
Стоимость обучения
Трудоустройство выпускников
Общежитие
Электронная подача документов
Профориентация
Контакты
Политика обработки персональных данных
План-график совещаний
Специальная оценка условий труда
Информация для лиц с ОВЗ и инвалидностью
Независимая оценка качества оказания услуг
Информация по противодействию коррупции
Школа ответственного родительства
Информация по противодействию экстремизму
Пожарная безопасность
WorldSkills
О WorldSkills
Региональный этап 2020
Региональный этап 2019
Региональный этап 2018
Региональный этап 2017
Региональный этап 2016
Всероссийская профессиональная олимпиада
2019
2020
Поиск
Аттестация
90 летие колледжа
Научно-педагогическая лаборатория
Инновационная деятельность
Методическая деятельность
Научно-исследовательская деятельность
Спортивная жизнь колледжа
Внеучебная деятельность
75 лет Победы!
Юбилей победы
Бессмертный полк педагогов
К юбилеям М.Т. Калашникова и В.М. Шукшина
Финансовая грамотность
Дорожная безопасность
Студенческий Совет
Демонстрационный экзамен

КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж" успешно прошел сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям российского и международного стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2015 (ИСО 9001-2015)

Температура в колледже

 

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +22.

Общежитие: +23.

"Горячая линия" : (3852) 20-64-07