КГБПОУ «РПК»

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Журнал "Начальная школа"

2008 – год семьи:
-Младший школьник: проблемы воспитания в семье и образовательном учреждении.-№4-2008г.
Воспитание и обучение:
-Землянская, Е.Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках.-№1-2008г.
-Костышина, О.Н. Творческая самореализация младшего школьника.-№1-2008г.
-Семячкина, Г.А. Музыкотерапия как средство развития способносте й школьников.-№1-2008г.
-Захарова, Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс.-№1-2008г.
-Степанова, Н.А. Современные развивающие технологии: программированное упражнение.-№1-2008г.
-Богданец, Т.П. Изучение свойств льда в экологическом аспекте.-№1-2008г.
-Шарапова, О.В. Особенность нравственного воспитания на уроках чтения.-№1-2008г.
-Ванькова, Г.В. Обучение приемам рассуждения и доказательства.-№1-2008г.
-Желтовская, Л.Я., Калинина, О.Б. Обучение русскому языку в интересах речевого развития и духовно-нравственного воспитания младших школьников.-№1-2008г.
-Целищева, И.И., Зайцева, С.А. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в 1 классе.-№1-2008г.
-Назарова, С.П. Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур.-№1-2008г.
-Савельева, Л.В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе.-№1-2008г.
-Соломенникова,О.А., Баранникова, Н.А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения.-№2-2008г.
-Леонова, Н.А. Изучение мотивационной сферы младших школьников.-№2-2008г.
-Ямалтдинова, Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся.-№2-2008г.
-Тимофеева, В.П. Исследовательская работа в начальной школе.-№2-2008г.
-Гермашева, И.В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.-№2-2008г.
-Пименова, Т.Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида.-№2-2008г.
-Гаврисенко, Н.В. Обучение младших школьников выразительности устной речи.-№2-2008г.
-Слободина, В.И. Как сделать урок интересным?-№2-2008г.
-Медведева, Г.А., Шагушина, Л.Н. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов на примере обечения выбору слов).-№2-2008г.
-Захарова, И.А. Учим составлять план текста.-№2-2008г.
-Тюрина, И.А. Игра на уроках русского языка.-№2-2008г.
-Янкина, Л.А. Где зимуют птицы?-№2-2008г.
-Кирсанова, Т.А. Путешествие в мир леса.-№2-2008г.
-Бунина,С.А. История вещей.-№2-2008г.
-Носкова, Н.И. Сказочная птица.-№2-2008г.
-Широких, О.С. Закрепление знаний по линейной перспективе.-№2-2008г.
-Канаева, В.И. Украшение валенок графическим рисунком.-№2-2008г.
-Жукова, О.Г. Чудо-коврик.-№2-2008г.
-Назарова, С.П. Изготовление панно из хризантем.-№2-2008г.
-Ключников, С.В. Исторический анализ решения проблемы адаптации социально незащищенных детей в России.-№3-2008г.
-Бушуева, Л.С. Методы активизации творческого мышления младших школьников.-№3-2008г.
-Король, А.Д. Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника.-№3-2008г.
-Баркова, Н.Н. Формирование потребности в обучении и саморазвитии у младших школьников.-№3-2008г.
-Маслова, Н.А. Из практики развития “Я-концепции” у младших школьников.-№3-2008г.
-Штрекер, Н.Ю. Историческое комментирование в первоначальном обучении родному языку.-№3-2008г.
-Таранина, Н.П. Вводный урок.-№3-2008г.
-Васюкова, Г.А. Работа над морфемным составом слова(суффиксы).-№3-2008г.
-Анучина, Е.А. Стихотворение Н.А.Заболоцкого “Весна в лесу”.-№3-2008г.
-Казакова, М.А. Использование геометрического материала при изучении деления в начальном курсе математики.-№3-2008г.
-Волошина, М.В. Изучаем экономику.-№3-2008г.
-Белозерова, И.С. Геральдика – наука о гербах.-№3-2008г.
-Каверина, И.С. Здравствуй, весна!-№3-2008г.
-Баранчикова, Л.А. Плодовый сад на подоконнике.-№3-2008г.
-Данилина, Г.Т. Растения – открыватели весны.-№3-2008г.
-Мешалкина, И.А. Почему бывают грозы, ураганы, бури?-№3-2008г.
-Егорова,О.В. Родительское собрание – наш общий праздник.-№4-2008г.
-Давыдова, Л.И. Развивающее обучение в традиционной системе.-№4-2008г.
-Троицкая, Л.А. Характер нарушений чтения и письма у детей.-№4-2008г.
-Чеурина,Н.В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей.-№4-2008г.
-Безручко, Л.В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка.-№4-2008г.
-Войконова, Р.А. Работа над пониманием русской речи.-№4-2008г.
-Дигилова, И.В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе.-№4-2008г.
-Кутейникова, З.М. Фольклор на уроках литературного чтения.-№4-2008г.
-Оруджалиева, Е.А. Стихотворение С.А.Есенина “Поет зима-аукает...”-№3-2008г.
-Бережнова, Л.Р. Игры для запоминания таблицы умножения.-№4-2008г.
-Гусев, В.А., Фокина, М.Е. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики.-№4-2008г.
-Шелковникова, Ю.Н. Роль модульной технологии в экологическом образование.-№4-2008г.
-Гончар, С.И. Сказочный мир Дымкова.-№4-2008г.
-Орлова, О.В. Роспись пальцем.-№4-2008г.
-Дечули, Н.П. Изготовление букета к 9 мая.-№4-2008г.
-Назарова, С.П. Конструирование ордена способом изонить.-№4-2008г.
-Макаринова, Н.Н. Народные игры на уроках физической культуры.-№4-2008г.
-Храмова, В.А. Роль городского методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства.-№5-2008г.
-Новикова, Е.Б. Совместная проектная деятельность детей и взрослых.-№5-2008г.
-Пержинская, Е.В. Как организовать исследовательскую работу в 1 классе.-№5-2008г.
-Братанова, Т.А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками.-№5-2008г.
-Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика как креативная технология реализации здравотворческого подхода к образованию.-№5-2008г.
-Мукина, А.Н. Клубная деятельность как средство развития творческого мышления младших школьников.-№5-2008г.
-Козлова, Л.В. Антропонимы в начальном обучении.-№5-2008г.
-Гомжина, З.А. Использование элементов ТРИЗ-педагогики на уроках родного языка.-№5-2008г.
-Михайленко, Е.В. Некоторые приёмы толкования значений слов краеведческой тематики.-№5-2008г.
-Рудакова, В.П. Памятники русской письменности.-№5-2008г.
-Лагутин, В.В. Упражнение “Подвижной состав”.-№5-2008г.
-Сухорукова, Л.М. Рифма на уроках обучения грамоте.-№5-2008г.
-Шипилова, В.П. Кроссворды на уроках русского языка.-№5-2008г.
-Пономарев, Б.Н. Национальный колорит на уроках русского языка.-№5-2008г.
-Терентьева, И.Г. Задачи в стихах.-№5-2008г.
-Абузярова, Н.Г. К урокам математики.-№5-2008г.
-Миронов, А.В. Как преподавать курс “Окружающий мир”.-№5-2008г.
-Евстифеева, Н.А. Минутки календаря.-№5-2008г.
-Безбородова, М.А. Развитие психомоторных способностей младших школьников.-№6-2008г.
-Гражданцева, В.А. Педагогика сотрудничества как условие развития личности.-№6-2008г.
-Поштарева, Т.В. Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афорических изречений.-№6-2008г.
-Рождественская, Р.Л. Роль семейного чтения в формировании творческого читателя.-№6-2008г.
-Корниенко, И.Б. Самореализация учащихся на уроках чтения.-№6-2008г.
-Блохина, Г.В. Работа над описанием в процессе изучения имени прилагательного.-№6-2008г.
-Чаркова, Ф.В. Обучение общению.-№6-2008г.
-Гороховская, Г.Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логического мышления у младших школьников.-№6-2008г.
-Пичугин, С.С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики.-№6-2008г.
-Зебзеева, В.А. Экологическая субкультура детства.-№6-2008г.
-Богданова, М.Г., Жагарина, М.А. Удивительное путешествие по Байкалу.-№6-2008г.
-Алексеенко, Е.В., Антонова,Ю.Н. Мой дом – моя крепость.-№6-2008г.
-Низов, Л.Н. Изучение мифов по чувашским орнаментам.-№6-2008г.
-Гаврилычева, Г.Ф. Младший школьник и его ценности.-№7-2008г.
-Булатова, З.А. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики.-№7-2008г.
-Никифорова, Т.Н. Одно из средств нравственного воспитания.-№7-2008г.
-Мичеева, Н.М. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики.-№7-2008г.
-Ефанова, Н.Б., Стариков, С.А. Морские традиции в воспитании школьников.-№7-2008г.
-Иванова, А.П. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования.-№7-2008г.
-Попова, А.В. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математики.-№7-2008г.
-Хилалутдинова, А.М. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников.-№7-2008г.
-Телепегина, С.В. Учимся любить природу.-№7-2008г.
-Ширикова, Т.М. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой.-№7-2008г.
-Антуфьев, Д.А., Антуфьева, С.Л. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры.-№7-2008г.
-Безродных, А.И. Методике обучения средствами субъективизации – десять лет.-№7-2008г.
-Бакулина, Г.А. Теоретическое обоснование и практическая реализация методики обучения русскому языку средствами субъективизации.-№7-2008г.
-Величко,О.Ю. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников.-№8-2008г.
-Шкуричева, Н.А. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников к ученическому коллективу.-№8-2008г.
-Колотова, А.Н. Подготовка ребенка к школе.-№8-2008г.
-Булычева, Н.К. Проблемы обучения письму в современной начальной школе.-№8-2008г.
-Чибухашвили, В.А. Воспитание языковой инициативы учащихся с привлечением электронных образовательных ресурсов.-№8-2008г.
-Бондаренко, А.А. Русский язык со словарем.-№8-2008г.
-Перцева, Н.К. К вопросу о способах распознования падежных форм имени существительного.-№8-2008г.
-Бодрова, И.В. Развитие читательской самостоятельности у младших школьников.-№8-2008г.
-Ларина, О.С. Читаем рассказ Н.Носова “Фантазеры”.-№8-2008г.
-Никифорова, Е.Ю. Активизация мыслительной деятельности в процессе работы над задачей.-№8-2008г.
-Белошистая, А.В. Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей.-№8-2008г.
-Скворцова, С.С. Урок на тему “Составная задача”.-№8-2008г.
-Айкина, Г.А. Как сделать экологическое воспитание эффективным? -№8-2008г.
-Аникитна, А.А. Удивительное рядом.-№8-2008г.
-Предигер, А.В. В команде с чемпионом.-№8-2008г.
-Королькова, В.Л. Дневник школьника как средство развития самоконтроля и самооценки у младших школьников.-№9-2008г.
-Колпакова, Т.Н. Использование карточек в период обучения грамоте.-№9-2008г.
-Харченко, О.О. Лингвистические основы и методические возможности одного приема.-№9-2008г.
-Бельтюкова, Г.В., Степанова, С.В. Об изменениях в программе и учебниках математики.-№9-2008г.
-Банных, И.Л. Развитие внимания на уроках математики.-№9-2008г.
-Колоскова, О.П. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению тестовых задач.-№9-2008г.
-Михайлова, А.В. Задачи в стихах.-№9-2008г.
-Филицина, И.В. Проект “Книга о цифрах”.-№9-2008г.
-Шликене, Т.Н. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся.-№9-2008г.
-Лаврентьев, В.В. Подвижные игры.-№9-2008г.
-Чипеева, Н.А. Младший школьник и социальная безопасность.-№10-2008г.
-Амельченкова, Н.А. Методический аспект спора.-№10-2008г.
-Овчинникова, О.В. Повторение-мать учения.-№10-2008г.
-Акименко, В.М. Моделирование на уроках обучения грамоте.-№10-2008г.
-Первова, Г.М. О разных способах чтения в нач.кл.-№10-2008г.
-Дановский, А.В. Продолжатель пушкинских традиций в сказочном жанре П.П.Ершов.-№10-2008г.
-Груздева, М.В. Воспитание национального характера у младшего школьника средствами русской классической поэзии и личного литературного творчества.-№10-2008г.
-Коробова, Н.Н. Речевое развитие младшего школьника.-№10-2008г.
-Николау, Л.Л., Улитко, В.В. Тестирование как форма контроля знаний уч-ся нач. кл.-№10-2008г.
-Горина, О.П., Проскуряков, Н.Н. Тестовые задания в начальном курсе математики.-№10-2008г.
-Балеева, Г.Н. Праздник первого научного открытия “Жил-был листок”.-№10-2008г.
-Усольцева, М.Э. Осеннее приключение.-№10-2008г.
-Латыпов, И.К. Урок физической культуры: каким ему быть в начальной школе.-№10-2008г.
-Юлкина, Л.Г. Учебный кабинет в начальной школе.-№11-2008г.
-Петерсон, Л.Г. Механизмы реализации новых государственных образовательных стандартов.-№11-2008г.
-Кирдяева, Н.В. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению.-№11-2008г.
-Дмитриев, С.Д. Инновационная технология в обучении русскому произношению.-№12-2008г.
-Брагина, Е.И. Использование мнемонических приемов в словарно-орфографической работе в начальной школе.-№12-2008г.
-Ольховская, Т.И. Обобщающее повторение правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных с использованием компьютерной программы.-№12-2008г.
-Колычева, Г.Ю. Формирование навыков культуры речи при изучении имени существительного.-№12-2008г.
-Александрова, С.В. Изучение младшими школьниками японской поэзии в жанре хокку.-№12-2008г.
-Бледных, И.Г. Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой.-№12-2008г.
-Уварова, Т.В. Птицы-наши друзья.№12-2008г.
-Гайсина, В.М. Домашние животные.-№12-2008г.
-Маракулина, Н.В. Тесты для уроков по предмету "Окружающий мир".-№12-2008г.
-Никитина, Ю.В. Использование компьютерных технологий в ходе изготовления ёлочных игрушек.-№12-2008г.
-Петрукович, Е.Ю. Воспоминания о лете.-№12-2008г.
-Быковская, Л.И. Кто быстрее?-№12-2008г.
-Матиевская, Г.В. Прощание с азбукой.№12-2008г.
-Мамонтова, Г.В. Исследовательская работа учащихся по русскому языку.-№12-2008г.
-Жуйкова, Н.С. Правописание приставок.-№12-2008г.
-Герасимова, Л.А. Орфографическое домино.-№12-2008г.
-Яковлева, Т.Н. Математические игры.-№12-2008г.
-Кондратьева, Н.А. Учить детей быть здоровыми.-№12-2008г.
-Ульянова, Г.М. Курение-это болезнь.-№12-2008г.
-Туркеева, И.Г. Мозаичная апликация.-№12-2008г.
2009г.
-Григорьева, М.В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации.-№1-2009г.
-Горшкова, Е.А. Учет особенностей поведения младших шк-ков в процессе обучения и воспитания.-№1-2009г.
-Конышева, Н.М. Когда наша школа научится учитывать уроки жизни.-№1-2009г.
-Ильинская, И.П. Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника.-№1-2009г.
-Светловская, Н.Н., Пиче-оол, Т.С. Детская книга пришла в школу.-№1-2009г.
-Черногрудова, Е.П. Возможности использования русских народных пословиц на уроках.-№1-2009г.
-Просвиркина, Е.Н. Развитие мышления на логопедических занятиях.-№1-2009г.
-Соколова, Е.Г., Самодурова, А.А. Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения.-№1-2009г.
-Смирнова, О.И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка.-№1-2009г.
-Черемисина, Н.А. Как подготовить сжатое изложение текста.-№1-2009г.
-Осипова, О.П., Ишмуратова, З.С. Цифровые образовательные ресурсы в обучении младших шк-ков.-№1-2009г.
-Бурова, Л.И. Экологическая практика уч-ся нач.шк.: организация и содержание.-№1-2009г.
-Бугаева, Н.Л. Материалы для экологической тропы.-№1-2009г.
-Волжина, И.А. Формирование экологического мышления шк-ков в процессе предметно-практической деятельности.-№1-2009г.
-Хуснетдинова, М.К. Развитие проектных компетенций мл.шк-ков.-№1-2009г.
-Колесникова, М.С. Как я работаю с одаренными детьми.-№2-2009г.
-Калинина, И.Л. Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы.-№2-2009г.
-Светловская, Н.Н., Пиче-оол, Т.С. Комплект "Б-чка младшего  шк-ка.Книга,здравствуй!" и основные принципы работы с ним.-№2-2009г.
-Рыбкина, Е.А. Шаг навстречу книге, или Как приобщить ребенка к чтению.-№2-2009г.
-Ванькова, Г. Правила русского языка в сопоставлении.-№2-2009г.
-Хаймович, Л.В. Маски речевых жанров в структуре урока.-№2-2009г
-Малиованова, Е.Л. Как помочь первокласснику?-№2-2009г.
-Николау, Л.Л.Осуществление преемственности между дошк. и нач. образованием при обучении математике.-№2-2009г.
-Ефимов, В.Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в нач.образовании шк-ков.-№2-2009г.
-Свалова, О.Г. Сохранение и укрепление здоровья уч-ся.-№2-2009г.
-Картавина, Т.М., Ходырева, Н.А. Экологическое образование мл.шк-ков Кузбасса.-№2-2009г.
-Бизяева, Н.В. Информационно-компьютерные технологии на уроке окружающего мира.-№2-2009г.
-Беневольская, Н.А. Экологическое воспитание мл.шк-ков на уроках изо.искусства.-№2-2009г.
-Плясина, Е.В. Наши маленькие открытия.(рус.яз. и этнокультура)-№2-2009г.
-Назарова, С.П. Открытка к 8 марта.-№2-2009г.
-Шкуричева, Н.А. Деятельность учителя по формированию межличностных отношений шк-ков в процессе их социализации.-№3-2009г.
-Пакулина, С.А. Психолого-пед. особенности обучения формам самост.работы мл.шк-ков.-№3-2009г.
-Семкина, А.В. Одна из форм внеклассной работы с мл.шк.-№3-2009г.
-Строганова, Л.В. Литературная пропедевтика.-№3-2009г.
-Кравченко, Н.В. Особенности изучения табличного умножения и деления в разных программах обучения математике.-№3-2009г.
-Баранчикова, Л.А. Школьный учебно-опытный участок: ягода-малина.-№3-2009г.
-Казеичева, И.Н. Активизация воображения уч-ся в упражнениях на дорисовывание фигур.-№3-2009г.
-Филатьева, А.В. Роспись тканей.-№3-2009г.
-Нестерова, О.И. Проработка рисунка иглой.-№3-2009г.
-Галиуллина, Ф.К. Апликация из стружек.-№3-2009г.
-Дронова, А.В. Соревнования по ориентированию на местности.-№3-2009г.
-Николаева, Э.И. Региональный компонент в структуре начального шк.образования.-№3-2009г.
-Полякова, И.Ф. Учебно-методический комплекс регионального компонента нач.шк.образования.-№3-2009г.
-Нестерова, Н.Ю. Возможности регионального компонента учебного плана в приобщении мл.шк-ков к нац.культуре.-№3-2009г.
-Князева, С.И. Сохраним природу России.-№3-2009г.
-Климанова, Л.Ф. О новой модели гуманистической школы.-№4-2009г.
-Скоморохова, М.И. Теоретико-методические основы формирования общеучебных умений у мл. шк-ков.-№4-2009г.
-Марданова, Е.У. Формирование навыков использования информационной среды.-№4-2009.
-Байкова,Т.А. Лингвистические основы изучения русского ударения в нач. шк.-№4-2009г.
-Цауните, И.В. Познавательные "Олимпийские игры" для уч-ся нач. кл.-№4-2009г.
-Бондаренко, А.А. Сочинение с ошибками: о редактировании текста в нач. шк.
-Винокурова, Н.В. О языковом материале орфографических упражнений для мл.шк-ков.-№4-2009г.
Толоконникова, Д.Ю. и др. Использование пословиц и поговорок на уроках рус. яз. и лит. чтения.-№4-2009г.
-Огарева, М.С. Историко-бытовой материал произведений С.Т.Аксакова.-№4-2009г.
-Останина, Е.Е. Развитие вариативности мышления у мл. шк-ков при изучении мат-ки.-№4-2009г.
-Смирнова, А.А. и др. Метод варьирования текстовых задач по мат-ке как средство повышения осознанности знаний уч-ся нач. кл.-№4-2009г.
-Корожнева, Л.А. Интегрированные уроки при изучении предмета "окружающего мира".-№4-2009г.
-Басловяк, О.А. Природное сообщество-лес.-№4-2009г.
-Назарова, Е.В. Метод проектов в процессе формирования основ экологического сознания уч-ся.-№4-2009г.
-Бугаева, Н.Л. Материалы для экологической тропы.-№4-2009г.
-Никитина, Ю.Г. Как соединить экологическое воспитание детей и искусство?-№4-2009г.
-Эрдман, О.Э. Я все люблю, что мне земля дала.-№4-2009г.
-Голубева, Т.С. Полтавская бива-№5-2009г.
-Батищева, О.А., Дзевенская, Л.В. Великая Отечественная война. Какая она?
-Власов, Ю.А. Музей боевой славы-центр патриотического воспитания.-№5-2009г.
-Болаболова, Г.К. Тематические недели в организации образовательного пространства в нач.школе.-№5-2009г.
-Архипова, Е.Ф. Преодоление некоторых видов нарушений поисьма у уч-ся нач. кл.-№5-2009г.
-Шихалиев, Х.Ш., Таги-Заде, Н.М. Диалогизация содержания обучения математике в 1-4 кл. как одно из средств развития речи и мышления уч-ся.
-Пичугин, С.С. Графическое моделирование в работе над текстовой задачей.-№5-2009г.
-Григорьева, Ж.В. Визуализация условия тестовых задач для понимания операций умножение и деление.-№5-2009г.
-Медникова, Н.А. Использование исторических сведений на уроках математики.-№5-2009г.
-Князева, С.И. Как провести устный счет.-№5-2009г.
-Антоненко, Т.Е. Приемы занимательности на уроках математики.-№5-2009г.
-Годунова, Л.Н. Проект "Создание задачника по математике".-№5-2009г.
-Сухарева, Т.Е. Медведь-символ России.-№5-2009г.
-Шестакова, Н.И. Зубы и уход за ними.-№5-2009г.
-Марданова, Е.У. Здоровое питание.-№5-2009г.
-Никитина, Ю.В. Изонить-нитяная графика.-№5-2009г.
-Самойленко, Э.В. Первые ступеньки к мастерству.-№5-2009г.
-Глазкова, Л.Н. До свидания школа!-№5-2009г.
-Таранец, А.Н. Безотметочное обучение в нач.школе.-№6-2009г.
-Кутейникова, З.М. Формирование навыков правильного произношения.-№6-2009г.
-Невейкина, Н.В. Формирование у первоклассников интереса к работе со словарем.-№6-2009г.
-Морозова, В.В. Правописание разделительных знаков.-№6-2009г.
-Филимонова, А.А. Трудности в организации и проведении уроков литературного чтения.-№6-2009г.
-Степаненко, О.В. Разработка и использование авторских цифровых образовательных ресурсов в практике нач. школы.-№6-2009г.
-Болотова, А.И. Развитие познавательной самостоятельности мл. шк-ков средствами математики.-№6-2009г.
-Иванова, Л.П. Судьба природы-наша судьба.-№6-2009г.
-Тюменцева, Л.А. Наш край-Иркутская область.-№6-2009г.
-Нестерова, Т.В. Методика работы с контрастом при обучении изо. деятельности уч-ся с нарушенным интелектом.-№6-2009г.
-Горячева, Е.А. Воспитание чувства ответственности за своё здоровье.-№6-2009г.
-Юсупова, Х.Г. Семья как важнейший соц. ин-т.-№7-2009г.
-Афанасьева, А.Б. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность.-№7-2009г.
-Шаповалов, В.В. О познавательном интересе и приёмах его активизации.-№7-2009г.
-Гусарова, Л.А. Нескучное чтение.-№7-2009г.
-Юрченко, Ю.А. Коррекционные упражнения при обучении чтению.-№7-2009г.
-Кудряшёва, М.Г. Тематический контроль в курсе лит. чтения.-№7-2009г.
-Гомжина, З.А. Развитие речи на основе восприятия произведений изо. иск-ва.-№7-2009г.
-Гунина, С.А. Факультатив по математике в нач. кл.-№7-2009г.
-Вострокнутова, С.А. В мире птиц.-№7-2009г.
-Гриценко, Г.П. Лес-бесценный дар природы.-№7-2009г.
-Егорова, О.А. О гуманном отношении к животным.-№7-2009г.
-Ляхова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности уч-ся.-№7-2009г.
-Пискулина, С.С. Играем с лоскутом.-№7-2009г.
-Тимофеева, Ж.В. Лепка из солёного теста.-№7-2009г.
-Бакулина, Г.А. Проверка первичного восприятия худ.проихведения: от формализма к обучению и развитию.-№8-2009г.
-Козлова, Л. В. Когда напишем заглавную букву.-№8-2009г.
-Зайкин, М.И. PowerPoint помогает решать задачи на движение.-№8-2009г.
-Ивашова, О.А. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у мл.шк.-№8-2009г.
-Митина, Г.В. Исследовательская деятельность- одна из форм профессиональной самореализации педагогов нач.шк.-№8-2009г.
-Григорьева, М.В. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию уч-ся кобучению в школе.-№8-2009г.
-Горина, Л.В. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе.-№8-2009г.
-Сдобнова, А.П. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе шк-ков.-№8-2009г.
-Гусакова, О.Я. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П.Мориц.-№8-2009г.
-Федорова, О.А. Эффективные формы и методы экологического образования в практике нач.шк.-№8-2009г.
-Лифинцева, Н.И. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в нач.кл.-№8-2009г.
-Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.-№9-2009г.
-Омельченко, И.В. План работы метод.объединения учителей нач. классов.-№9-2009г.
-Кирдяева, Н.В. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к нач. обучению.-№9-2009г.
-Гадустова, Е.В. Использование информ. технологий при изучении орфографии.-№9-2009г.
-Первова, Г.М. Формирование и развитие мотивации чтения.-№9-2009г.
-Заева, Л.А. Творчество как способ положительной мотивации учения.-№9-2009г.
-Белошистая, А.В. О смене методических акцентов при обучении решению задач в 3 кл.-№9-2009г.
-Селькина, Л.В. Открытые задачи как компонент содержания нач. математ. образования.-№9-2009г.
-Миронов, А.В. Еще раз о наблюдениях в природе.-№9-2009г.
-Тимичева, Л.В. Реализация здоровьесберегающих технологий.-№9-2009г.
-Ухарских, Т.В. Правильное питание - залог успешного учеб. процесса.-№9-2009г.
-Латыпов, И.К. Повышение двигательной активности уч-ся.-№9-2009г.
-Губанова, Е.Н. Национально-региональный компонент при изучении декоративно-прикладного искусства.-№9-2009г.
-Коротких, Г.С. Моделирование и украшение современной одежды.-№9-2009г.
-Шайдуллина, Р.Я. Нитяная графика: маленькие шедевры.-№9-2009г.
-Щеглова, И.И. Учимся творчеству.-№9-2009г.
-Суворова, Г.Ф. Современный класс-кабинет.-№10-2009г.
-Меньшикова, Е.А. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции мл. шк-ков.-№10-2009г.
-Юртаев, С.В. Содержание языкового образования и речевого развития уч-ся.-№10-2009г.
-Чирво, А.Ю. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры мл. шк-ков.-№10-2009г.
-Фролова, Л.А. Использование дидактической игры при обучении орфографии.-№10-2009г.
-Рудакова, В.П. О знаках препинания.-№10-2009г.
-Никитина, М.Н. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов.-№10-2009г.
-Насрулаева, Ш.А. Конкурсы по русскому языку в нач. кл. национальной школы.-№10-2009г.
-Овчинникова, В.С. Как и почему надо развивать математическую речь учся?.-№10-2009г.
-Попова, Е.А. Работа с таблицами при обучении мл. шк-ков решению задач на процессы.-№10-2009г.
-Водопьянова, Е.В. Уроки окружающего мира- уроки открытий.-№10-2009г.
-Осипова, М.П. Пернатые друзья.-№10-2009г.
-Конышева, Н.М. Оценка учебных достижений уч-ся по технологии как элемент гценки качества общего образования.-№10-2009г.
-Алексеенко, Е.В. Искусство деревянного зодчества.-№10-2009г.
-Федотова, Н.Н. Программа здоровьесберегающей направленности.-№10-2009г.
-Пономарева, Н.В. Дидактические игры в обучении мл.шк-ков.-№11-2009г.
-Рязанцева, А.Н. Родители - социальные партнеры учителя.-№11-2009г.
-Никитченков, А.Ю. Зачем учителю нач. кл. изучать современный школьный фольклор?-№11-2009г.
-Лященко, Л.Г. Загадка - средство развития логического мышления.-№11-2009г.
-Целищева, И.И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий.-№11-2009г.
-Урбан, М.А. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели.-№11-2009г.
-Сердцеа, Н.А. Природная зона России - тундра.-№11-2009г.
-Шавалеева, Е.В. Пятый океан необходимо охранять.-№11-2009г.
-Пинчук, Т.И. Проект "Зимующие птицы нашего поселка".-№11-2009г.
-Казакова, С.В. Формирование аудиальной культуры первоклассников.-№11-2009г.
-Бывальцева, М.В. Востребованность художественных навыков и способностей мл. шк-ков в подготовке к праздникам.-№11-2009г.
-Дарда, И.В. Карнавальный костюм за пять минут.-№1102009г.
-Зулькарняева, Г.М. Дадим вещам вторую жизнь.-№11-2009г.
-Шкуричева, Н.А. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях шк-ков.-№12-2009г.
-Мураль, И.П. Возможности мотивации учеб. деятельности мл.шк-ков.-№12-2009г.
-Браницкая, О.В. Приёмы рефлексивных технологий в нач. шк.-№12-2009г.
-Капранова, И.А. Словарно-орфографическая работа как средство интелектуального развития уч-ся.-№12-2009г.  
-Азовцева, В.А. Развитие творческого воображения у детей мл. шк. возраста с речевой патологией.-№12-2009г.
-Полякова, Т.Н. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению.-№12-2009г.
-Тивикова, С.К. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию мл. шк-ков.-№12-2009г.
-Жукова, И.Л. Монографический принцип на уроке лит. чтения в современной нач. шк.-№12-2009г.
-Ефимов, В.Д. Технология адаптивного наведения на понятие в нач. обучении математике.-№12-2009г.
-Деменева, Н.Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков математики.-№12-2009г.
-Власова, И.С. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики.-№12-2009г.
-Лапшина, Е.А. Формирование геометрических представлений мл.шк-ков через использование проблемно-поисковой технологии.-№12-2009г.
-Матвеева, Н.А. Обучение составлению текствовых задач в нач. школе.-№12-2009г.
-Захарян, И.Н. Не рубите зелёную ёлочку.-№12-2009г.
-Абрамова, А.В. Тайны и чудеса зимушки-зимы.-№12-2009г.
-Тимчишина, Л.В. Зимняя река.-№12-2009г.
-Горошилова, Л.В. Восточно-Европейская равнина.-№12-2009г.
-Туркова, Н.В. Мир вокруг нас.-№12-2009г.
2010г.
-Вахрушева, Л.Н. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста.-№1.
-Шаповалова, О.Е. Изучение отношения мл.шк-ков к обучению.-№1.
-Тарасова, Г.И. Нравственная значимость современного урока.-№1.
-Лапшина, Т.Л. Воспитание культуры поведения.№1.
-Власова, Е.В. Воспитание словом.-№1.
-Гоголева, И.И. Сочинение как средство общего развития уч-ся.-№1.
-Прокофьева, А.В. Факультативный урок по фразеологии.-№1.
-Степаненко, Н.О. Наречие-неизменяемая часть речи.-№1.
-Терлецкая, Н.В. Развитие творческих способностей на уроках риторики.-№1.
-Полунина, И.А. Задачи на разпознавание в нач. курсе математики и проблемы обучения их решению.-№1.
-Быкова, Т.П. Задачи экологического содержания на уроках математики.-№1.
-Смирнова, М.С. Работа с картографическими текстами на уроках предмета "окружающий мир".-№1.
-Дубровина, Л.М. Как прекрасен этот мир!-№1.
-Солонько, Г.Н. Фольклорный материал при изучении окружающего мира.-№1.
-Новолодская, Е.Г. Музей помощников здоровья.-№1.
-Губанова, Е.Н. Освоение регионального декоравно-прикладного искусства на уроках технологии и изо.искусства.-№1.
-Зыкова, Л.И. Коллективные творческие работы с национально-региональным компонентом.-№1.
-Киргуева, Ф.Х. Реализация познавательного принципа в учеб."Математика" в системе полилингвального образования.-№1.
-Ильинская, И.П. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств мл.шк.-№2.
-Тимченко, Э.А. Педагогический рисунок.-№2.
-Евсюкова, Г.А. Правила корня.-№2.
-Харченко, О.О. Дополнительные пособия по русскому языку для нач. шк.Какие они?-№2.
-Рудкова, С.Г. Современные тенденции лит.образования мл.шк-ков.-№2.
-Гусакова, О.Я. Изучение композиции лирического стихотворения.-№2.
-Павлова, Л.А. Об одной из форм организации подготовки к школе.-№2.
-Хлебникова, О.А. Изучение табличных случаев умножения.-№2.
-Попов, Н.И. Электронный курс для изучения информатики в нач.шк.-№2.
-Смирнов, О.М. Контрольно-оценочные задания по предмету "Окружающий мир".-№2.
-Бобылева, Л.Д. Звери и птицы.-№2.
-Остапенко, В.В. Формирование экологической культуры мл. шк-ков.№2.
-Зымалева, Л.В. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленницы.-№2.
-Светловская, Н.Н. Как обучать чтению, или Как разорвать замкнутый круг.-№3.
-Фирсова, Т.Г. Выявление фольклорного контекста при анализе худ. произведение в нач. шк.-№3.
-Кинжибалова, Т.Н. Правила дружбы, или О воспитательном значении уроков лит.чтения.-№3.
-Козлова, Л.В. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных".-№3.
-Тимофеева, Т.Ю. Как учебник помогает организовать учеб. деятельность.-№3.
-Шавалиева, В.М. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова.-№3.
-Чихман, Т.М. Приемы коррекции познавательной деятельности мл.шк-ков.-№3.
-Баранчикова, Л.А. Экологический дизайн пришкольной территории: тенисный сада уголок.-№3.
-Соловьев, Т.М. В мире птиц.-№3.
-Чернова, А.А. Наши пернатые друзья.-№3.
-Шевцова, Е.А. Задачи в стихах.-№3.
-Хуторянская, Т.В. Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей мл. шк.-№4.
-Богус, М.Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов уч-ся.-№4.
-Чаусова, Л.М. Работа по развитию речи в период подготовки к школе.-№4.
Касьянова, З.А. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте.-№4.
-Огирь, Г.А. Организация контроля и самоконтроля уч-ся в процессе обучения списыванию.-№4.
-Нестерова, Т.С. Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала.-№4.
-Мущинкина, М.Г. Мониторинг успешности речевого развития уч-ся нач. кл.-№4.
-Чечулинская, И.В. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики.-№4.
-Царева, С.Е. Вероятно-статистическая пропедевтика в матем. образовании мл.шк.-№4.
-Аникина, Н.А. Формирование авторской позиции у детей мл.шк. возраста.-№4.
-Епишина, Л.В. Использование учебного диалога в обучении математике.-№4.
-Белянкова, Н.М. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации шк-ков к учебе.-№4.
-Михеева, В.М. Царство живой природы.-№4.
-Банщиков, А.В. Уголок леса.-№4.
Продленный день, внеурочная работа:
-Белянкова, Н.М.Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах.-№1-2008г.
-Шамонин, А.В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом.-№-1-2008г.
-Меркулова, Н.А. Волшебство батика.-№1-2008г.
-Болховитин, С.М., Огородников, А.А. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня.-№2-2008г.
-Банных, Н.М. Сплоченный коллектив – залог успешного обучения.-№2-2008г.
-Ефремова, Н.В. Упражнения для развития творческих способностей.-№2-2008г.
-Гокова, Т.Д. Организация внеклассной работы по математике.-№2-2008г.
-Нургалиева, Г.З., Хафизова, Г.Н. Работа с одаренными детьми.-№2-2008г.
-Козлова, Е.Г. О новых тренажерах для обучения решению задач.-№2-2008г
-Тимарцева, Л.В. Изучение истории семьи.-№2-2008г.
-Захарян, И.Н. Русский народный костюм.-№2-2008г.
-Ворощук, Н.Ф. Наш музей.-№2-2008г.
-Шадрина, Г.С. История старинных вещей.-№4-2008г.
-Мананникова, О.В. Занятие в кружке “Юный математик”.-№4-2008г.
-Кирякова, Н.И. Классный час по теме: “Энергосбережение”.3 кл.-№4-2008г.
-Ломовцева, Н.И., Иванова, Л.В. Если хочешь быть здоров – правильно питайся.-№4-2008г.
-Абдулина, Г.Е. Главные слова.-№5-2008г.
-Жукова, М.А. Городской летний лагерь как развивающая среда.-№5-2008г.
-Якименко, Н.И. Профильная смена юных инспекторов движения.-№5-2008г.
-Лапина, С.А. Путешествие в деревню Гармошка.-№5-2008г.
-Марченко, С.А., Марченко, Л.В. Вода – формула жизни.-№5-2008г.
-Шовкопляс, Ж.В. Нет пожарам!-№5-2008г.
-Гладких, Э.А. Праздник русской березки.-№5-2008г.
-Тимофеева, Л.Л. Организация периода адаптации к школьному обучению.-№6-2008г.
-Жукова, О.Г. Пластилиновое рисование.-№6-2008г.
-Клементьевская, Л.А. Хлебная ярмарка.-№6-2008г.
-Машукова, Е.И. Все профессии важны.-№6-2008г.
-Наймушина, В.П. В мире животных.-№6-2008г.
-Сергеева, М.И. День бабушек.-№8-2008г.
-Гольцман, О.И. Большой урок.-№8-2008г.
-Артюхова, И.С. Формирование толерантности в ходе проведения внеклассной работы. -№9-2008г.
-Будаков, Ю. В. Из опыта патриотического воспитания младших школьников. -№9-2008г.
-Давыдова, М. А. Единство эстетического и этического втеатральной педагогике. №9-2008г.
-Лебедева, Л. И. Воспитание в интергрированном образовательном пространстве театра “Малышок”. -№9 -2008г.
-Харитонова, Л. А. Репродуктивное здоровье мальчиков и девочек. №9 -2008г.
-Воробьева, Н. Ю. Что надо знать о простудных заболеваниях. № 9 -2008г.
-Петриченко, Г. И. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения. № 9 -2008г.
-Чугунова, Н. П. Беречь здоровье учащихся – задача каждого учителя. №9 -2008г.
-Осьмынина, С. Л., Шабанова М. И. Твое здоровье .№9 -2008г.
-Копылов, Ю. А. Профилактика плоскостопия. № 9 -2008г.
2009г.
-Предигер, А.В. Организаци и проведение спортивно-массовых мероприятий.-№5-2009г.
-Лаврентьев, В.В. По экологической тропе.-№5-2009г.
-Филимонова, Т.А. Как провести "День здоровья".-№5-2009г.
-Таймулина, Л.И. Чудо-растения.-№5-2009г.
-Мельникова, Е.Е. Барсики и Мурзики.-№5-2009г.
-Индюшкина, О.Н. Еж и Сурок.-№5-2009г.
-Дарда, И.В. Re-майка.-№6-2009г.
-Меньшова, И.В. Дорожное лото.-№6-2009г.
-Дунаева, И.В. Давайте дружить с природой.-№6-2009г.
-Вострикова, Н.М. Как прекрасен этот мир!-№6-2009г.
-Яцюк, Г.Н. Праздник "Дожинки".-№6-2009г.
-Гайворонская, Н.И. Краеведческий кружок как средство развития личности ил. шк-ка.-№6-2009г.
-Циреньщикова, И.В. Головоломки на продленке.-№6-2009г.
-Давыдова, М.А. Школьный театр: воспитание детей и воспитание родителей -№12-2009г.
-Сурина, Т.Б. Театральная работа в классе: год за годом.-№12-2009г.
-Андрющенко, А.И. Театральная студия.-№12-2009г.
-Хренова, Л.А. Работа театрального объединения в нач. шк.-№12-2009г.
Педагогическое образование:
-Подборнова, Е.В. В записную книжку учителя.-№1-2008г.
-Шереметьева, О.В. Предметно-методическая подготовка учителей к организации геометрической деятельности младших школьников.-№1-2008г.
-Новолодская, Е.Г., Яковлева,С.Н. Реализация творческих проектов при изучении природоведения.-№1-2008г.
-Борзова, Л.В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики.-№2-2008г.
-Мензул, Е.В. Оценка психических состояний младших школьников.-№2-2008г.
-Толкачева, Т.М. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников.-№7-2008г.
-Умеркаева, С.Ш. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов.-№7-2008г.
-Павлова, Л.А. Курс по выбору “Живое слово педагога” для студентов-бакалавров.-№7-2008г.
-Усманова, Л.С. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей.-№7-2008г.
-Гребнева, В.В. Семейные установки будущих учителей.-№8-2008г.
-Цветанова-Чурукова, Л.З. Использование электронных средств в школьном обучении.-№8-2008г.
-Герасименко, Е. Н. Пути совершенствования профессиолнальной подготовки будущих учителей начальных классов в педагогических колледжах. № 9 -2008г.
-Царева, С. Е. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей. №9 -2008г.
-Домбровская, Е.Н. Социализация младших школьников в процессе фольклорно-танцевальных занятий.-№10-2008г.
-Халидов, М.М., Мансурова, А.Ш. Эмоционально-личностные особенности мл.школьников в условиях гуманичтической модели педагогического общения.-№10-2008г.
-Аквилева, Г.Н. Практическая направленность преподавания методики предмета “окружающий мир” в пед.вузе.-№10-2008г.
-Овчинникова, В.С. Современные проблемы методической подготовки к обучению математике.-№12-2008г.
-Бобылева, Л.А. Студенческий экологический клуб на педагогическом факультете.-№12-2008г.
2009г.
-Коробков, Ю.Д., Андреева, С.Л. Факультет педагогики и методики нач.образования Магн.гос.ун-та:история,современность.-№2-2009г.
-Кружилина, Т.В. Формирование пед.сознания родителей в условиях современной общеобразовательной школы.-№2-2009г.
-Венецкая, А.Б. Формирование культуры общения мл.шк-ков.-№2-2009г.
-Сунагаттулина, И.И. Особенности речевой деятельности мл.шк-ков с нерезко выраженным общим недоразвитием речи.-№2-2009г.
-Миронов, А.В. Подготовка будущего учителя нач.кл. к реализации развивающих технологий.-№2-2009г.
-Бочарникова, М.А. Компетентностный подход: история , содержание, проблемы реализации.-№3-2009г.
-Тимошкина, Н.В. Использование компьютерных технологий при изучении природы родного края.-№3-2009г.
-Никитина, Л.А. Исследовательские задания в методической подготовке учителя нач. кл.-№4-2009г.
-Атапина, Т.В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русс. яз.-№4-2009г.
-Пелих, Е.В. К проблеме обучения морфемике и словообразованию на функционально-семантической основе.-№4-2009г.
-Шаулов, А.В. Недельная циклограмма-средство формирования орфографического навыка в нац. нач. шк.-№4-2009Г.
-Шумилова, Н.Н. Безотметочное оценивание уч-ся :смайлограмма.-№4-2009г.
-Нехлопочина, А.Н. Систематизация чувственного опыта мл. шк-ков в процессе взаимодействия видов искусств.-№4-2009г.
-Стойлова, Л.П. Возможности курса математики в формировании у студентов исследовательских умений.-№6-2009г.
-Румянцева, Л.Н. Пед. практика по валеологической подготовке учителя нач. кл.-№7-2009г.
-Креславская, Т.А. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе.-№11-2009г.
-Буланова, С.Ю. Особенности формирования синтаксического строя письменной речи мл. шк-ков.-№11-2009г.
Савкина, О.М. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя.-№11-2009г.
-Мустафаева, Ф.Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики.-№11-2009г.
-Зуева, Т.П. Использование групповых технологий в методической деятельности.-№11-2009г.
-Тимофеева, Н.Б. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов фак-та нач. кл.-№11-2009г.
-Тарасова, Т.И. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования уч-ся.-№11-2009г.
Цветанова-Чурукова, Л.З. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучению мл. шк-ков.-№11-2009г.
-Царева, С.Е. Системы счисления в математической и методической подготовке будцщего учителя.-№12-2009г.
2010г.
-Зиновьева, Т.И. Формирование профессиональной компетентности учителя нач. кл. в области языкового образования.-№3.
-Стойлова, Л.П. Математическое образование учителя нач. кл. в новых условиях.-№3.
-Потапов, И.В. Подготовка студентов к реализации дифференципрованного подхода в обучении мл.шк. предмету "Окружающий мир".-№3.
-Лебедева, А.В. Роль познавательного интереса мл. шк. в учебном процессе.-№3.
-Мандебура, Е.П. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя нач. кл.-№3.
-Устьянцева, И.Ю. Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития мл. шк.-№4.
-Мулявина, Э.А. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя нач.кл.-№4.
-Майдангалиева, Ж.А. Литературное развитие шк-ков как метод. система.-№4.
-Никитченков, А.Ю. Изучение святочного цикла русской народной обрядовой поэзии в нач. шк.-№4.
-Никитенко, З.Н. Специфика предмета "иностранный язык" в системе нач. общего образования.-№4.
-Исакулова, Н. Межпредметное экологическое воспитание уч-ся в процессе непрерывного образования.-№4.
-Просандеева, И.В. Кукольный театр в музыкально эстетическом воспитании мл.шк.-№4.
Экспериментальная площадка:
-Кулагина, Л.И. Островок доброты и надежды.-№11-2009г.
-Пасько, Т.Б. Обучение грамоте в подготовительной группе.-№11-2009г.
-Яшина, Н.Ю. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя нач. кл.-№11-2009г.
-Морозова, Н.Н. Формирование патриотического отношения к малой Родине.-№11-2009г.
-Баранникова, С.В. Моё родное Подмосковье-Коломенский район.История вещей.-№11-2009г.
-Михеева, В.М. Внетабличное умножение и деление.Закрепление.-№11-2009г.
-Брылова, М.Н. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка.-№11-2009г.
-Тлатова, О.Р. Интегрированный урок русского и аглийского языка.-№11-2009г.
Методическая копилка:
-Соловейчик, М.С. Размышления автора учебников об уроках русского языка.-№1-2008г.
-Машукова, А.И. Интелектуальные разминки.-№1-2008г.
-Кондратьева, Ю.Л. Закрепление понятия об имени прилагательном.-№1-2008г.
-Анисимова, А.С. Понятие о глаголе.-№1-2008г.
-Мельникова, Н.М. Вычитание вида 16- №1-2008г.
-Овчинникова, Р.Ю. Вычисления в пределах миллиона.Закрепление.-№1-2008г.
-Двинина, Г.Г. Уроки в “зеленом классе”.-№1-2008г.
-Яковлева, И.Н. Почва.-№1-2008г.
-Пестряева, Л.И. Задания развивающего характера.-№3-2008г.
-Ускова, И.Ю. Английский алфавит.-№3-2008г.
-Строкова, Р.С. Школа вежливости.-№4-2008г.
-Манина, О.В. Уроки логики как средство развития интелектуальных и творческих способностей младших школьников.--№4-2008г.
-Ачкасова, П.И. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период.-№7-2008г.
-Пашковская, Н.И. Зоопарк от А до Я.-№7-2008г.
-Винокурова, И.П. Как провести предметную неделю.-№7-2008г.
-Боровская, Л.А., Селькина, Л.В. Интелектуальный турнир.-№7-2008г.
-Фаттахова, З.Х. Устный счет с интересом.-№7-2008г.
-Павлова, Т.И. К урокам изобразительного искусства.-№7-2008г.
-Волжина, И.А. Изучение техники безопасности на уроках технологии.-№7-2008г.
-Литвинова, Т.В. Мозаика из обрезков газеты.-№7-2008г.
-Иванова, Н.В. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе.-№8-2008г.
-Нестерова, Т.В. Обучение учащихся с нарушенным интелектом отображению цвета предметов в технике акварели.-№8-2008г.
-Кечуткина, Н.А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте.-№8-2008г.
-Прижилова, С.В. Эти правила вы должны помнить.-№8-2008г.
-Табачнова, З.А. Работа над составом слова.-№8-2008г.
-Ежова, Е.Ю. Эстетическая культура учителя-условие художественно-творческого развития детей.-№11-2008г.
-Шпикалова, Т.Я. В жостовских подносах -все цветы России.№11-2008г.
-Баженова, Е.А. Иллюстрирование народных сказок с использованием декоративных приемов.-№11-2008г.
-Гоголева, П.А. В гостях у Н.Н.Носова.-№11-2008г.
-Абдульменова, З.З. Дидактические игры в воспитании интереса к русскому языку в условиях двуязычия.-№11-2008г.
-Григорьева, И.В. Использование регионального компонента в обучении.(русск.язык)-№11-2008г.
-Демичева, В.В. и др. Использование лингвокраеведческого материала на уроках русского языка.-№11-2008г.
-Уразова, С.Э. Стихотворения для уроков русского языка.-№11-2008г.
-Пархоменко, СВ. Словарные сказки.-№11-2008г.
-Макарова, И.А. Мини-сочинения на тему "Поздняя осень".-№11-2008г.
-Ефимов, В.Ф.,Епишина, Л.В. Изучение внетабличного умножения коллективными способами обучения математике.-№11-2008г.
-Фарсиян, Ж.С. Межпредметные связи в процессе обучения решению задач на движение.-№11-2008г.
-Мартыненко, С.В. Помог тренажер.(экология)-№11-2008г.
-Усачева, Н.И. Рассказы из жизни земноводных.-№11-2008г.
2009г.
-Сидорова, С.А. Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка.-№1-2009г.
-Веремеева, Е.Г. Об изучении умножения и деления в 1 кл.-№1-2009г.
-Чеусова, З.Д. Задачи в стихах.-№1-2009г.
Потапова, Р.А. Рукам - работа, душе - праздник.-№1-2009г.
-Евсигнеева, Н.А. Кружок "Рукодельники".-№1-2009г.
-Халтурина, Г.П. Учу стихосложению.-№2-2009г.
-Мулярчик, Н.Н. Сочиняем акростихи.-№2-2009г.
-Кострюкова, Е.А. Задачи в стихах.-№2-2009г.
-Басов, А.И. Мозаика из пластика.-№2-2009г.
-Сильченкова, Л.С. Правила чтения букв русского алфавита.-№6-2009г.
-Лесничева, Т.И. Для развития техники чтения.-№7-2009г.
-Обложко, А.Н. Образец звукобуквенного (фонетического) разбора слов.-№7-2009г.
-Пономарев, Б.Н. Шутки на уроках русского языка.-№7-2009г.
-Макаренко, О.М. Проведение предметной недели по русскому языку.-№7-2009г.
-Пашковская, Н.И. Несклоняемые имена существительные.-№7-2009г.
-Калашникова, О.А. Особенности адаптации первоклассников.-№8-2009г.
-Терлецкая, Н.В. Как я работаю с родителями.-№8-2009г.
-Каверина, И.С. Первый урок в первом классе.-№8-2009г.
-Некрасова, С.Г. Лекарственные растения нашей местности.-№8-2009г.
-Полякова, З.Н. Сбережем наш зеленый дом!-№8-2009г.
-Пакша, Л.М. Тайны старинного полотенца.-№-2009г.
-Потапова, Р.А. Золотые узоры Хохломы.-№8-2009г.
-Сидорова, Н.И. Апликация из соломки.-№8-2009г.
-Селезнева, Е.В. Виды работ со словарными словами.-№10-2009г.
-Оленюк, О.И. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний.-№10-2009г.
-Клевцова, Л.Е. Развитие творческих способностей шк-ков.-№10-2009г.
-Ануфриева, М.А. Простые рифмы.-№10-2009г.
-Терентьева, В.М. Стихи в начале урока.-№10-2009г.
-Курбангалеева, Г.Г. Друзья спорта.-№10-2009г.
-Нестерова, О.И. Изготовление сувенира "Гимнаст".-№10-2009г.
-Пугиева, О.Н. Моя семья-моя радость.-№12-2009г.
-Яценко, Н.В. Правила-схемы по русскому языку.-№12-2009г.
-Камалиева, Л.В. Применение пиктограмм на уроках рус.яз.в нач.кл.-№12-2009г.
-Молчанова, Т.А. Учимся иностранному языку играя.-№12-2009г.
-Кокарева, Р.В. Покормите птиц зимой.-№12-2009г.
2010г.
-Щеголева, Г.С. Создание конспекта урока русского языка: текстоориентированный подход.-№1.
-Вачкова, С.Н. Использование электронных ресурсов на уроках чтения.-№3.
-Смолянская, Н.Е. Работа над знаками препинания в период обучения грамоте.-№3.
-Тюленева, И.П. Содержание и организация математической олимпиады в нач. шк.-№3.
-Шмелева, Н.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении шк-ков предмету "окружающий мир".-№3.
-Удрас, И.А. Формирование исследовательской деятельности мл. шк.-№3.
-Ходоренко, Е.Д. Комплексные творческие задания на интегрированных уроках.-№3.
Календарь учителя:
-Зенкова, Е.В. Масленица широкая.-№2-2008г.
-Лапина, С.А. Сказка о пропавшей школе.-№2-2008г.
-Гологузова, Л.В. Конкурс “Ученик года”.-№4-2008г.
-Вопилова, Н.А. Прощание с начальной школой.-№4-2008г.
-Степаненко, Т.В. Конкурсы ко Дню смеха.-№4-2008г.
-Чухарева, В.В. Твори добро!-№7-2008г.
-Макеева, В.В. Какой я?-№7-2008г.
-Сивачева, Г. А. Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики! № 9 – 2008г.
Чаркова Ф. В Осень, осень в гости просим. № 9 -2008г.
-Львова, С.Н. День народного единения.-№10-2008г.
-Пихтовникова, Н.А. Потому что мама рядом.-№10-2008г.
-Мазурина, С.Е.,Зайцева, И.В. История о том, что значит учиться, или Невероятные приключения первоклассников в Тридевятом царстве.-№11-2008г.
-Лимина, М.В. Думай хорошо-и мысли созреют в добрые поступки.-№12-2008г.
-Тимонина, Г.Р. Тайны зеленой шкатулки.-№12-2008г.
-Подборнова, Е.В. Мы за чаем не скучаем!-№12-2008г.
-Таран, А., Цымбалюк, А. Рождественские игрища.-№12-2008г.
-Лугарёв, А. Первый снег.-№12-2008г.
2009г.
-Штукатурова, О.Л. Встреча с "дедушкой Крыловым".-№1-2009г.
-Афонькина, Н.В. Аркадий Петрович Гайдар.-№1-2009г.
-Быстрикова, О.И., Жук, Л.С. Праздник Масленица.-№1-2009г.
-Андреева, Е.С. Поговори со мною,мама!-№2-2009г.
-Клочихина, Е.В. Праздник игры и игрушки.-№9-2009г.
-Чугаева, Н.И. Кузьминки - осень с зимой встречаются.-№9-2009г.
-Земцова, Л.Г. Прощание с азбукой.-№12-2009г.
-Теряева, И.П. В мире профессий.-№12-2009г.
-Беляева, Т.Н. Наша дружная семья.-№12-2009г.
2010г.
-Горлова, О.А. Вербное воскресенье.-№2.
-Савенкова, Н.Н. По следам сказочных дам.-№2.
-Варанкина, Л.И. В гостях у Золушки.-№2.
-Спирчина, Н.Ю. Викторина, посвященная Дню Земли.-№2.
-Голубева, Т.С. Праздник славянской письменности и культуры.-№4.
-Брагина, Я.М. О животных.-№4.
-Микенина, О.А. Стихотворения о городах-героях.-№4.
Работа с родителями:
-Алешина, В.О. Клубная форма работы с семьей.-№1-2008г.
-Ермакова, Н.Р.Гармония общения – залог психического здоровья ребенка.-№1-2008г.
-Старченко,О.Г. Елка на снегу.-№1-2008г.
-Сысуева, Е.Н. Здоровье и вредные привычки.-№1-2010г.
-Холина, З.Н. Родительское собрание "Поговорим о любви и дружбе".-№1-2010г.
-Строй, С.Н. Родительское собрание на тему "О воспитанности...".-№2-2010г.
-Будилова, Т.Б. Родительское собрание "Как научить ребенка читать книгу?".-№2-2010г.
-Лугарев, А.Л. Герои сказок в роли домашнего психолога.-№2-2010г.
-Старцева, Н.Н. Семейный праздник в 1 кл.-№2-2010г.
Библиотечка учителя:
-Художественное воспитание в начальной школе: практические материалы.-№3-2008г.
-Развитие художественных и конструктивных навыков у первоклассников на уроках изо.искусства.
-Организация музыкальной среды в школе.
-Урок музыки во 2 кл.
-Кукольный театр в начальной школе.
-Кружок “Театр кукол”
-Детская театральная студия как средство реализации интегрированного подхода в обучении и воспитании детей.
-Новая сказка.
-Здесь оживают грёзы, сказки.
-Аккордеон.
-Воспитательная работа в семье и школе: практические материалы.-№5-2008г.
-Изучение семей учащихся.
-Родительский авторитет, воспитание в семье.
-О воспитании у младших школьников добрых чувств к людям.
-Гражданско-патриотическое воспитание: опыт одной школы.
-Национальные традиции в духовно-нравственном воспитании детей в семье и начальной школе.
-Воспитание в поликультурной среде средствами народных сказок.
-Роль семейных отношений в нравственном воспитании ребенка.
-Духовно-нравственное воспитание учащихся.
-Уроки Д.С.Лихачева-уроки нравственности.
-Классный час “Милосердие”.
-Зажги свою звезду.
-Методика обучения средствами субъективизации: практические материалы.-№7-2008г.
-Уроки письма.
-Чтение текстов в период обучения грамоте: интерес, развитие и эффективность.
-Речевое развитие младших школьников на уроках русского языка.
-Мобилизирующий этап уроков литературного чтения.
-Рассказ Ю.И.Ермолаева “Воспитатели”.
-Читаем басни.
-Рассказ В.Л.Дурова “Наша Жучка”.(3 кл).
-Формирование информационной культуры младших школьников. -№9 -2008г.
-Использование ребусов на уроках обучения грамоте. -№9. -2008г.
-Произведения словесного фольклора как средство формирования информационной культуры школьников. -№9 -2008г.
-Работа с таблицей “Словарная статья” -№9 -2008г.
-Работа со словом и словарями. -№9 -2008г.
-Анализ смысловой структуры предложения. -№9 -2008г.
-Проектная деятельность при изучении английского языка. -№9-2008г.
-Украшение окна. -№9 -2008г.
-Аппликация из бумаги “Мухомор” -”№9-2008г.
-Использование игрового материала на уроках математики. -№9 -2008г.
-Да здравствует вежливость! -№9 -2008г.
-УМК "Планета знаний"(Тематическое планирование и краткие методические рекомендации для 3-4 кл.
-Литературное чтение
-Математика
2009г.
Этнокультурная составляющая вариативной части учеб.плана.-№3-2009г.:
-Опыт обучения фразеологии а нач.школе.
-Предупреждение речевых ошибок.
-Работа над словами краеведческой тематики.
-Элементы лингвистического анализа текста в обучении мл.шк-ков.
-Опыт введения о М.В.Ломоносове.
-Русский храм.
-Русская весна: театрализованное представление.
-Веселая ярмарка.
-"Зеленая аптека".
Работа в малокомплектной школе:
-Самостоятельная и фронтальная работа на уроке.
-Методы и приёмы работы в классах с малой наполняемостью.
-Два в одном.
-Как организовать семинар по вопросам преемственности.
-Использование творческих экологических заданий на уроках русского языка.
-Использование художественных произведений как средства развития эстетического восприятия природы у мл.шк-ков.
-Возможности патриотического воспитания мл.шк-ков на уроках математики.
-Юный друг природы.
-Литературно-музыкальная композиция "Помните..."
-Дню Победы посвящается...
-Азбука безопасности.
-Кто я?Отгадай.
-Загадки.
Работаем по учебнометодическому комплекту "Школа России":-№9-2009г.
-Уроки разития речи.4 кл.
-Деление вида 800:200.3 кл.
-Письменное умножение на двузначное число.4 кл.
-Как мы воспиринимаем окружающий мир.3 кл.
-Как прекрасен этот мир.2 кл.
-Исследовательская и проектная деятельность в мл. кл.
-Познавательное и социальное развитие шк-ков.
В лаборатории ученого
-Кормакова, В.Н. Особенности формирования культуры профессионального самоопределения у мл.шк-ков.-№7-2009г.
-Болховитин, С.М. Методы организации деятельности шк-ков.-№7-2009г.
-Шамонин, А.В. Формирование двигательных качеств у детей мл. шк. возраста во внеучебное время.-№7-2009г.
-Нюман, О.В. Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений уч-ся нач. кл.-№7-2009г.
-Гороховская, Г.Г. Решение нестандартных задач -средство развития логического мышления мл. шк-ков.-№7-2009г.
-Карпушина, Л.П. Методика разучивания фольклорных музыкальных игр.-№7-2009г.
-Ронами, Т.Ю. Театральная деятельность в нач. шк.-№7-2009г.
Обновлено 20.03.2013 08:02  

Главное меню

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.