КГБПОУ «РПК»

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Журнал "Начальная школа"

2008 – год семьи:
-Младший школьник: проблемы воспитания в семье и образовательном учреждении.-№4-2008г.
Воспитание и обучение:
-Землянская, Е.Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках.-№1-2008г.
-Костышина, О.Н. Творческая самореализация младшего школьника.-№1-2008г.
-Семячкина, Г.А. Музыкотерапия как средство развития способносте й школьников.-№1-2008г.
-Захарова, Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс.-№1-2008г.
-Степанова, Н.А. Современные развивающие технологии: программированное упражнение.-№1-2008г.
-Богданец, Т.П. Изучение свойств льда в экологическом аспекте.-№1-2008г.
-Шарапова, О.В. Особенность нравственного воспитания на уроках чтения.-№1-2008г.
-Ванькова, Г.В. Обучение приемам рассуждения и доказательства.-№1-2008г.
-Желтовская, Л.Я., Калинина, О.Б. Обучение русскому языку в интересах речевого развития и духовно-нравственного воспитания младших школьников.-№1-2008г.
-Целищева, И.И., Зайцева, С.А. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в 1 классе.-№1-2008г.
-Назарова, С.П. Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур.-№1-2008г.
-Савельева, Л.В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе.-№1-2008г.
-Соломенникова,О.А., Баранникова, Н.А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения.-№2-2008г.
-Леонова, Н.А. Изучение мотивационной сферы младших школьников.-№2-2008г.
-Ямалтдинова, Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся.-№2-2008г.
-Тимофеева, В.П. Исследовательская работа в начальной школе.-№2-2008г.
-Гермашева, И.В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.-№2-2008г.
-Пименова, Т.Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида.-№2-2008г.
-Гаврисенко, Н.В. Обучение младших школьников выразительности устной речи.-№2-2008г.
-Слободина, В.И. Как сделать урок интересным?-№2-2008г.
-Медведева, Г.А., Шагушина, Л.Н. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов на примере обечения выбору слов).-№2-2008г.
-Захарова, И.А. Учим составлять план текста.-№2-2008г.
-Тюрина, И.А. Игра на уроках русского языка.-№2-2008г.
-Янкина, Л.А. Где зимуют птицы?-№2-2008г.
-Кирсанова, Т.А. Путешествие в мир леса.-№2-2008г.
-Бунина,С.А. История вещей.-№2-2008г.
-Носкова, Н.И. Сказочная птица.-№2-2008г.
-Широких, О.С. Закрепление знаний по линейной перспективе.-№2-2008г.
-Канаева, В.И. Украшение валенок графическим рисунком.-№2-2008г.
-Жукова, О.Г. Чудо-коврик.-№2-2008г.
-Назарова, С.П. Изготовление панно из хризантем.-№2-2008г.
-Ключников, С.В. Исторический анализ решения проблемы адаптации социально незащищенных детей в России.-№3-2008г.
-Бушуева, Л.С. Методы активизации творческого мышления младших школьников.-№3-2008г.
-Король, А.Д. Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника.-№3-2008г.
-Баркова, Н.Н. Формирование потребности в обучении и саморазвитии у младших школьников.-№3-2008г.
-Маслова, Н.А. Из практики развития “Я-концепции” у младших школьников.-№3-2008г.
-Штрекер, Н.Ю. Историческое комментирование в первоначальном обучении родному языку.-№3-2008г.
-Таранина, Н.П. Вводный урок.-№3-2008г.
-Васюкова, Г.А. Работа над морфемным составом слова(суффиксы).-№3-2008г.
-Анучина, Е.А. Стихотворение Н.А.Заболоцкого “Весна в лесу”.-№3-2008г.
-Казакова, М.А. Использование геометрического материала при изучении деления в начальном курсе математики.-№3-2008г.
-Волошина, М.В. Изучаем экономику.-№3-2008г.
-Белозерова, И.С. Геральдика – наука о гербах.-№3-2008г.
-Каверина, И.С. Здравствуй, весна!-№3-2008г.
-Баранчикова, Л.А. Плодовый сад на подоконнике.-№3-2008г.
-Данилина, Г.Т. Растения – открыватели весны.-№3-2008г.
-Мешалкина, И.А. Почему бывают грозы, ураганы, бури?-№3-2008г.
-Егорова,О.В. Родительское собрание – наш общий праздник.-№4-2008г.
-Давыдова, Л.И. Развивающее обучение в традиционной системе.-№4-2008г.
-Троицкая, Л.А. Характер нарушений чтения и письма у детей.-№4-2008г.
-Чеурина,Н.В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей.-№4-2008г.
-Безручко, Л.В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка.-№4-2008г.
-Войконова, Р.А. Работа над пониманием русской речи.-№4-2008г.
-Дигилова, И.В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе.-№4-2008г.
-Кутейникова, З.М. Фольклор на уроках литературного чтения.-№4-2008г.
-Оруджалиева, Е.А. Стихотворение С.А.Есенина “Поет зима-аукает...”-№3-2008г.
-Бережнова, Л.Р. Игры для запоминания таблицы умножения.-№4-2008г.
-Гусев, В.А., Фокина, М.Е. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики.-№4-2008г.
-Шелковникова, Ю.Н. Роль модульной технологии в экологическом образование.-№4-2008г.
-Гончар, С.И. Сказочный мир Дымкова.-№4-2008г.
-Орлова, О.В. Роспись пальцем.-№4-2008г.
-Дечули, Н.П. Изготовление букета к 9 мая.-№4-2008г.
-Назарова, С.П. Конструирование ордена способом изонить.-№4-2008г.
-Макаринова, Н.Н. Народные игры на уроках физической культуры.-№4-2008г.
-Храмова, В.А. Роль городского методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства.-№5-2008г.
-Новикова, Е.Б. Совместная проектная деятельность детей и взрослых.-№5-2008г.
-Пержинская, Е.В. Как организовать исследовательскую работу в 1 классе.-№5-2008г.
-Братанова, Т.А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками.-№5-2008г.
-Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика как креативная технология реализации здравотворческого подхода к образованию.-№5-2008г.
-Мукина, А.Н. Клубная деятельность как средство развития творческого мышления младших школьников.-№5-2008г.
-Козлова, Л.В. Антропонимы в начальном обучении.-№5-2008г.
-Гомжина, З.А. Использование элементов ТРИЗ-педагогики на уроках родного языка.-№5-2008г.
-Михайленко, Е.В. Некоторые приёмы толкования значений слов краеведческой тематики.-№5-2008г.
-Рудакова, В.П. Памятники русской письменности.-№5-2008г.
-Лагутин, В.В. Упражнение “Подвижной состав”.-№5-2008г.
-Сухорукова, Л.М. Рифма на уроках обучения грамоте.-№5-2008г.
-Шипилова, В.П. Кроссворды на уроках русского языка.-№5-2008г.
-Пономарев, Б.Н. Национальный колорит на уроках русского языка.-№5-2008г.
-Терентьева, И.Г. Задачи в стихах.-№5-2008г.
-Абузярова, Н.Г. К урокам математики.-№5-2008г.
-Миронов, А.В. Как преподавать курс “Окружающий мир”.-№5-2008г.
-Евстифеева, Н.А. Минутки календаря.-№5-2008г.
-Безбородова, М.А. Развитие психомоторных способностей младших школьников.-№6-2008г.
-Гражданцева, В.А. Педагогика сотрудничества как условие развития личности.-№6-2008г.
-Поштарева, Т.В. Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афорических изречений.-№6-2008г.
-Рождественская, Р.Л. Роль семейного чтения в формировании творческого читателя.-№6-2008г.
-Корниенко, И.Б. Самореализация учащихся на уроках чтения.-№6-2008г.
-Блохина, Г.В. Работа над описанием в процессе изучения имени прилагательного.-№6-2008г.
-Чаркова, Ф.В. Обучение общению.-№6-2008г.
-Гороховская, Г.Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логического мышления у младших школьников.-№6-2008г.
-Пичугин, С.С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики.-№6-2008г.
-Зебзеева, В.А. Экологическая субкультура детства.-№6-2008г.
-Богданова, М.Г., Жагарина, М.А. Удивительное путешествие по Байкалу.-№6-2008г.
-Алексеенко, Е.В., Антонова,Ю.Н. Мой дом – моя крепость.-№6-2008г.
-Низов, Л.Н. Изучение мифов по чувашским орнаментам.-№6-2008г.
-Гаврилычева, Г.Ф. Младший школьник и его ценности.-№7-2008г.
-Булатова, З.А. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики.-№7-2008г.
-Никифорова, Т.Н. Одно из средств нравственного воспитания.-№7-2008г.
-Мичеева, Н.М. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики.-№7-2008г.
-Ефанова, Н.Б., Стариков, С.А. Морские традиции в воспитании школьников.-№7-2008г.
-Иванова, А.П. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования.-№7-2008г.
-Попова, А.В. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математики.-№7-2008г.
-Хилалутдинова, А.М. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников.-№7-2008г.
-Телепегина, С.В. Учимся любить природу.-№7-2008г.
-Ширикова, Т.М. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой.-№7-2008г.
-Антуфьев, Д.А., Антуфьева, С.Л. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры.-№7-2008г.
-Безродных, А.И. Методике обучения средствами субъективизации – десять лет.-№7-2008г.
-Бакулина, Г.А. Теоретическое обоснование и практическая реализация методики обучения русскому языку средствами субъективизации.-№7-2008г.
-Величко,О.Ю. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников.-№8-2008г.
-Шкуричева, Н.А. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников к ученическому коллективу.-№8-2008г.
-Колотова, А.Н. Подготовка ребенка к школе.-№8-2008г.
-Булычева, Н.К. Проблемы обучения письму в современной начальной школе.-№8-2008г.
-Чибухашвили, В.А. Воспитание языковой инициативы учащихся с привлечением электронных образовательных ресурсов.-№8-2008г.
-Бондаренко, А.А. Русский язык со словарем.-№8-2008г.
-Перцева, Н.К. К вопросу о способах распознования падежных форм имени существительного.-№8-2008г.
-Бодрова, И.В. Развитие читательской самостоятельности у младших школьников.-№8-2008г.
-Ларина, О.С. Читаем рассказ Н.Носова “Фантазеры”.-№8-2008г.
-Никифорова, Е.Ю. Активизация мыслительной деятельности в процессе работы над задачей.-№8-2008г.
-Белошистая, А.В. Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей.-№8-2008г.
-Скворцова, С.С. Урок на тему “Составная задача”.-№8-2008г.
-Айкина, Г.А. Как сделать экологическое воспитание эффективным? -№8-2008г.
-Аникитна, А.А. Удивительное рядом.-№8-2008г.
-Предигер, А.В. В команде с чемпионом.-№8-2008г.
-Королькова, В.Л. Дневник школьника как средство развития самоконтроля и самооценки у младших школьников.-№9-2008г.
-Колпакова, Т.Н. Использование карточек в период обучения грамоте.-№9-2008г.
-Харченко, О.О. Лингвистические основы и методические возможности одного приема.-№9-2008г.
-Бельтюкова, Г.В., Степанова, С.В. Об изменениях в программе и учебниках математики.-№9-2008г.
-Банных, И.Л. Развитие внимания на уроках математики.-№9-2008г.
-Колоскова, О.П. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению тестовых задач.-№9-2008г.
-Михайлова, А.В. Задачи в стихах.-№9-2008г.
-Филицина, И.В. Проект “Книга о цифрах”.-№9-2008г.
-Шликене, Т.Н. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся.-№9-2008г.
-Лаврентьев, В.В. Подвижные игры.-№9-2008г.
-Чипеева, Н.А. Младший школьник и социальная безопасность.-№10-2008г.
-Амельченкова, Н.А. Методический аспект спора.-№10-2008г.
-Овчинникова, О.В. Повторение-мать учения.-№10-2008г.
-Акименко, В.М. Моделирование на уроках обучения грамоте.-№10-2008г.
-Первова, Г.М. О разных способах чтения в нач.кл.-№10-2008г.
-Дановский, А.В. Продолжатель пушкинских традиций в сказочном жанре П.П.Ершов.-№10-2008г.
-Груздева, М.В. Воспитание национального характера у младшего школьника средствами русской классической поэзии и личного литературного творчества.-№10-2008г.
-Коробова, Н.Н. Речевое развитие младшего школьника.-№10-2008г.
-Николау, Л.Л., Улитко, В.В. Тестирование как форма контроля знаний уч-ся нач. кл.-№10-2008г.
-Горина, О.П., Проскуряков, Н.Н. Тестовые задания в начальном курсе математики.-№10-2008г.
-Балеева, Г.Н. Праздник первого научного открытия “Жил-был листок”.-№10-2008г.
-Усольцева, М.Э. Осеннее приключение.-№10-2008г.
-Латыпов, И.К. Урок физической культуры: каким ему быть в начальной школе.-№10-2008г.
-Юлкина, Л.Г. Учебный кабинет в начальной школе.-№11-2008г.
-Петерсон, Л.Г. Механизмы реализации новых государственных образовательных стандартов.-№11-2008г.
-Кирдяева, Н.В. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению.-№11-2008г.
-Дмитриев, С.Д. Инновационная технология в обучении русскому произношению.-№12-2008г.
-Брагина, Е.И. Использование мнемонических приемов в словарно-орфографической работе в начальной школе.-№12-2008г.
-Ольховская, Т.И. Обобщающее повторение правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных с использованием компьютерной программы.-№12-2008г.
-Колычева, Г.Ю. Формирование навыков культуры речи при изучении имени существительного.-№12-2008г.
-Александрова, С.В. Изучение младшими школьниками японской поэзии в жанре хокку.-№12-2008г.
-Бледных, И.Г. Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой.-№12-2008г.
-Уварова, Т.В. Птицы-наши друзья.№12-2008г.
-Гайсина, В.М. Домашние животные.-№12-2008г.
-Маракулина, Н.В. Тесты для уроков по предмету "Окружающий мир".-№12-2008г.
-Никитина, Ю.В. Использование компьютерных технологий в ходе изготовления ёлочных игрушек.-№12-2008г.
-Петрукович, Е.Ю. Воспоминания о лете.-№12-2008г.
-Быковская, Л.И. Кто быстрее?-№12-2008г.
-Матиевская, Г.В. Прощание с азбукой.№12-2008г.
-Мамонтова, Г.В. Исследовательская работа учащихся по русскому языку.-№12-2008г.
-Жуйкова, Н.С. Правописание приставок.-№12-2008г.
-Герасимова, Л.А. Орфографическое домино.-№12-2008г.
-Яковлева, Т.Н. Математические игры.-№12-2008г.
-Кондратьева, Н.А. Учить детей быть здоровыми.-№12-2008г.
-Ульянова, Г.М. Курение-это болезнь.-№12-2008г.
-Туркеева, И.Г. Мозаичная апликация.-№12-2008г.
2009г.
-Григорьева, М.В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации.-№1-2009г.
-Горшкова, Е.А. Учет особенностей поведения младших шк-ков в процессе обучения и воспитания.-№1-2009г.
-Конышева, Н.М. Когда наша школа научится учитывать уроки жизни.-№1-2009г.
-Ильинская, И.П. Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника.-№1-2009г.
-Светловская, Н.Н., Пиче-оол, Т.С. Детская книга пришла в школу.-№1-2009г.
-Черногрудова, Е.П. Возможности использования русских народных пословиц на уроках.-№1-2009г.
-Просвиркина, Е.Н. Развитие мышления на логопедических занятиях.-№1-2009г.
-Соколова, Е.Г., Самодурова, А.А. Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения.-№1-2009г.
-Смирнова, О.И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка.-№1-2009г.
-Черемисина, Н.А. Как подготовить сжатое изложение текста.-№1-2009г.
-Осипова, О.П., Ишмуратова, З.С. Цифровые образовательные ресурсы в обучении младших шк-ков.-№1-2009г.
-Бурова, Л.И. Экологическая практика уч-ся нач.шк.: организация и содержание.-№1-2009г.
-Бугаева, Н.Л. Материалы для экологической тропы.-№1-2009г.
-Волжина, И.А. Формирование экологического мышления шк-ков в процессе предметно-практической деятельности.-№1-2009г.
-Хуснетдинова, М.К. Развитие проектных компетенций мл.шк-ков.-№1-2009г.
-Колесникова, М.С. Как я работаю с одаренными детьми.-№2-2009г.
-Калинина, И.Л. Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы.-№2-2009г.
-Светловская, Н.Н., Пиче-оол, Т.С. Комплект "Б-чка младшего  шк-ка.Книга,здравствуй!" и основные принципы работы с ним.-№2-2009г.
-Рыбкина, Е.А. Шаг навстречу книге, или Как приобщить ребенка к чтению.-№2-2009г.
-Ванькова, Г. Правила русского языка в сопоставлении.-№2-2009г.
-Хаймович, Л.В. Маски речевых жанров в структуре урока.-№2-2009г
-Малиованова, Е.Л. Как помочь первокласснику?-№2-2009г.
-Николау, Л.Л.Осуществление преемственности между дошк. и нач. образованием при обучении математике.-№2-2009г.
-Ефимов, В.Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в нач.образовании шк-ков.-№2-2009г.
-Свалова, О.Г. Сохранение и укрепление здоровья уч-ся.-№2-2009г.
-Картавина, Т.М., Ходырева, Н.А. Экологическое образование мл.шк-ков Кузбасса.-№2-2009г.
-Бизяева, Н.В. Информационно-компьютерные технологии на уроке окружающего мира.-№2-2009г.
-Беневольская, Н.А. Экологическое воспитание мл.шк-ков на уроках изо.искусства.-№2-2009г.
-Плясина, Е.В. Наши маленькие открытия.(рус.яз. и этнокультура)-№2-2009г.
-Назарова, С.П. Открытка к 8 марта.-№2-2009г.
-Шкуричева, Н.А. Деятельность учителя по формированию межличностных отношений шк-ков в процессе их социализации.-№3-2009г.
-Пакулина, С.А. Психолого-пед. особенности обучения формам самост.работы мл.шк-ков.-№3-2009г.
-Семкина, А.В. Одна из форм внеклассной работы с мл.шк.-№3-2009г.
-Строганова, Л.В. Литературная пропедевтика.-№3-2009г.
-Кравченко, Н.В. Особенности изучения табличного умножения и деления в разных программах обучения математике.-№3-2009г.
-Баранчикова, Л.А. Школьный учебно-опытный участок: ягода-малина.-№3-2009г.
-Казеичева, И.Н. Активизация воображения уч-ся в упражнениях на дорисовывание фигур.-№3-2009г.
-Филатьева, А.В. Роспись тканей.-№3-2009г.
-Нестерова, О.И. Проработка рисунка иглой.-№3-2009г.
-Галиуллина, Ф.К. Апликация из стружек.-№3-2009г.
-Дронова, А.В. Соревнования по ориентированию на местности.-№3-2009г.
-Николаева, Э.И. Региональный компонент в структуре начального шк.образования.-№3-2009г.
-Полякова, И.Ф. Учебно-методический комплекс регионального компонента нач.шк.образования.-№3-2009г.
-Нестерова, Н.Ю. Возможности регионального компонента учебного плана в приобщении мл.шк-ков к нац.культуре.-№3-2009г.
-Князева, С.И. Сохраним природу России.-№3-2009г.
-Климанова, Л.Ф. О новой модели гуманистической школы.-№4-2009г.
-Скоморохова, М.И. Теоретико-методические основы формирования общеучебных умений у мл. шк-ков.-№4-2009г.
-Марданова, Е.У. Формирование навыков использования информационной среды.-№4-2009.
-Байкова,Т.А. Лингвистические основы изучения русского ударения в нач. шк.-№4-2009г.
-Цауните, И.В. Познавательные "Олимпийские игры" для уч-ся нач. кл.-№4-2009г.
-Бондаренко, А.А. Сочинение с ошибками: о редактировании текста в нач. шк.
-Винокурова, Н.В. О языковом материале орфографических упражнений для мл.шк-ков.-№4-2009г.
Толоконникова, Д.Ю. и др. Использование пословиц и поговорок на уроках рус. яз. и лит. чтения.-№4-2009г.
-Огарева, М.С. Историко-бытовой материал произведений С.Т.Аксакова.-№4-2009г.
-Останина, Е.Е. Развитие вариативности мышления у мл. шк-ков при изучении мат-ки.-№4-2009г.
-Смирнова, А.А. и др. Метод варьирования текстовых задач по мат-ке как средство повышения осознанности знаний уч-ся нач. кл.-№4-2009г.
-Корожнева, Л.А. Интегрированные уроки при изучении предмета "окружающего мира".-№4-2009г.
-Басловяк, О.А. Природное сообщество-лес.-№4-2009г.
-Назарова, Е.В. Метод проектов в процессе формирования основ экологического сознания уч-ся.-№4-2009г.
-Бугаева, Н.Л. Материалы для экологической тропы.-№4-2009г.
-Никитина, Ю.Г. Как соединить экологическое воспитание детей и искусство?-№4-2009г.
-Эрдман, О.Э. Я все люблю, что мне земля дала.-№4-2009г.
-Голубева, Т.С. Полтавская бива-№5-2009г.
-Батищева, О.А., Дзевенская, Л.В. Великая Отечественная война. Какая она?
-Власов, Ю.А. Музей боевой славы-центр патриотического воспитания.-№5-2009г.
-Болаболова, Г.К. Тематические недели в организации образовательного пространства в нач.школе.-№5-2009г.
-Архипова, Е.Ф. Преодоление некоторых видов нарушений поисьма у уч-ся нач. кл.-№5-2009г.
-Шихалиев, Х.Ш., Таги-Заде, Н.М. Диалогизация содержания обучения математике в 1-4 кл. как одно из средств развития речи и мышления уч-ся.
-Пичугин, С.С. Графическое моделирование в работе над текстовой задачей.-№5-2009г.
-Григорьева, Ж.В. Визуализация условия тестовых задач для понимания операций умножение и деление.-№5-2009г.
-Медникова, Н.А. Использование исторических сведений на уроках математики.-№5-2009г.
-Князева, С.И. Как провести устный счет.-№5-2009г.
-Антоненко, Т.Е. Приемы занимательности на уроках математики.-№5-2009г.
-Годунова, Л.Н. Проект "Создание задачника по математике".-№5-2009г.
-Сухарева, Т.Е. Медведь-символ России.-№5-2009г.
-Шестакова, Н.И. Зубы и уход за ними.-№5-2009г.
-Марданова, Е.У. Здоровое питание.-№5-2009г.
-Никитина, Ю.В. Изонить-нитяная графика.-№5-2009г.
-Самойленко, Э.В. Первые ступеньки к мастерству.-№5-2009г.
-Глазкова, Л.Н. До свидания школа!-№5-2009г.
-Таранец, А.Н. Безотметочное обучение в нач.школе.-№6-2009г.
-Кутейникова, З.М. Формирование навыков правильного произношения.-№6-2009г.
-Невейкина, Н.В. Формирование у первоклассников интереса к работе со словарем.-№6-2009г.
-Морозова, В.В. Правописание разделительных знаков.-№6-2009г.
-Филимонова, А.А. Трудности в организации и проведении уроков литературного чтения.-№6-2009г.
-Степаненко, О.В. Разработка и использование авторских цифровых образовательных ресурсов в практике нач. школы.-№6-2009г.
-Болотова, А.И. Развитие познавательной самостоятельности мл. шк-ков средствами математики.-№6-2009г.
-Иванова, Л.П. Судьба природы-наша судьба.-№6-2009г.
-Тюменцева, Л.А. Наш край-Иркутская область.-№6-2009г.
-Нестерова, Т.В. Методика работы с контрастом при обучении изо. деятельности уч-ся с нарушенным интелектом.-№6-2009г.
-Горячева, Е.А. Воспитание чувства ответственности за своё здоровье.-№6-2009г.
-Юсупова, Х.Г. Семья как важнейший соц. ин-т.-№7-2009г.
-Афанасьева, А.Б. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность.-№7-2009г.
-Шаповалов, В.В. О познавательном интересе и приёмах его активизации.-№7-2009г.
-Гусарова, Л.А. Нескучное чтение.-№7-2009г.
-Юрченко, Ю.А. Коррекционные упражнения при обучении чтению.-№7-2009г.
-Кудряшёва, М.Г. Тематический контроль в курсе лит. чтения.-№7-2009г.
-Гомжина, З.А. Развитие речи на основе восприятия произведений изо. иск-ва.-№7-2009г.
-Гунина, С.А. Факультатив по математике в нач. кл.-№7-2009г.
-Вострокнутова, С.А. В мире птиц.-№7-2009г.
-Гриценко, Г.П. Лес-бесценный дар природы.-№7-2009г.
-Егорова, О.А. О гуманном отношении к животным.-№7-2009г.
-Ляхова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности уч-ся.-№7-2009г.
-Пискулина, С.С. Играем с лоскутом.-№7-2009г.
-Тимофеева, Ж.В. Лепка из солёного теста.-№7-2009г.
-Бакулина, Г.А. Проверка первичного восприятия худ.проихведения: от формализма к обучению и развитию.-№8-2009г.
-Козлова, Л. В. Когда напишем заглавную букву.-№8-2009г.
-Зайкин, М.И. PowerPoint помогает решать задачи на движение.-№8-2009г.
-Ивашова, О.А. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у мл.шк.-№8-2009г.
-Митина, Г.В. Исследовательская деятельность- одна из форм профессиональной самореализации педагогов нач.шк.-№8-2009г.
-Григорьева, М.В. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию уч-ся кобучению в школе.-№8-2009г.
-Горина, Л.В. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе.-№8-2009г.
-Сдобнова, А.П. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе шк-ков.-№8-2009г.
-Гусакова, О.Я. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П.Мориц.-№8-2009г.
-Федорова, О.А. Эффективные формы и методы экологического образования в практике нач.шк.-№8-2009г.
-Лифинцева, Н.И. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в нач.кл.-№8-2009г.
-Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.-№9-2009г.
-Омельченко, И.В. План работы метод.объединения учителей нач. классов.-№9-2009г.
-Кирдяева, Н.В. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к нач. обучению.-№9-2009г.
-Гадустова, Е.В. Использование информ. технологий при изучении орфографии.-№9-2009г.
-Первова, Г.М. Формирование и развитие мотивации чтения.-№9-2009г.
-Заева, Л.А. Творчество как способ положительной мотивации учения.-№9-2009г.
-Белошистая, А.В. О смене методических акцентов при обучении решению задач в 3 кл.-№9-2009г.
-Селькина, Л.В. Открытые задачи как компонент содержания нач. математ. образования.-№9-2009г.
-Миронов, А.В. Еще раз о наблюдениях в природе.-№9-2009г.
-Тимичева, Л.В. Реализация здоровьесберегающих технологий.-№9-2009г.
-Ухарских, Т.В. Правильное питание - залог успешного учеб. процесса.-№9-2009г.
-Латыпов, И.К. Повышение двигательной активности уч-ся.-№9-2009г.
-Губанова, Е.Н. Национально-региональный компонент при изучении декоративно-прикладного искусства.-№9-2009г.
-Коротких, Г.С. Моделирование и украшение современной одежды.-№9-2009г.
-Шайдуллина, Р.Я. Нитяная графика: маленькие шедевры.-№9-2009г.
-Щеглова, И.И. Учимся творчеству.-№9-2009г.
-Суворова, Г.Ф. Современный класс-кабинет.-№10-2009г.
-Меньшикова, Е.А. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции мл. шк-ков.-№10-2009г.
-Юртаев, С.В. Содержание языкового образования и речевого развития уч-ся.-№10-2009г.
-Чирво, А.Ю. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры мл. шк-ков.-№10-2009г.
-Фролова, Л.А. Использование дидактической игры при обучении орфографии.-№10-2009г.
-Рудакова, В.П. О знаках препинания.-№10-2009г.
-Никитина, М.Н. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов.-№10-2009г.
-Насрулаева, Ш.А. Конкурсы по русскому языку в нач. кл. национальной школы.-№10-2009г.
-Овчинникова, В.С. Как и почему надо развивать математическую речь учся?.-№10-2009г.
-Попова, Е.А. Работа с таблицами при обучении мл. шк-ков решению задач на процессы.-№10-2009г.
-Водопьянова, Е.В. Уроки окружающего мира- уроки открытий.-№10-2009г.
-Осипова, М.П. Пернатые друзья.-№10-2009г.
-Конышева, Н.М. Оценка учебных достижений уч-ся по технологии как элемент гценки качества общего образования.-№10-2009г.
-Алексеенко, Е.В. Искусство деревянного зодчества.-№10-2009г.
-Федотова, Н.Н. Программа здоровьесберегающей направленности.-№10-2009г.
-Пономарева, Н.В. Дидактические игры в обучении мл.шк-ков.-№11-2009г.
-Рязанцева, А.Н. Родители - социальные партнеры учителя.-№11-2009г.
-Никитченков, А.Ю. Зачем учителю нач. кл. изучать современный школьный фольклор?-№11-2009г.
-Лященко, Л.Г. Загадка - средство развития логического мышления.-№11-2009г.
-Целищева, И.И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий.-№11-2009г.
-Урбан, М.А. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели.-№11-2009г.
-Сердцеа, Н.А. Природная зона России - тундра.-№11-2009г.
-Шавалеева, Е.В. Пятый океан необходимо охранять.-№11-2009г.
-Пинчук, Т.И. Проект "Зимующие птицы нашего поселка".-№11-2009г.
-Казакова, С.В. Формирование аудиальной культуры первоклассников.-№11-2009г.
-Бывальцева, М.В. Востребованность художественных навыков и способностей мл. шк-ков в подготовке к праздникам.-№11-2009г.
-Дарда, И.В. Карнавальный костюм за пять минут.-№1102009г.
-Зулькарняева, Г.М. Дадим вещам вторую жизнь.-№11-2009г.
-Шкуричева, Н.А. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях шк-ков.-№12-2009г.
-Мураль, И.П. Возможности мотивации учеб. деятельности мл.шк-ков.-№12-2009г.
-Браницкая, О.В. Приёмы рефлексивных технологий в нач. шк.-№12-2009г.
-Капранова, И.А. Словарно-орфографическая работа как средство интелектуального развития уч-ся.-№12-2009г.  
-Азовцева, В.А. Развитие творческого воображения у детей мл. шк. возраста с речевой патологией.-№12-2009г.
-Полякова, Т.Н. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению.-№12-2009г.
-Тивикова, С.К. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию мл. шк-ков.-№12-2009г.
-Жукова, И.Л. Монографический принцип на уроке лит. чтения в современной нач. шк.-№12-2009г.
-Ефимов, В.Д. Технология адаптивного наведения на понятие в нач. обучении математике.-№12-2009г.
-Деменева, Н.Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков математики.-№12-2009г.
-Власова, И.С. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики.-№12-2009г.
-Лапшина, Е.А. Формирование геометрических представлений мл.шк-ков через использование проблемно-поисковой технологии.-№12-2009г.
-Матвеева, Н.А. Обучение составлению текствовых задач в нач. школе.-№12-2009г.
-Захарян, И.Н. Не рубите зелёную ёлочку.-№12-2009г.
-Абрамова, А.В. Тайны и чудеса зимушки-зимы.-№12-2009г.
-Тимчишина, Л.В. Зимняя река.-№12-2009г.
-Горошилова, Л.В. Восточно-Европейская равнина.-№12-2009г.
-Туркова, Н.В. Мир вокруг нас.-№12-2009г.
2010г.
-Вахрушева, Л.Н. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста.-№1.
-Шаповалова, О.Е. Изучение отношения мл.шк-ков к обучению.-№1.
-Тарасова, Г.И. Нравственная значимость современного урока.-№1.
-Лапшина, Т.Л. Воспитание культуры поведения.№1.
-Власова, Е.В. Воспитание словом.-№1.
-Гоголева, И.И. Сочинение как средство общего развития уч-ся.-№1.
-Прокофьева, А.В. Факультативный урок по фразеологии.-№1.
-Степаненко, Н.О. Наречие-неизменяемая часть речи.-№1.
-Терлецкая, Н.В. Развитие творческих способностей на уроках риторики.-№1.
-Полунина, И.А. Задачи на разпознавание в нач. курсе математики и проблемы обучения их решению.-№1.
-Быкова, Т.П. Задачи экологического содержания на уроках математики.-№1.
-Смирнова, М.С. Работа с картографическими текстами на уроках предмета "окружающий мир".-№1.
-Дубровина, Л.М. Как прекрасен этот мир!-№1.
-Солонько, Г.Н. Фольклорный материал при изучении окружающего мира.-№1.
-Новолодская, Е.Г. Музей помощников здоровья.-№1.
-Губанова, Е.Н. Освоение регионального декоравно-прикладного искусства на уроках технологии и изо.искусства.-№1.
-Зыкова, Л.И. Коллективные творческие работы с национально-региональным компонентом.-№1.
-Киргуева, Ф.Х. Реализация познавательного принципа в учеб."Математика" в системе полилингвального образования.-№1.
-Ильинская, И.П. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств мл.шк.-№2.
-Тимченко, Э.А. Педагогический рисунок.-№2.
-Евсюкова, Г.А. Правила корня.-№2.
-Харченко, О.О. Дополнительные пособия по русскому языку для нач. шк.Какие они?-№2.
-Рудкова, С.Г. Современные тенденции лит.образования мл.шк-ков.-№2.
-Гусакова, О.Я. Изучение композиции лирического стихотворения.-№2.
-Павлова, Л.А. Об одной из форм организации подготовки к школе.-№2.
-Хлебникова, О.А. Изучение табличных случаев умножения.-№2.
-Попов, Н.И. Электронный курс для изучения информатики в нач.шк.-№2.
-Смирнов, О.М. Контрольно-оценочные задания по предмету "Окружающий мир".-№2.
-Бобылева, Л.Д. Звери и птицы.-№2.
-Остапенко, В.В. Формирование экологической культуры мл. шк-ков.№2.
-Зымалева, Л.В. Мастер-класс по изготовлению чучела Масленницы.-№2.
-Светловская, Н.Н. Как обучать чтению, или Как разорвать замкнутый круг.-№3.
-Фирсова, Т.Г. Выявление фольклорного контекста при анализе худ. произведение в нач. шк.-№3.
-Кинжибалова, Т.Н. Правила дружбы, или О воспитательном значении уроков лит.чтения.-№3.
-Козлова, Л.В. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных".-№3.
-Тимофеева, Т.Ю. Как учебник помогает организовать учеб. деятельность.-№3.
-Шавалиева, В.М. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова.-№3.
-Чихман, Т.М. Приемы коррекции познавательной деятельности мл.шк-ков.-№3.
-Баранчикова, Л.А. Экологический дизайн пришкольной территории: тенисный сада уголок.-№3.
-Соловьев, Т.М. В мире птиц.-№3.
-Чернова, А.А. Наши пернатые друзья.-№3.
-Шевцова, Е.А. Задачи в стихах.-№3.
-Хуторянская, Т.В. Технологические приемы сотрудничества учителя с семьей мл. шк.-№4.
-Богус, М.Б. Взаимосвязь и взаимообусловленность умственных способностей и мотивов уч-ся.-№4.
-Чаусова, Л.М. Работа по развитию речи в период подготовки к школе.-№4.
Касьянова, З.А. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте.-№4.
-Огирь, Г.А. Организация контроля и самоконтроля уч-ся в процессе обучения списыванию.-№4.
-Нестерова, Т.С. Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала.-№4.
-Мущинкина, М.Г. Мониторинг успешности речевого развития уч-ся нач. кл.-№4.
-Чечулинская, И.В. Использование компьютерной поддержки при проведении уроков риторики.-№4.
-Царева, С.Е. Вероятно-статистическая пропедевтика в матем. образовании мл.шк.-№4.
-Аникина, Н.А. Формирование авторской позиции у детей мл.шк. возраста.-№4.
-Епишина, Л.В. Использование учебного диалога в обучении математике.-№4.
-Белянкова, Н.М. Олимпиада по окружающему миру как средство повышения мотивации шк-ков к учебе.-№4.
-Михеева, В.М. Царство живой природы.-№4.
-Банщиков, А.В. Уголок леса.-№4.
Продленный день, внеурочная работа:
-Белянкова, Н.М.Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах.-№1-2008г.
-Шамонин, А.В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом.-№-1-2008г.
-Меркулова, Н.А. Волшебство батика.-№1-2008г.
-Болховитин, С.М., Огородников, А.А. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня.-№2-2008г.
-Банных, Н.М. Сплоченный коллектив – залог успешного обучения.-№2-2008г.
-Ефремова, Н.В. Упражнения для развития творческих способностей.-№2-2008г.
-Гокова, Т.Д. Организация внеклассной работы по математике.-№2-2008г.
-Нургалиева, Г.З., Хафизова, Г.Н. Работа с одаренными детьми.-№2-2008г.
-Козлова, Е.Г. О новых тренажерах для обучения решению задач.-№2-2008г
-Тимарцева, Л.В. Изучение истории семьи.-№2-2008г.
-Захарян, И.Н. Русский народный костюм.-№2-2008г.
-Ворощук, Н.Ф. Наш музей.-№2-2008г.
-Шадрина, Г.С. История старинных вещей.-№4-2008г.
-Мананникова, О.В. Занятие в кружке “Юный математик”.-№4-2008г.
-Кирякова, Н.И. Классный час по теме: “Энергосбережение”.3 кл.-№4-2008г.
-Ломовцева, Н.И., Иванова, Л.В. Если хочешь быть здоров – правильно питайся.-№4-2008г.
-Абдулина, Г.Е. Главные слова.-№5-2008г.
-Жукова, М.А. Городской летний лагерь как развивающая среда.-№5-2008г.
-Якименко, Н.И. Профильная смена юных инспекторов движения.-№5-2008г.
-Лапина, С.А. Путешествие в деревню Гармошка.-№5-2008г.
-Марченко, С.А., Марченко, Л.В. Вода – формула жизни.-№5-2008г.
-Шовкопляс, Ж.В. Нет пожарам!-№5-2008г.
-Гладких, Э.А. Праздник русской березки.-№5-2008г.
-Тимофеева, Л.Л. Организация периода адаптации к школьному обучению.-№6-2008г.
-Жукова, О.Г. Пластилиновое рисование.-№6-2008г.
-Клементьевская, Л.А. Хлебная ярмарка.-№6-2008г.
-Машукова, Е.И. Все профессии важны.-№6-2008г.
-Наймушина, В.П. В мире животных.-№6-2008г.
-Сергеева, М.И. День бабушек.-№8-2008г.
-Гольцман, О.И. Большой урок.-№8-2008г.
-Артюхова, И.С. Формирование толерантности в ходе проведения внеклассной работы. -№9-2008г.
-Будаков, Ю. В. Из опыта патриотического воспитания младших школьников. -№9-2008г.
-Давыдова, М. А. Единство эстетического и этического втеатральной педагогике. №9-2008г.
-Лебедева, Л. И. Воспитание в интергрированном образовательном пространстве театра “Малышок”. -№9 -2008г.
-Харитонова, Л. А. Репродуктивное здоровье мальчиков и девочек. №9 -2008г.
-Воробьева, Н. Ю. Что надо знать о простудных заболеваниях. № 9 -2008г.
-Петриченко, Г. И. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения. № 9 -2008г.
-Чугунова, Н. П. Беречь здоровье учащихся – задача каждого учителя. №9 -2008г.
-Осьмынина, С. Л., Шабанова М. И. Твое здоровье .№9 -2008г.
-Копылов, Ю. А. Профилактика плоскостопия. № 9 -2008г.
2009г.
-Предигер, А.В. Организаци и проведение спортивно-массовых мероприятий.-№5-2009г.
-Лаврентьев, В.В. По экологической тропе.-№5-2009г.
-Филимонова, Т.А. Как провести "День здоровья".-№5-2009г.
-Таймулина, Л.И. Чудо-растения.-№5-2009г.
-Мельникова, Е.Е. Барсики и Мурзики.-№5-2009г.
-Индюшкина, О.Н. Еж и Сурок.-№5-2009г.
-Дарда, И.В. Re-майка.-№6-2009г.
-Меньшова, И.В. Дорожное лото.-№6-2009г.
-Дунаева, И.В. Давайте дружить с природой.-№6-2009г.
-Вострикова, Н.М. Как прекрасен этот мир!-№6-2009г.
-Яцюк, Г.Н. Праздник "Дожинки".-№6-2009г.
-Гайворонская, Н.И. Краеведческий кружок как средство развития личности ил. шк-ка.-№6-2009г.
-Циреньщикова, И.В. Головоломки на продленке.-№6-2009г.
-Давыдова, М.А. Школьный театр: воспитание детей и воспитание родителей -№12-2009г.
-Сурина, Т.Б. Театральная работа в классе: год за годом.-№12-2009г.
-Андрющенко, А.И. Театральная студия.-№12-2009г.
-Хренова, Л.А. Работа театрального объединения в нач. шк.-№12-2009г.
Педагогическое образование:
-Подборнова, Е.В. В записную книжку учителя.-№1-2008г.
-Шереметьева, О.В. Предметно-методическая подготовка учителей к организации геометрической деятельности младших школьников.-№1-2008г.
-Новолодская, Е.Г., Яковлева,С.Н. Реализация творческих проектов при изучении природоведения.-№1-2008г.
-Борзова, Л.В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики.-№2-2008г.
-Мензул, Е.В. Оценка психических состояний младших школьников.-№2-2008г.
-Толкачева, Т.М. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников.-№7-2008г.
-Умеркаева, С.Ш. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов.-№7-2008г.
-Павлова, Л.А. Курс по выбору “Живое слово педагога” для студентов-бакалавров.-№7-2008г.
-Усманова, Л.С. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей.-№7-2008г.
-Гребнева, В.В. Семейные установки будущих учителей.-№8-2008г.
-Цветанова-Чурукова, Л.З. Использование электронных средств в школьном обучении.-№8-2008г.
-Герасименко, Е. Н. Пути совершенствования профессиолнальной подготовки будущих учителей начальных классов в педагогических колледжах. № 9 -2008г.
-Царева, С. Е. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей. №9 -2008г.
-Домбровская, Е.Н. Социализация младших школьников в процессе фольклорно-танцевальных занятий.-№10-2008г.
-Халидов, М.М., Мансурова, А.Ш. Эмоционально-личностные особенности мл.школьников в условиях гуманичтической модели педагогического общения.-№10-2008г.
-Аквилева, Г.Н. Практическая направленность преподавания методики предмета “окружающий мир” в пед.вузе.-№10-2008г.
-Овчинникова, В.С. Современные проблемы методической подготовки к обучению математике.-№12-2008г.
-Бобылева, Л.А. Студенческий экологический клуб на педагогическом факультете.-№12-2008г.
2009г.
-Коробков, Ю.Д., Андреева, С.Л. Факультет педагогики и методики нач.образования Магн.гос.ун-та:история,современность.-№2-2009г.
-Кружилина, Т.В. Формирование пед.сознания родителей в условиях современной общеобразовательной школы.-№2-2009г.
-Венецкая, А.Б. Формирование культуры общения мл.шк-ков.-№2-2009г.
-Сунагаттулина, И.И. Особенности речевой деятельности мл.шк-ков с нерезко выраженным общим недоразвитием речи.-№2-2009г.
-Миронов, А.В. Подготовка будущего учителя нач.кл. к реализации развивающих технологий.-№2-2009г.
-Бочарникова, М.А. Компетентностный подход: история , содержание, проблемы реализации.-№3-2009г.
-Тимошкина, Н.В. Использование компьютерных технологий при изучении природы родного края.-№3-2009г.
-Никитина, Л.А. Исследовательские задания в методической подготовке учителя нач. кл.-№4-2009г.
-Атапина, Т.В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русс. яз.-№4-2009г.
-Пелих, Е.В. К проблеме обучения морфемике и словообразованию на функционально-семантической основе.-№4-2009г.
-Шаулов, А.В. Недельная циклограмма-средство формирования орфографического навыка в нац. нач. шк.-№4-2009Г.
-Шумилова, Н.Н. Безотметочное оценивание уч-ся :смайлограмма.-№4-2009г.
-Нехлопочина, А.Н. Систематизация чувственного опыта мл. шк-ков в процессе взаимодействия видов искусств.-№4-2009г.
-Стойлова, Л.П. Возможности курса математики в формировании у студентов исследовательских умений.-№6-2009г.
-Румянцева, Л.Н. Пед. практика по валеологической подготовке учителя нач. кл.-№7-2009г.
-Креславская, Т.А. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе.-№11-2009г.
-Буланова, С.Ю. Особенности формирования синтаксического строя письменной речи мл. шк-ков.-№11-2009г.
Савкина, О.М. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя.-№11-2009г.
-Мустафаева, Ф.Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики.-№11-2009г.
-Зуева, Т.П. Использование групповых технологий в методической деятельности.-№11-2009г.
-Тимофеева, Н.Б. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов фак-та нач. кл.-№11-2009г.
-Тарасова, Т.И. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования уч-ся.-№11-2009г.
Цветанова-Чурукова, Л.З. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучению мл. шк-ков.-№11-2009г.
-Царева, С.Е. Системы счисления в математической и методической подготовке будцщего учителя.-№12-2009г.
2010г.
-Зиновьева, Т.И. Формирование профессиональной компетентности учителя нач. кл. в области языкового образования.-№3.
-Стойлова, Л.П. Математическое образование учителя нач. кл. в новых условиях.-№3.
-Потапов, И.В. Подготовка студентов к реализации дифференципрованного подхода в обучении мл.шк. предмету "Окружающий мир".-№3.
-Лебедева, А.В. Роль познавательного интереса мл. шк. в учебном процессе.-№3.
-Мандебура, Е.П. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя нач. кл.-№3.
-Устьянцева, И.Ю. Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития мл. шк.-№4.
-Мулявина, Э.А. Учебная полевая практика как средство формирования экологической компетентности учителя нач.кл.-№4.
-Майдангалиева, Ж.А. Литературное развитие шк-ков как метод. система.-№4.
-Никитченков, А.Ю. Изучение святочного цикла русской народной обрядовой поэзии в нач. шк.-№4.
-Никитенко, З.Н. Специфика предмета "иностранный язык" в системе нач. общего образования.-№4.
-Исакулова, Н. Межпредметное экологическое воспитание уч-ся в процессе непрерывного образования.-№4.
-Просандеева, И.В. Кукольный театр в музыкально эстетическом воспитании мл.шк.-№4.
Экспериментальная площадка:
-Кулагина, Л.И. Островок доброты и надежды.-№11-2009г.
-Пасько, Т.Б. Обучение грамоте в подготовительной группе.-№11-2009г.
-Яшина, Н.Ю. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя нач. кл.-№11-2009г.
-Морозова, Н.Н. Формирование патриотического отношения к малой Родине.-№11-2009г.
-Баранникова, С.В. Моё родное Подмосковье-Коломенский район.История вещей.-№11-2009г.
-Михеева, В.М. Внетабличное умножение и деление.Закрепление.-№11-2009г.
-Брылова, М.Н. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка.-№11-2009г.
-Тлатова, О.Р. Интегрированный урок русского и аглийского языка.-№11-2009г.
Методическая копилка:
-Соловейчик, М.С. Размышления автора учебников об уроках русского языка.-№1-2008г.
-Машукова, А.И. Интелектуальные разминки.-№1-2008г.
-Кондратьева, Ю.Л. Закрепление понятия об имени прилагательном.-№1-2008г.
-Анисимова, А.С. Понятие о глаголе.-№1-2008г.
-Мельникова, Н.М. Вычитание вида 16- №1-2008г.
-Овчинникова, Р.Ю. Вычисления в пределах миллиона.Закрепление.-№1-2008г.
-Двинина, Г.Г. Уроки в “зеленом классе”.-№1-2008г.
-Яковлева, И.Н. Почва.-№1-2008г.
-Пестряева, Л.И. Задания развивающего характера.-№3-2008г.
-Ускова, И.Ю. Английский алфавит.-№3-2008г.
-Строкова, Р.С. Школа вежливости.-№4-2008г.
-Манина, О.В. Уроки логики как средство развития интелектуальных и творческих способностей младших школьников.--№4-2008г.
-Ачкасова, П.И. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период.-№7-2008г.
-Пашковская, Н.И. Зоопарк от А до Я.-№7-2008г.
-Винокурова, И.П. Как провести предметную неделю.-№7-2008г.
-Боровская, Л.А., Селькина, Л.В. Интелектуальный турнир.-№7-2008г.
-Фаттахова, З.Х. Устный счет с интересом.-№7-2008г.
-Павлова, Т.И. К урокам изобразительного искусства.-№7-2008г.
-Волжина, И.А. Изучение техники безопасности на уроках технологии.-№7-2008г.
-Литвинова, Т.В. Мозаика из обрезков газеты.-№7-2008г.
-Иванова, Н.В. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе.-№8-2008г.
-Нестерова, Т.В. Обучение учащихся с нарушенным интелектом отображению цвета предметов в технике акварели.-№8-2008г.
-Кечуткина, Н.А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте.-№8-2008г.
-Прижилова, С.В. Эти правила вы должны помнить.-№8-2008г.
-Табачнова, З.А. Работа над составом слова.-№8-2008г.
-Ежова, Е.Ю. Эстетическая культура учителя-условие художественно-творческого развития детей.-№11-2008г.
-Шпикалова, Т.Я. В жостовских подносах -все цветы России.№11-2008г.
-Баженова, Е.А. Иллюстрирование народных сказок с использованием декоративных приемов.-№11-2008г.
-Гоголева, П.А. В гостях у Н.Н.Носова.-№11-2008г.
-Абдульменова, З.З. Дидактические игры в воспитании интереса к русскому языку в условиях двуязычия.-№11-2008г.
-Григорьева, И.В. Использование регионального компонента в обучении.(русск.язык)-№11-2008г.
-Демичева, В.В. и др. Использование лингвокраеведческого материала на уроках русского языка.-№11-2008г.
-Уразова, С.Э. Стихотворения для уроков русского языка.-№11-2008г.
-Пархоменко, СВ. Словарные сказки.-№11-2008г.
-Макарова, И.А. Мини-сочинения на тему "Поздняя осень".-№11-2008г.
-Ефимов, В.Ф.,Епишина, Л.В. Изучение внетабличного умножения коллективными способами обучения математике.-№11-2008г.
-Фарсиян, Ж.С. Межпредметные связи в процессе обучения решению задач на движение.-№11-2008г.
-Мартыненко, С.В. Помог тренажер.(экология)-№11-2008г.
-Усачева, Н.И. Рассказы из жизни земноводных.-№11-2008г.
2009г.
-Сидорова, С.А. Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка.-№1-2009г.
-Веремеева, Е.Г. Об изучении умножения и деления в 1 кл.-№1-2009г.
-Чеусова, З.Д. Задачи в стихах.-№1-2009г.
Потапова, Р.А. Рукам - работа, душе - праздник.-№1-2009г.
-Евсигнеева, Н.А. Кружок "Рукодельники".-№1-2009г.
-Халтурина, Г.П. Учу стихосложению.-№2-2009г.
-Мулярчик, Н.Н. Сочиняем акростихи.-№2-2009г.
-Кострюкова, Е.А. Задачи в стихах.-№2-2009г.
-Басов, А.И. Мозаика из пластика.-№2-2009г.
-Сильченкова, Л.С. Правила чтения букв русского алфавита.-№6-2009г.
-Лесничева, Т.И. Для развития техники чтения.-№7-2009г.
-Обложко, А.Н. Образец звукобуквенного (фонетического) разбора слов.-№7-2009г.
-Пономарев, Б.Н. Шутки на уроках русского языка.-№7-2009г.
-Макаренко, О.М. Проведение предметной недели по русскому языку.-№7-2009г.
-Пашковская, Н.И. Несклоняемые имена существительные.-№7-2009г.
-Калашникова, О.А. Особенности адаптации первоклассников.-№8-2009г.
-Терлецкая, Н.В. Как я работаю с родителями.-№8-2009г.
-Каверина, И.С. Первый урок в первом классе.-№8-2009г.
-Некрасова, С.Г. Лекарственные растения нашей местности.-№8-2009г.
-Полякова, З.Н. Сбережем наш зеленый дом!-№8-2009г.
-Пакша, Л.М. Тайны старинного полотенца.-№-2009г.
-Потапова, Р.А. Золотые узоры Хохломы.-№8-2009г.
-Сидорова, Н.И. Апликация из соломки.-№8-2009г.
-Селезнева, Е.В. Виды работ со словарными словами.-№10-2009г.
-Оленюк, О.И. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний.-№10-2009г.
-Клевцова, Л.Е. Развитие творческих способностей шк-ков.-№10-2009г.
-Ануфриева, М.А. Простые рифмы.-№10-2009г.
-Терентьева, В.М. Стихи в начале урока.-№10-2009г.
-Курбангалеева, Г.Г. Друзья спорта.-№10-2009г.
-Нестерова, О.И. Изготовление сувенира "Гимнаст".-№10-2009г.
-Пугиева, О.Н. Моя семья-моя радость.-№12-2009г.
-Яценко, Н.В. Правила-схемы по русскому языку.-№12-2009г.
-Камалиева, Л.В. Применение пиктограмм на уроках рус.яз.в нач.кл.-№12-2009г.
-Молчанова, Т.А. Учимся иностранному языку играя.-№12-2009г.
-Кокарева, Р.В. Покормите птиц зимой.-№12-2009г.
2010г.
-Щеголева, Г.С. Создание конспекта урока русского языка: текстоориентированный подход.-№1.
-Вачкова, С.Н. Использование электронных ресурсов на уроках чтения.-№3.
-Смолянская, Н.Е. Работа над знаками препинания в период обучения грамоте.-№3.
-Тюленева, И.П. Содержание и организация математической олимпиады в нач. шк.-№3.
-Шмелева, Н.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении шк-ков предмету "окружающий мир".-№3.
-Удрас, И.А. Формирование исследовательской деятельности мл. шк.-№3.
-Ходоренко, Е.Д. Комплексные творческие задания на интегрированных уроках.-№3.
Календарь учителя:
-Зенкова, Е.В. Масленица широкая.-№2-2008г.
-Лапина, С.А. Сказка о пропавшей школе.-№2-2008г.
-Гологузова, Л.В. Конкурс “Ученик года”.-№4-2008г.
-Вопилова, Н.А. Прощание с начальной школой.-№4-2008г.
-Степаненко, Т.В. Конкурсы ко Дню смеха.-№4-2008г.
-Чухарева, В.В. Твори добро!-№7-2008г.
-Макеева, В.В. Какой я?-№7-2008г.
-Сивачева, Г. А. Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики! № 9 – 2008г.
Чаркова Ф. В Осень, осень в гости просим. № 9 -2008г.
-Львова, С.Н. День народного единения.-№10-2008г.
-Пихтовникова, Н.А. Потому что мама рядом.-№10-2008г.
-Мазурина, С.Е.,Зайцева, И.В. История о том, что значит учиться, или Невероятные приключения первоклассников в Тридевятом царстве.-№11-2008г.
-Лимина, М.В. Думай хорошо-и мысли созреют в добрые поступки.-№12-2008г.
-Тимонина, Г.Р. Тайны зеленой шкатулки.-№12-2008г.
-Подборнова, Е.В. Мы за чаем не скучаем!-№12-2008г.
-Таран, А., Цымбалюк, А. Рождественские игрища.-№12-2008г.
-Лугарёв, А. Первый снег.-№12-2008г.
2009г.
-Штукатурова, О.Л. Встреча с "дедушкой Крыловым".-№1-2009г.
-Афонькина, Н.В. Аркадий Петрович Гайдар.-№1-2009г.
-Быстрикова, О.И., Жук, Л.С. Праздник Масленица.-№1-2009г.
-Андреева, Е.С. Поговори со мною,мама!-№2-2009г.
-Клочихина, Е.В. Праздник игры и игрушки.-№9-2009г.
-Чугаева, Н.И. Кузьминки - осень с зимой встречаются.-№9-2009г.
-Земцова, Л.Г. Прощание с азбукой.-№12-2009г.
-Теряева, И.П. В мире профессий.-№12-2009г.
-Беляева, Т.Н. Наша дружная семья.-№12-2009г.
2010г.
-Горлова, О.А. Вербное воскресенье.-№2.
-Савенкова, Н.Н. По следам сказочных дам.-№2.
-Варанкина, Л.И. В гостях у Золушки.-№2.
-Спирчина, Н.Ю. Викторина, посвященная Дню Земли.-№2.
-Голубева, Т.С. Праздник славянской письменности и культуры.-№4.
-Брагина, Я.М. О животных.-№4.
-Микенина, О.А. Стихотворения о городах-героях.-№4.
Работа с родителями:
-Алешина, В.О. Клубная форма работы с семьей.-№1-2008г.
-Ермакова, Н.Р.Гармония общения – залог психического здоровья ребенка.-№1-2008г.
-Старченко,О.Г. Елка на снегу.-№1-2008г.
-Сысуева, Е.Н. Здоровье и вредные привычки.-№1-2010г.
-Холина, З.Н. Родительское собрание "Поговорим о любви и дружбе".-№1-2010г.
-Строй, С.Н. Родительское собрание на тему "О воспитанности...".-№2-2010г.
-Будилова, Т.Б. Родительское собрание "Как научить ребенка читать книгу?".-№2-2010г.
-Лугарев, А.Л. Герои сказок в роли домашнего психолога.-№2-2010г.
-Старцева, Н.Н. Семейный праздник в 1 кл.-№2-2010г.
Библиотечка учителя:
-Художественное воспитание в начальной школе: практические материалы.-№3-2008г.
-Развитие художественных и конструктивных навыков у первоклассников на уроках изо.искусства.
-Организация музыкальной среды в школе.
-Урок музыки во 2 кл.
-Кукольный театр в начальной школе.
-Кружок “Театр кукол”
-Детская театральная студия как средство реализации интегрированного подхода в обучении и воспитании детей.
-Новая сказка.
-Здесь оживают грёзы, сказки.
-Аккордеон.
-Воспитательная работа в семье и школе: практические материалы.-№5-2008г.
-Изучение семей учащихся.
-Родительский авторитет, воспитание в семье.
-О воспитании у младших школьников добрых чувств к людям.
-Гражданско-патриотическое воспитание: опыт одной школы.
-Национальные традиции в духовно-нравственном воспитании детей в семье и начальной школе.
-Воспитание в поликультурной среде средствами народных сказок.
-Роль семейных отношений в нравственном воспитании ребенка.
-Духовно-нравственное воспитание учащихся.
-Уроки Д.С.Лихачева-уроки нравственности.
-Классный час “Милосердие”.
-Зажги свою звезду.
-Методика обучения средствами субъективизации: практические материалы.-№7-2008г.
-Уроки письма.
-Чтение текстов в период обучения грамоте: интерес, развитие и эффективность.
-Речевое развитие младших школьников на уроках русского языка.
-Мобилизирующий этап уроков литературного чтения.
-Рассказ Ю.И.Ермолаева “Воспитатели”.
-Читаем басни.
-Рассказ В.Л.Дурова “Наша Жучка”.(3 кл).
-Формирование информационной культуры младших школьников. -№9 -2008г.
-Использование ребусов на уроках обучения грамоте. -№9. -2008г.
-Произведения словесного фольклора как средство формирования информационной культуры школьников. -№9 -2008г.
-Работа с таблицей “Словарная статья” -№9 -2008г.
-Работа со словом и словарями. -№9 -2008г.
-Анализ смысловой структуры предложения. -№9 -2008г.
-Проектная деятельность при изучении английского языка. -№9-2008г.
-Украшение окна. -№9 -2008г.
-Аппликация из бумаги “Мухомор” -”№9-2008г.
-Использование игрового материала на уроках математики. -№9 -2008г.
-Да здравствует вежливость! -№9 -2008г.
-УМК "Планета знаний"(Тематическое планирование и краткие методические рекомендации для 3-4 кл.
-Литературное чтение
-Математика
2009г.
Этнокультурная составляющая вариативной части учеб.плана.-№3-2009г.:
-Опыт обучения фразеологии а нач.школе.
-Предупреждение речевых ошибок.
-Работа над словами краеведческой тематики.
-Элементы лингвистического анализа текста в обучении мл.шк-ков.
-Опыт введения о М.В.Ломоносове.
-Русский храм.
-Русская весна: театрализованное представление.
-Веселая ярмарка.
-"Зеленая аптека".
Работа в малокомплектной школе:
-Самостоятельная и фронтальная работа на уроке.
-Методы и приёмы работы в классах с малой наполняемостью.
-Два в одном.
-Как организовать семинар по вопросам преемственности.
-Использование творческих экологических заданий на уроках русского языка.
-Использование художественных произведений как средства развития эстетического восприятия природы у мл.шк-ков.
-Возможности патриотического воспитания мл.шк-ков на уроках математики.
-Юный друг природы.
-Литературно-музыкальная композиция "Помните..."
-Дню Победы посвящается...
-Азбука безопасности.
-Кто я?Отгадай.
-Загадки.
Работаем по учебнометодическому комплекту "Школа России":-№9-2009г.
-Уроки разития речи.4 кл.
-Деление вида 800:200.3 кл.
-Письменное умножение на двузначное число.4 кл.
-Как мы воспиринимаем окружающий мир.3 кл.
-Как прекрасен этот мир.2 кл.
-Исследовательская и проектная деятельность в мл. кл.
-Познавательное и социальное развитие шк-ков.
В лаборатории ученого
-Кормакова, В.Н. Особенности формирования культуры профессионального самоопределения у мл.шк-ков.-№7-2009г.
-Болховитин, С.М. Методы организации деятельности шк-ков.-№7-2009г.
-Шамонин, А.В. Формирование двигательных качеств у детей мл. шк. возраста во внеучебное время.-№7-2009г.
-Нюман, О.В. Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений уч-ся нач. кл.-№7-2009г.
-Гороховская, Г.Г. Решение нестандартных задач -средство развития логического мышления мл. шк-ков.-№7-2009г.
-Карпушина, Л.П. Методика разучивания фольклорных музыкальных игр.-№7-2009г.
-Ронами, Т.Ю. Театральная деятельность в нач. шк.-№7-2009г.
Обновлено 20.03.2013 08:02