Кнопка

Версия сайта для слабовидящих

Наши новости

Для студентов первого курса проведен психологический тренинг «Рискованное поведение»

Рискованное поведение характерно для подростков, чья личность еще формируется, а решение проблем в самоопределении замещается поиском острых ощущений.

На тренинге «Рискованное поведение», который состоялся 15 марта, ребятам группы ФК 232 были предложены различные задания.
В качестве разминки студенты порассуждали на тему народных пословиц и поговорок: «Пан или пропал», «Или голова в кустах или грудь в крестах», «Риск - дело благородное» и т.д. Ребятам удалось провести границу между просоциальным и асоциальным рискованным поведением, связать рискованное поведение с правонарушением. В основной части обучающиеся группы участвовали в ролевой игре «Смартфон», в которой было наглядно продемонстрировано как невинная шалость, шутка может привести к приводу в полицию. Затем студенты выполняли упражнение по методу «4 угла». Варианты ответов «Риск есть», «Риска нет», «50%/50%» и «Свой вариант» располагались по углам комнаты. Тренер зачитывал ситуации, а ребята должны были оценить степень риска и переместиться в тот угол, который содержит ответ, отражающий его мнение. Порадовало, что абсолютное большинство студентов высказались против курения электронных сигарет. Стоит их за это похвалить, т.к. мода на это «изобретение» очень распространилась среди современных подростков. Показательными были единичные варианты «своих ответов». Например: «Курить электронные сигареты может человек, который решил бросить курить». Казалось бы осознанный шаг. Но нет! Это ловушка, которая поджидает тех, кто не знает состава смеси, возможных последствий. Среди положительных моментов на данном этапе стоит отметить желание ребят разобраться в предложенной теме. Приятно видеть студентов, которые думают, размышляют, аргументируют, доказывают.
В завершении тренинга студенты обсудили, как связаны с рискованным поведением прогулы занятий, отсутствие дисциплины на занятиях и неготовность к урокам. Выяснилось, что за всем этим скрывается отсутствие интереса и мотивации как важных движущих факторов обучения. Зачастую подростки не знают, что им интересно. Педагог-психолог посоветовала студентам расширять сферу своих интересов, свой кругозор, пробовать себя в волонтерском движении, продолжать занятия избранным видом спорта. А также не смешивать понятие «интерес» и «развлечение», потому что учение - это прежде всего труд.

Педагог-психолог Я.В. Браун

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 «РУБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ул. Комсомольская, 158, г. Рубцовск, 658207
Телефон: (385 57) 7-00-80 Факс: 7-00-80
Web: http://rub-rpc.ru   E-mail: rubrpc@22edu.ru  
ИНН 2209011304, КПП 220901001
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж»  л/с 20176X20190)

Температура в "РПК"

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +20.

Общежитие: +21.

"Горячая линия" : (3852) 20-64-07