Кнопка

Версия сайта для слабовидящих

odnoklassnikitelegramvkontaktelogorutub

Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

 

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями (далее – «НОКО») на территории Алтайского края проводится Общественным советом по проведению НОКО  при Министерстве образования и науки Алтайского края в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Ознакомиться с результатами НОК ОД, рейтингом организаций сферы образования можно на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru.

В целях повышения качества образования Вы можете выразить мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж", заполнив анкету на сайте:

123

qr-forms.jpeg

 

Независимая оценка качества образования

 

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж», на 2022 год

В 2021 году КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж» прошел  независимую оценку качества образовательной деятельности.

Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.

Результаты независимой оценки качества условия образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:                       

- Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества  «Открытость и доступность информации об организации», составляет 96,7 б.

в том числе по показателям:                    

·   Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами - 99 б.

·   Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 90 б.

·    Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 100 б.

- Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 99,5 б.

 в том числе по показателям:                   

·   Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества) - 100 б.

·  Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 99 б.

- Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов», составляет 80,1 б.

в том числе по показателям:                    

·     Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 100 б.

·     Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими - 60 б.

·     Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов) - 87 б.

- Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования», составляет - 98,2 б.

в том числе по показателям:                    

· Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 99 б.

·  Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 97 б.

·  Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 99 б.

- Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет - 98,5 б.

в том числе по показателям:                    

·    Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации сферы образования) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 97 б.

·    Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 97 б.

·    Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 100 б.             

Итоговое значение показателя оценки качества по организации сферы образования, в отношении которой проведена независимая оценка качества составляет 94,6 б.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

По результатам оценки критерия "Открытость и доступность информации об организации":

Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации  в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности:

-  о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:

- о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов":

Обеспечить в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

-  обеспечить инвалидов по зрению альтернативной версией официального сайта образовательной организации в сети "Интернет"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 «РУБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ул. Комсомольская, 158, г. Рубцовск, 658207
Телефон: (385 57) 7-00-80 Факс: 7-00-80
Web: http://rub-rpc.ru   E-mail: rubrpc@22edu.ru  
ИНН 2209011304, КПП 220901001
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж»  л/с 20176X20190)

Температура в "РПК"

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +20.

Общежитие: +21.

"Горячая линия" : (3852) 20-64-07