Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями (далее – «НОКО») на территории Алтайского края проводится Общественным советом по проведению НОКО при Министерстве образования и науки Алтайского края в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Ознакомиться с результатами НОК ОД, рейтингом организаций сферы образования можно на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru.
В целях повышения качества образования Вы можете выразить мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж", заполнив анкету на сайте:
Независимая оценка качества образования
В 2021 году КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж» прошел независимую оценку качества образовательной деятельности.
Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.
Результаты независимой оценки качества условия образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:
- Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Открытость и доступность информации об организации», составляет 96,7 б.
в том числе по показателям:
· Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами - 99 б.
· Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 90 б.
· Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 100 б.
- Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 99,5 б.
в том числе по показателям:
· Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества) - 100 б.
· Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 99 б.
- Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов», составляет 80,1 б.
в том числе по показателям:
· Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 100 б.
· Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими - 60 б.
· Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов) - 87 б.
- Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования», составляет - 98,2 б.
в том числе по показателям:
· Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 99 б.
· Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 97 б.
· Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 99 б.
- Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет - 98,5 б.
в том числе по показателям:
· Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации сферы образования) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 97 б.
· Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 97 б.
· Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 100 б.
Итоговое значение показателя оценки качества по организации сферы образования, в отношении которой проведена независимая оценка качества составляет 94,6 б.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
По результатам оценки критерия "Открытость и доступность информации об организации":
Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет", правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности:
- о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:
- о технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов":
Обеспечить в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
- обеспечить инвалидов по зрению альтернативной версией официального сайта образовательной организации в сети "Интернет"