В рамках повышения квалификации в период 8-11 октября преподаватель истории Анастасия Вячеславовна Богомозова, обучалась на курсах “Формирование профессиональной направленности обучающихся
профессиональных образовательных организациях», организованного Алтайским институтом развития образования им. А.М. Топорова г. Барнаул.
В ходе обучения преподаватели курсов декан факультета развития профессионального образования АИРО Ирина Даниловна Агафонова и заведующий кафедрой педагогики профессионального образования АИРО Наталья Александровна Платонова обозначили пути для реализации актуальных задач по формирования профессиональной направленности обучающихся в рамках реализации стратегии развития СПО в Российской Федерации.
Были предложены мероприятия по эффективной профориентационной работе со школьниками, которые позволят получить мотивированного абитуриента с первичными профессиональными качествами. Отмечены важность преподавания общеобразовательных дисциплин с погружением в будущую профессию, активное внедрение системы Наставничества, ориентир на подготовку специалистов с учетом требований работодателя.
Слушатели курсов посетили стажировку проекта Барнаульского кооперативного техникума, включенного в банк лучших практик Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова. Открытый интегрированный урок на тему «Роль химии, биологии и обществознания в формировании целостной картины мира и позитивного отношения к решению профессиональных задач», продемонстрировал дополнение и обогащение содержания занятия через междисциплинарные связи.
Современные образовательные стандарты требуют от педагогов постоянного совершенствования и обновления своих знаний и навыков. В Центре опережающей профессиональной подготовки Алтайского края преподаватели познакомились с онлайн-доской PRUFFME и узнали о том, как эффективно использовать этот ресурс в учебном процессе. Также обучающиеся имели возможность посетить мастер-класс по видеомонтажу с использованием видеостудии" ЦОПП".
Курсы повышения квалификации дают прекрасную возможность по реализации принципа непрерывности образовательного процесса специалиста, а также обмен профессиональным опытом.