Кнопка

Версия сайта для слабовидящих

odnoklassnikitelegramvkontaktelogorutub

Наши новости

Итоги предметной недели по специальности «Преподавание в начальных классах»

   Традиционно в колледже прошла предметная неделя ПЦК дисциплин специальности «Преподавание в начальных классах» с 24 по 30 марта. В ней приняли участие студенты первых-четвертых курсов под руководством преподавателей.


   Предметная неделя – одна из форм работы, отражающая целенаправленную, коллективную, индивидуальную, практическую деятельность преподавателей, с целью повышения качества обучения, создание эффективной системы взаимодействия обучающихся и преподавателей, направленной на развитие творческих способностей, профессионального, познавательного интереса обучающихся, переориентацию восприятия учебных дисциплин, пропаганду престижа знаний, формирования у обучающихся целостного взгляда на мир и человека.
   Преподаватель Поливода Т. А. провела урок- конкурс по теме: «Хоровое пение» в группах НК 231, НК 232. Студенты представили творческие мини – проекты, исходя из генеральной художественно-педагогической идеи - «Диалог времен…», песни о Великой Отечественной войне в творчестве композиторов прошлых и современных лет. Тематика данных проектов позволила студентам ощутить и понять, что песни о Великой Отечественной войне - ярчайшая страница духовного богатства нашего народа, который сумел в грозный час смертельной опасности не только выстоять в битвах с могучим врагом, но и отразить в художественных образах поэзии и музыки свои мысли, надежды и глубокую уверенность в победе. Лучшие проекты представили: в группе НК 231 - Бачерова Виктория, Иваненко Валерия, Чульжанова Карина, Горшкова Милана, Шипулина Алина, Заева Александра. В группе НК 232 - Кишкина Екатерина, Павельева Любовь, Бархатова Виктория, Лейс Ксения, Ивахина Елизавета, Дианова Валерия, Хренова Светлана.
   Среди студентов 3 курса прошел конкурс на лучший конспект по подготовке и проведению урока-экскурсии по окружающему миру в группах (преподаватель Запрягаева О. В.). Студенты НК221 и НК222 в подгруппах разрабатывали и представляли фрагмент экскурсий. Лучший конспект экскурсии показали следующие студенты группы НК221 - Жиндаева Анастасия, Зиновьева Людмила, Кобзистых Дарья, Мозговая Виктория, Павленко Екатерина; группы НК222 - Лейман Дарья, Попова Мария и Захарова Наталья; Хромина Софья, Дороганова Карина, Мокрушина Анастасия, Саушкина Вероника, Колкова Арина, Фёдорова Кира.
   25 марта прошел конкурс на лучший проект тематического сайта учителя начальных классов (преподаватель Большина И. Г.). В конкурсе приняли участие студенты группы НК211, НК212. Основной целью мероприятия было повышение уровня профессиональной компетентности студентов, стимулирование профессионально – личностного роста будущих специалистов. Участникам конкурса предлагалось выполнить творческий проект на тему «9 мая - День Победы». Студенты продемонстрировали возможности использования новых компьютерных технологий как реального эффективного инструмента творчества, конструктивного решения профессиональных задач. Итоги конкурса: группа НК211: 1 место – Миргородская Александра, 2 место – Полякова Анастасия, 3 место – Чернякова Алина, Гуляева Анастасия; группа НК212: 1 место – Романова Наталья, Елисеева Оксана, 2 место – Архипова Елизавета, Левша Анастасия, 3 место – Еремина Виктория, Васильева Дарья.
   Большина И.Г. провела конкурс на лучшую разработку «Виртуальная экскурсия» в группе НК231. Создание виртуальных экскурсий — это увлекательная и многогранная задача, которая требует от студентов различных навыков: исследовательских, творческих, технических и организационных. Современные технологии визуализации (виртуальные 3Д-панорамы, аудиозаписи экскурсоводов, научные фильмы, анимация, интерактив) позволяют организовать такие мероприятия максимально реалистичными. Внеклассные мероприятия в формате виртуальной экскурсии развивают внимание, познавательную активность, наблюдательность, воображение учащихся, повышают их мотивацию и эффективность обучения. Студентами были представлены такие виртуальные экскурсии как: «Чудеса Алтайского края», «Зоопарк имени Р. А. Шило г. Новосибирск», «Краеведческий музей», «Путешествие по Алтайскому краю» и др.. Итоги: 1 место – Васюнина Алина, Серохвостова Татьяна, 2 место – Богатырева Юлиана, 3 место – Иваненко Валерия.
Под руководством преподавателей Большиной И. Г. и Кушелевой М. В. 24-30 марта прошла олимпиада по педагогике и психологии. В олимпиаде приняли участие 50 студентов из групп НК231, НК232, ФК231, ФК221. Олимпиада проводится в целях выявления наиболее одаренных и талантливых обучающихся, повышения качества профессиональной подготовки, дальнейшего совершенствования их профессиональной компетенции, популяризации педагогических и психологических знаний, повышение мотивации и творческой активности студентов. Задания олимпиады состоят из 40 тестовых вопросов по педагогике и психологии. Участник олимпиады должен выбрать 1 правильный ответ из предложенных вариантов или соотнести понятия. Итоги олимпиады: специальность «Преподавание в начальных классах» 1 место – Заева Александра НК 231; 2 место – Дедюхина Диана, Бархатова Виктория, НК232; 3 место – Палкина Софья, НК 232; специальность «Физическая культура» 1 место – Пичугина Марианна, ФК221; 2 место – Сафронова Ксения, ФК231; 3 место – Черникова Наталья, Кузнецов Илья, ФК221.
   Преподаватель Бреневой К. С. организовала конкурс диагностических карт, направленный на оценку сформированности метапредметных результатов, среди студентов группы НК 232. Основная цель конкурса заключалась в стимулировании интереса студентов к методикам оценки образовательных результатов, а также в развитии их способности к проектированию диагностических инструментов, ориентированных на выявление метапредметных компетенций в рамках изучения технологии в начальной школе. Студентам было предложено разработать диагностическую карту, предназначенную для оценки сформированности метапредметных результатов у младших школьников при изучении определенной темы по технологии. Проведение подобных конкурсов способствует повышению качества подготовки будущих педагогов и, как следствие, улучшению качества образования в начальной школе. Итоги конкурса: 1 место – Брахатова Виктоия и Ивахина Елизавета; 2 место – Дедюхина Диана и Морланг Софья; 3 место – Иванова Анастасия и Носкова Алёна.
   25 марта в группах НК 242 специальности «Преподавание в начальных классах» и ДО 241 специальности «Дошкольное образование» состоялось интересное мероприятие «Свободный микрофон» (преподаватель Минакова И.В.), на которое был приглашен депутат Алтайского краевого Законодательного Собрания А. Б. Чернобай. Это форма публицистической деятельности молодежи. Она способствует развитию у юношей и девушек полемических навыков, искусства выступать перед аудиторией, формирует умение высказывать свое мнение. Особое внимание было уделено взаимодействию молодежи с властью. Студенты задавали разнообразные вопросы, подготовленные заранее в виде «билетов». Андрей Борисович ответил на каждый вопрос, демонстрируя свою готовность к открытому диалогу и желание помочь молодым людям разобраться в сложных вопросах.
   В группах НК 231и НК 232 был проведен конкурс эссе на тему «Роль учителя начальных классов в формировании коммуникативных способностей младших школьников» (преподаватель Архипова О.В.) Написание эссе чрезвычайно полезно будущим педагогам, так как является важным инструментом для самовыражения и анализа. Оно позволяет структурировать мысли, углубляться в тему и обосновывать свою точку зрения. Такие работы помогают развивать критическое мышление, умение аргументировать и излагать свои идеи на бумаге. Для студентов - это отличный способ продемонстрировать свое понимание предмета и индивидуальный подход к заданной теме. К написанию эссе все участники конкурса подошли очень ответственно, представили свои работы, соответствующие критериям оценки. Итоги конкурса: I место- Петанина Дарья (НК 232); II место- Заева Александра ( НК 231); III место – Богатырева Юлиана ( НК 231).
   «Учитель – это тонкая работа. Он – скульптор, он – художник, он – творец!» под таким девизом среди студентов групп НК 231, НК 232, НК 221 и НК 222 был проведен конкурс «Лучшая методическая разработка» (преподаватель Домахина И.А.). Для студентов специальности «Преподавание в начальных классах» участие в конкурсе означает возможность продемонстрировать свои достижения в профессиональной педагогической деятельности, продемонстрировать результаты своей работы с обучающимися. Участие в конкурсе – это своего рода остановка, взгляд на свою деятельность со стороны. Итоги конкурса: Диплом I степени – Кобзистых Дарья, группа НК 221. Диплом II степени – Жиндаева Анастасия, группа НК 221. Диплом III степени – Иванович Полина, группа НК 221.
   В рамках предметной недели прошла олимпиада по математике среди студентов 1 курса (преподаватель Заика М.П.). Цель проведенной олимпиады: повышение качества профессионального образования и выявление наиболее способных и талантливых студентов по естественным дисциплинам. Интересные задания интеллектуального соревнования получили горячий отклик в умах молодого поколения. Ребята с увлечением находили ответы на математические вопросы, которые позволили выяснить уровень логического мышления каждого из участников. По результатам проверки выполненных работ определились победители: специальность «Дошкольное образование»: Михаенко Елена, ДО 241 группа; специальность «Преподавание в начальных классах»: Мацко Александра, НК 242 группа; специальность «Физическая культура»: Кошеварова Анна, ФК 241 группа. Грамотами за активное участие в олимпиаде по математике награждены: Панина Дарья, НК 241 группа; Кошкарова Катерина, НК 241 группа; Будко Арина, НК 242 группа; Попова Анастасия, ДО 242 группа; Засорина Елена, ДО 242 группа; Медведева Алина, ДО 242 группа.
   Заика М.П. в рамках предметной недели со студентами группы НК 212 организовала дискуссию по теме: «Компетенции будущего педагога». Подбор материалов и решение ситуаций выполняли студенты вместе с преподавателем, учитывая возрастные особенности обучающихся начальной школы.
Всем творческих успехов в учебе и педагогической деятельности!

Председатель ПЦК Большина И. Г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 «РУБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ул. Комсомольская, 158, г. Рубцовск, 658207
Телефон: (385 57) 7-00-80 Факс: 7-00-80
Web: http://rub-rpc.ru   E-mail: rubrpc@22edu.ru  
ИНН 2209011304, КПП 220901001
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж»  л/с 20176X20190)

Температура в "РПК"

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +20.

Общежитие: +21.

"Горячая линия" : (3852) 20-64-07