В течение 1 полугодия 2021-2022 учебного года работа осуществлялась в следующих направлениях:
- Развитие творческих и исследовательских способностей студентов, активизации личностной позиции в образовательном процессе.
- Практическое приобретение студентами навыков съемки и видеомонтажа и использование их в процессе освоения профессиональных компетенций.
Взаимодействие осуществлялось через различные формы работы – теоретические, практические, индивидуальные и групповые занятия.
Студенты 4 курса Федотова Надежда, Крохина Ирина сняли и смонтировали образовательные видеофильмы – занятие по математическому развитию и утренней гимнастике в разных возрастных группах. Видеоролики размещены на образовательной платформе moodle и будут в дальнейшем использованы в качестве показательных занятий по практике.
В ходе работы студенты познакомились с программой Movie Maker, научились монтировать видео, фото и накладывать звуковые дорожки на видеофрагменты.
Со студентами 3 курса Федоровой Маргаритой, Куликовой Юлией, Асташиной Елизаветой подготовили три видеоролика для профориентационной работы: мастер-класс» «Математика в детском саду», обзор специальности «Дошкольное образование», мастер-класс «Физкультура в детском саду».
Программы для монтажа:
- Windows Movie Maker
- Movavi
- Киностудия
и др.
Медведева Л.В., преподаватель специальности «Дошкольное образование»