В рамках предметной недели профессионального цикла Преподавание в начальных классах на занятии по учебной практике ПМ 01 проходил конкурс диагностических карт, направленный на оценку сформированности метапредметных результатов, среди студентов группы НК 232.
Основная цель конкурса заключалась в стимулировании интереса студентов к методикам оценки образовательных результатов, а также в развитии их способности к проектированию диагностических инструментов, ориентированных на выявление метапредметных компетенций в рамках изучения технологии в начальной школе.
Студентам было предложено разработать диагностическую карту, предназначенную для оценки сформированности метапредметных результатов у младших школьников при изучении определенной темы по технологии. Критерии оценки карт включали:
• Соответствие ФГОС: Ориентация на требования федерального государственного образовательного стандарта.
• Четкость и конкретность: Понятность формулировок и возможность однозначной интерпретации результатов.
• Практическая применимость: Возможность использования карты в реальном учебном процессе.
• Оригинальность и креативность: Нестандартный подход к оценке метапредметных результатов.
• Полнота охвата: Охват основных видов универсальных учебных действий, формируемых на уроках технологии.
Студенты проявили высокий уровень подготовки и творческий подход к выполнению задания. Были представлены диагностические карты, направленные на оценку:
• Умения планировать этапы работы при создании поделок.
• Способности анализировать образцы изделий и находить необходимые материалы.
• Навыков сотрудничества при работе в группе над общим проектом.
• Умения оценивать качество своей работы и работы товарищей.
• Способности представлять результаты своей деятельности и аргументировать свой выбор.
Проведение подобных конкурсов способствует повышению качества подготовки будущих педагогов и, как следствие, улучшению качества образования в начальной школе.
Компетентное жюри подвело следующие итоги:
1 место – Брахатова Виктоия и Ивахина Елизавета;
2 место – Дедюхина Диана и Морланг Софья;
3 место – Иванова Анастасия и Носкова Алёна.
Поздравляем победителей!
Преподаватель:
Бренева Карина Сакуевна