Речевое развитие дошкольника включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой.
В настоящее время в связи с совершенствованием процессов воспитания и обучения в детском саду, с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования традиционные подходы к развитию речи дошкольника претерпевают значительные изменения, как по форме, так и по содержанию. Новые подходы к организации работы с детьми позволили изменить характер взаимодействия педагога с детьми.
По специальности «Дошкольное образование» в период с 25 ноября по 9 декабря прошел конкурс «Речевое развитие дошкольника» в группе ДО 19.
Цель конкурса – стимулирование творческой и профессиональной активности студентов специальности по проведению организованной образовательной деятельности в разных возрастных группах в области «Речевое развитие».
Задачи конкурса:
1.Создать необходимые условия для творческого самовыражения студентов на педагогической практике.
2.Формировать профессиональные компетенции в организации образовательных мероприятий с детьми.
Участники оценивались по следующим номинациям:
«Педагогическая мозаика»
«Методическая грамотность»
«Креативность»
В номинации «Креативность» одержали победу Голованова Юлия, Зуева Ольга, Ковина Дарья.
Номинация «Методическая грамотность» была разделена между Борк Ксенией, Меренцовой Еленой, Федоровой Маргаритой и Иванова Ирина, Можикова Алена, Харитонова Алена одержали победу в номинации «Педагогическая мозаика».
Преподаватель
специальности «Дошкольное образование» Н.Н. Александрова