Кнопка

Версия сайта для слабовидящих

odnoklassnikitelegramvkontaktelogorutub

Наши новости

Методический день по теме «Представление практик реализации рабочей программы воспитания»

21 февраля в колледже состоялся Методический день, посвященный Году педагога и наставника. Методический день – форма развития профессиональной компетентности участников образовательного процесса.

Александрова Надежда Николаевна, председатель предметно-цикловой комиссии специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» и Большина Ирина Геннадьевна, председатель предметно-цикловой комиссии специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» выступили по вопросу «Преемственность ФГОС ДО  и ФГОС НОО в реализации программ воспитания при формировании профессиональных компетенций студентов  педагогического колледжа».  Педагоги совместно обсудили вопросы преемственности в воспитании обучающихся и необходимость знаний ФГОС ДО и ФГОС НОО в преподавании профессиональных модулей и междисциплинарных курсов по специальностям.

Традиционно в  рамках темы  методического дня прошли открытые мероприятия, направленные на реализацию дидактических и воспитательных задач. Преподавателями  были даны открытые  уроки:

Богомозова А.В., история, «Гражданская война в США», НК 222;

Недилько А.П., кл. час «Семья и семейные ценности», НК 223;

Минакова И.В., обществознание, «Факторы спроса и предложения», ФК 221;

Дементьева В.В., информатика и ИКТ, практическое занятие, Анализ структуры, оформления  сайта и возможности работы с web- ресурсами», ДО 212;

Недилько А.П., литература, «Легендарный С. Есенин», НК 223.

Анализируя занятия, можно отметить, что планы уроков тщательно продуманы, все этапы работы целесообразны, прослеживался комплексный подход в планировании задач обучения, воспитания, развития. Учебный материал и темы полностью соответствуют рабочей программе дисциплин  и программе  воспитания. Были созданы необходимые учебно-материальные условия. Студенты на уроках были активны, старались  высказывать мысли грамотно и в логической последовательности. Преподаватели использовали фронтальный опрос, выполнение упражнений, дискуссии по теме занятия, проблемно-поисковый прием, просмотр фрагментов видеофильма, прослушивание музыки. ИКТ- технологии. Студенты делали выводы по основным вопросам темы, закрепляли полученные знания путем выполнения заданий на карточках (работа в парах), работали с тестами, отвечали на вопрос: какова же связь изучаемой темы с будущей специальностью? Обстановка на занятиях была  доброжелательной, прослеживалась связь преподаватель-студент, студент-студент. Педагоги старались находить подход к каждому студенту, учитывая его характер, темперамент, знания. Эрудиция, такт и психолого-педагогическое мастерство преподавателей способствовали  образовательному и воспитательному результату взаимодействия.

Поливода  Т.А. выступила  по теме «Познание содержания музыкального лектория «История русской культуры» как средство духовно-нравственного воспитания студентов».

11.JPG

12.JPG

Тамара Альбертовна обосновала необходимость духовно- нравственного и культурного развития студентов, раскрыла возможности работы в данном направлении на основе музыкального лектория «История развития русской культуры», который представлен на сайте КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж».

Цикл лекций музыкального лектория - это одно из средств развития познавательного интереса к истории своей страны через познание произведений музыкального искусства русской культуры. Сергей Соловьев сказал: «Спроси народ о его истории, и мы узнаем народ…», то же самое мы можем сказать и о культуре. А знаем ли мы нашу русскую культуру, истоки ее возникновения, ее истинное понимание смысла? Почему образы, которые воспеты в ней – актуальны и сегодня? Решение подобных проблем возможно лишь на основе объективного рассмотрения русского искусства, начиная с момента возникновения государственности у восточных славян в IX веке вплоть до наших дней; сравнительного анализа направлений, стилей и их взаимодействия. Преподаватели отметили высокое качество представленных материалов и актуальность работы со студентами в данном направлении.

В заключение работы в рамках  методического дня заместитель директора по учебно-методической работе Банникова Валерия Георгиевна рассказала о результатах работы  по инновационным проектам и участия в  Фестивале инновационных образовательных проектов среднего профессионального образования  Алтайского края.

Представленный проект «Школа STEAM образования» Медведевой Людмилы Владимировны в номинации «Перспективный инновационный проект» получил диплом 2 степени.

13.jpg 

Проект «Русская музыкальная  культура – «зеркало»  жизни народа!» в номинации «Лучший реализованный  инновационный проект» Поливода Т.А., Банниковой В.Г. получил диплом 3 степени. Поздравляем коллег с высокими достижениями.

14.jpg

Подготовке и проведению единого методического дня всегда предшествует серьёзная подготовительная работа, направленная на повышение профессионального мастерства педагогов и распространение передового опыта преподавателей.  Работа продолжается.

Заместитель директора по УМР Банникова В.Г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 «РУБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ул. Комсомольская, 158, г. Рубцовск, 658207
Телефон: (385 57) 7-00-80 Факс: 7-00-80
Web: http://rub-rpc.ru   E-mail: rubrpc@22edu.ru  
ИНН 2209011304, КПП 220901001
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж»  л/с 20176X20190)

Температура в "РПК"

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +20.

Общежитие: +21.

"Горячая линия" : (3852) 20-64-07