1 июня подвели итоги VIII Всероссийского конкурса обучающихся СПО «Моя профессия – моё будущее»
учредители конкурса: Интернет - издание «Профобразование» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 54950 от 08.08.2013 г., ISSN: 2409-4455); Профконкурс - молодежная редакция профобразования (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 55893 от 07.11.2013 г.)
Цели и задачи конкурса:
- Продвижение в молодёжной среде ценностей труда, профессионализма и применения собственного творческого потенциала в будущей профессии.
- Стимулирование профессионального самопознания, расширение кругозора и формирование интереса к будущей профессии.
- Создание положительного имиджа выбранной профессии/специальности, как одного из вариантов профориентационной работы.
- Активный поиск современных форм и методов развития творческих способностей учащихся, создание условий для привлечения учащихся к изучению информационных технологий.
Конкурс был разделен на две категории по уровням профессионального обучения, на конкурсные работы учащихся по рабочим профессиям и работы учащихся по специальностям.
Участникам конкурса предлагалось создать компьютерную презентацию, видеоролик или буклет о специальности по которой они обучаются.
Студенты нашего колледжа Доронина А., Подгорная Ю., Устинова В. приняли участие в Конкурсе. Они представили свои рассуждения по направлениям:
*информация о содержании и условиях труда в профессии;
*условия и особенности ее получения в образовательном учреждении;
*информация о востребованности профессии на рынке труда,
*перспективы развития себя в этой профессии, полезная информация о специальности.
*знаменитые личности в этой профессии, интересные факты и тд.
Наши студентки соблюдали предъявляемые требования по установленным критериям. А именно, грамотно раскрывали суть выбранной специальности «Учитель начальных классов» (оценивалось в 10 баллов); обосновывали собственное отношение к своей специальности; выражали мнение о перспективе развития своих творческих способностей в данной специальности (10 баллов); осуществляли творческий подход к оформлению и подаче информации (10 баллов); лаконично и грамотно излагали материал (10 баллов); качественно исполняли представленные работы (10 баллов).
По результатам набранных баллов определены уровни оценки:
Доронина Алена, НК 203: Диплом, 1 место. Номинация Презентация.
Подгорная Юлия, НК 201: Диплом, 1 место. Номинация Буклет.
Устинова Юлия, НК 201: Диплом, 1 место. Номинация Презентация.
Участникам конкурса желаем крепкого здоровья и обязательно творческих успехов!!!
Преподаватель: Заика М.П.