Студенты группы НК 231 специальности « Преподавание в начальных классах», осваивающие тонкости методики изобразительного искусства, погрузились в увлекательный мир нетрадиционной техники рисования, известной как "Грифонaж".
Тема, выбранная для творческого эксперимента, – таинственный и завораживающий подводный мир.
Грифонaж, как метод, предполагает спонтанное нанесение линий, штрихов и пятен на бумагу, без предварительного эскиза или четкого замысла. Изначально хаотичные элементы затем трансформируются в узнаваемые образы, благодаря воображению и умению художника увидеть в случайном закономерность.
Студенты, вооружившись различными инструментами – от обычных карандашей и ручек до необычных кистей и подручных материалов, – приступили к созданию своих подводных царств. В процессе работы, каждый студент проявил индивидуальность, используя собственный набор приемов и техник.
На бумаге стали рождаться причудливые коралловые рифы, стаи экзотических рыб, грациозные медузы и таинственные глубинные существа. Каждый рисунок, выполненный в технике «Грифонаж», представлял собой уникальную интерпретацию подводного мира, наполненную личными переживаниями и фантазиями автора.
Результатом творческой работы стала впечатляющая коллекция композиций, демонстрирующих не только владение нетрадиционной техникой рисования, но и умение студентов видеть прекрасное в окружающем мире, а также воплощать свои идеи на бумаге. Проект "Грифонaж: Подводный мир" стал ярким примером успешного применения инновационных методик в образовательном процессе, способствующих развитию творческого потенциала будущих педагогов.
Преподаватель: Бренева К.С.