У студентов второго курса специальности «Дошкольное образование» групп ДО 211 и ДО 212 прошла психолого-педагогическая практика «Организация различных видов деятельности и общения детей».
Задачами практики является:
- формирование системы профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых воспитателю для выполнения своих функций;
- овладение способами и тактикой общения, обеспечивающими установление личностно – ориентированного взаимодействия с ребенком;
- формирование культуры педагогического общения;
- овладение средствами и методами диагностики личности и деятельности педагога и детей дошкольного возраста.
В ходе освоения программы практики студенты выполняли следующие виды работ:
- анализировали календарный план воспитательно-образовательного процесса;
- изучали условия, созданные в группе для общения детей;
- проводили исследование межличностных взаимоотношений дошкольников;
- проводили с детьми игровые упражнения и этюды с использованием вербальных и невербальных средств общения;
- планировали и организовывали общение с детьми во время выполнения бытовых процессов: приема пищи, одевания, мытья рук и т.д.;
- разработали рекомендации для родителей (воспитателей) по работе с детьми, испытывающими трудности в общении.
Студентам понравилось непосредственное общение с детьми. Они спешили каждый день в детский сад с новыми интересными играми, идеями, где уже с нетерпением ждали дети!!!
Помогали будущим воспитателям опытные воспитатели, руководители практики – советовали, хвалили, направляли.
Преподаватель Захарова Ольга Николаевна