Федеральный государственный образовательный стандарт, как известно, в большей мере практико-ориентирован.
Увеличение практического блока обусловлено веянием настоящего времени, когда обществу требуются специалисты, способные давать результаты сразу же после окончания учебного заведения. В первую очередь это касается учителя. Вооруженный твердыми практическими навыками, он должен, придя в школу, показывать работу высокого качества. Поэтому возрастает роль практических умений у выпускника. Один из навыков, который нужен учителю начальных классов,- владение каллиграфическим письмом. И этот навык необходимо формировать с первого дня обучения в колледже.
Обучение студентов правильному письму с первого курса важно по следующим причинам: письмо помогает запоминать единицы речи, орфографические и грамматические формы слова, создавая письменные тексты, студенты параллельно осваивают новые знания. Студенты, обладающие хорошими знаниями русского языка и умеющие писать грамотные эссе и работы, обычно достигают лучших результатов, правильное письмо, грамотное составление документов и профессиональные навыки общения делают человека более конкурентоспособным и ценным на рынке труда.
23 октября для студентов первого курса на уроке русского языка преподаватель Новикова Татьяна Геннадьевна провела каллиграфическую минутку с целью формирования автоматизации навыка письма, ускорения темпа с сохранением правильности.
Каллиграфическая минутка вдохновила студентов участвовать в конкурсе на лучший почерк, побудила их писать более аккуратно на последующих занятиях и замотивировала к улучшению навыков в искусстве каллиграфии.
Преподаватель:
Новикова Т.Г