Каждую неделю, в соответствии с планом занятий, группа НК191 погружается в обсуждение одной из тем, направленных на формирование традиционных российских духовно-нравственных ценностей и патриотизма.
На этой неделе тема разговора – «Символы России».
Цель занятия: на основе имеющихся знаний расширить представления обучающихся об истории официальных символов страны (герб, гимн, флаг), отражающих её суверенитет, единство прошлого и настоящего российской государственности, историческую самобытность нации, объединяющего начала государства для всех граждан.
Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине.
Занятие прошло в форме эвристической беседы и групповой работы.
В ходе занятия обучающиеся познакомились с материалами темы.
Государственные символы – это официальные знаки, которые рождают ассоциации с конкретным государством. К государственным символам принято относить – герб, флаг и гимн страны. Символика государственного герба, гимна и флага связана с историческим прошлым и самобытным настоящим страны.
В практической части занятия студенты работали с текстом Федерального конституционного закона «О Государственном гербе Российской Федерации», рассмотрели проблемные жизненные ситуации и пути их решения.
Занятие прошло в активной атмосфере сотрудничества. В завершении занятия студенты сделали для себя вывод о том, что Государственные символы России являются олицетворением её мощи и единения российского народа.
Классный руководитель группы НК 191
Большина И. Г.