Кнопка

Версия сайта для слабовидящих

Наши новости

Вести с практики…. Дидактический материал. От игры к «учености»…

С  1 по 21 декабря студенты групп НК 201, НК 202, НК 203 прошли учебную практику по музыкальному воспитанию, которая  проводится концентрированно при освоении профессионального модуля  ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования.

В ходе практики студенты продемонстрировали свои профессиональные компетенции в области:

 - наблюдения учебно-воспитательного процесса на уроке музыки в начальной школе, музыкально-педагогического анализа просмотренных на видео - уроков музыки;

 - изучения музыкально-педагогического репертуара (разучивание песен для каждой возрастной группы, разучивание музыкально-ритмических и музыкально-театральных движений);

 - разработки конспектов  и проведения уроков музыки для каждой возрастной группы;

 - подготовки мультимедийных презентаций к урокам  по выбранным темам;

 - разработки диагностического материала и проведения диагностики музыкальных способностей обучающихся;

 - разработки дидактического материала и проведения музыкально-дидактических игр.

Тематизм уроков музыки, а это: «Душа музыки - мелодия!», «Пришло Рождество!», «Край, в котором ты живешь», «Здравствуй, Родина моя!», «Великий колокольный звон», «Древнейшая песнь материнства», «Звучащие картины», «Святые земли Русской», «Музыка и кино», «Увертюра «Руслан и Людмила» и другие – позволил рассмотреть основные закономерности существования и развития музыкального искусства, понять, что любое произведение – это отражение «частички жизни» человека и окружающего мира.

Студенты активно проявили творчество и фантазию в изготовлении дидактического материала для диагностики и развития музыкальных способностей у детей младшего возраста. Мы все знаем, что музыкально-дидактические пособия способствуют более активному восприятию музыки школьниками, воздействуют на ребенка комплексно, вызывают у него зрительную, слуховую и двигательную активность. Дидактический материал был очень разнообразен - «Фотограф», «Ребус», «Подбери ритмический рисунок», «Кого встретил заяц?», «Эстафета», «Птица и птенчики», «Солнышко и тучка», «Грустно. Весело», «Музыкальный домик», «Музыкальное дерево» и др.  Данный материал способствовал диагностике, а также развитию музыкального слуха, ритмического слуха, чувства ритма, лада, тембра; расширению музыкального кругозора и воспитанию музыкального вкуса.

Особо хочется отметить тех студентов, которые проявили ответственность, профессиональную компетентность в подготовке и проведении практики, это:

  • НК 201 – Быкова Е., Вязовикина Е., Кузнецова Д, Таранова Ю, Устинова В.
  • НК 202 – Денисова М., Жукова В., Клестер Я., Михайлова И., Пестрецова Д., Подгорная Ю., Сафронова Л., Судобина М.
  • НК 203 – Доронина А., Башмакова А.

Молодцы! Спасибо Вам!

Преподаватель музыки ПЦК дисциплин специальности
«Преподавание в начальных классах»,
руководитель практики Т.А. Поливода

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 «РУБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ул. Комсомольская, 158, г. Рубцовск, 658207
Телефон: (385 57) 7-00-80 Факс: 7-00-80
Web: http://rub-rpc.ru   E-mail: rubrpc@22edu.ru  
ИНН 2209011304, КПП 220901001
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж»  л/с 20176X20190)

Температура в "РПК"

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +20.

Общежитие: +21.

"Горячая линия" : (3852) 20-64-44