Кнопка

Версия сайта для слабовидящих

odnoklassnikitelegramvkontaktelogorutub

Наши новости

Вести с практики. Игровые формы занимательной теории музыки.

   С 01.12.23. по 21.12.23 студенты 3 курса специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» проходили учебную практику по музыкальному воспитанию, которая  проводится концентрированно при освоении профессионального модуля  ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования.

В ходе практики студенты продемонстрировали свои профессиональные компетенции в области:

- наблюдения учебно-воспитательного процесса на уроке музыки в начальной школе, музыкально-педагогического анализа просмотренных на видео уроков музыки;

 - изучения музыкально-педагогического репертуара (разучивание песен для каждой возрастной группы, разучивание музыкально-ритмических и музыкально-театральных движений);

 - разработки конспектов  и проведения уроков музыки для каждой возрастной группы;

 - подготовки мультимедийных презентаций к урокам  по выбранным темам;

 - разработки диагностического материала и проведения диагностики музыкальных способностей обучающихся;

- разработки дидактического материала и проведения музыкально-дидактических игр.

   В процессе проведения фрагментов урока музыки по программе «Музыка (1-4 кл.)» Е.Д.Критской, музыкальной диагностики, музыкально-дидактических игр, хоровой работы с  детскими песнями – студенты активно использовали игровые формы занимательной теории музыки: кроссворды, ребусы, сказки, загадки, стихи, сочинения, творческие задания. Данные формы не только активизировали процессы запоминания учебного материала, но и делали этот процесс более познавательным, увлекательным и веселым.

   В ходе  практики студенты пришли к выводу, что  цель учителя на уроке музыки не загрузить огромной информацией о фактах, событиях, понятиях, а разбудить в детях интерес к самим себе, заставить «душу трудиться», сделать творческую деятельность потребностью, а искусство — естественной, органичной частью жизни.

Во время выполнения заданий по практике наибольшую активность и творческий подход проявили следующие студенты:

НК 211 – Брандт А., Денисенко М., Куликова М., Темиргалина Д., Устьянцева Ю., Ханина М., Чернякова А., Черкашина А.

НК 212 – Архипова Е., Белоусова Е., Крюгер А., Кулашкина В., Лопарева Ю., Тарасова Д.

НК 213 – Романова Н.

Молодцы!

Преподаватель музыки,

руководитель практики Т.А. Поливода.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 «РУБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ул. Комсомольская, 158, г. Рубцовск, 658207
Телефон: (385 57) 7-00-80 Факс: 7-00-80
Web: http://rub-rpc.ru   E-mail: rubrpc@22edu.ru  
ИНН 2209011304, КПП 220901001
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж»  л/с 20176X20190)

Температура в "РПК"

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +20.

Общежитие: +21.

"Горячая линия" : (3852) 20-64-07