В период с 10 по 13 февраля в рамках темы «Психологические особенности младшего школьника» (дисциплина «Психология») студенты групп НК 211, НК212 и НК 213 закрепили свои знания по данной теме, став участниками психологического брейн-ринга.
Целью такой формы занятия, по мнению студентов, было обобщение и систематизация знаний по теме.
В каждой группе были выбраны студенты на роль экспертов, остальные делились на 2 равные команды. Участникам было предложено 5 заданий различной степени сложности.
Студенты анализировали поведение младших школьников на примере видеоролика из юмористического журнала «Ералаш», аргументировали свое мнение по поводу значения коллектива в формировании личности младшего школьника. А также составляли психолого-педагогические рекомендации по развитию волевых свойств личности младших школьников; на примере предложенных ситуаций проводили анализ психологических особенностей младших школьников, размышляли по поводу возможных трудностей и причин этих трудностей, искали пути решения ситуаций.
По итогам выполнения этих заданий студенты, которые выполняли роль экспертов, совместно с преподавателем психологии, выбирали команду студентов, которая лучше всех справилась с предложенными заданиями. Работа этих студентов была оценена на «отлично».
В конце урока, студенты делились своими впечатлениями. Они пришли к выводу, что такой формат работы позволяет им лучше понять материал, посмотреть на него с различных точек зрения, дает возможность высказать свое мнение, опираясь на научные представления о психологических особенностях младших школьников.
Преподаватель И. А. Гнилицкая