В период с 13 октября по 2 ноября в рамках темы «Общение как взаимодействие» (дисциплина «Психология общения»), студенты 2 курса выполняли интерактивное задание «Групповой коллаж». Интерактивное взаимодействие – это интеграция коллективных усилий для совместного решения той или иной задачи. Путем групповой дискуссии студенты выбрали актуальные темы для своих коллажей: «Современный учитель» и «Любовь».
Основным правилом для выполнения данной работы был запрет на обсуждение содержательной стороны создаваемой композиции. Таким образом, каждый студент мог выразить свой собственный взгляд на предложенную тематику.
По итогам работы каждый участник сделал презентацию своего проекта, раскрыл вложенный в него смысл и поделился общими впечатлениями от процесса работы и восприятия ее результата.
В ходе обсуждения, студенты пришли к выводу, что эффективность интерактивного взаимодействия зависит от эффективности групповой работы. Успешность при выполнении таких заданий определяется оптимальностью взаимодействия студентов друг с другом, стратегией и тактикой совместных групповых усилий.
В ходе интерактивного общения человек может приобрести новые знания о себе и о членах группы, к которой он принадлежит, лучше понять себя и других людей. Также это позволяет развивать навыки межличностных отношений и отрабатывать тактики сотрудничества.
Преподаватель психологии Гнилицкая И.А.