Кнопка

Версия сайта для слабовидящих

odnoklassnikitelegramvkontaktelogorutub

Наши новости

Вести с уроков… Портрет современного учителя музыки.

С 01 по 08 сентября в группах второго курса специальности  44.02.02. «Преподавание  в начальных классах» прошли уроки по теме СРС: «Портрет современного учителя музыки» по МДК 01.08. «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом».

 

Каждый урок для студента по данной дисциплине -  это одна из ступеней подготовки к практике пробных уроков, к непрерывной практике, так и к собственной профессиональной деятельности в области музыкального искусства.

В настоящее время в школах г. Рубцовска идет эксперимент в освоении  новой программы «Музыка (1-4 классы)». 

Содержание предмета «Музыка» структурно представлено восемью модулями (тематическими линиями):

модуль № 1 «Музыкальная грамота»;

модуль № 2 «Народная музыка России»;

модуль № 3 «Музыка народов мира»;

модуль № 4 «Духовная музыка»;

модуль № 5 «Классическая музыка»;

модуль № 6 «Современная музыкальная культура»;

модуль № 7 «Музыка театра и кино»;

модуль № 8 «Музыка в жизни человека».

Также изучение предмета «Музыка» предполагает активную социо-культурную деятельность обучающихся, участие в музыкаль­ных праздниках, конкурсах, концертах, театрализованных действиях, в том числе основанных на межпредметных связях с такими дисциплинами образовательной программы, как «Изобразительное искусство», «Литературное чтение», «Окру­жающий мир», «Основы религиозной культуры и светской эти­ки», «Иностранный язык» и др.

Проанализировав со студентами требования к изучению предмета «Музыка», к освоению его содержания - пришли к выводу, что и современный учитель музыки тоже должен совершенствовать свои личностные и профессиональные качества.

Студентам было предложено задание:

Написать мини – сочинение  на тему  «Портрет современного учителя музыки…» в разных жанрах (эссе, стихотворение, песня, рассказ, интервью и т.д.)

В ходе выполнения данного задания, студенты активно высказали свою позицию в отношении данной проблемы, например:

«Учитель музыки – это «человек отдачи», в котором живет неистребимое желание просветительства»;

«Учитель должен хорошо знать музыкальную литературу, историю музыки, уметь разбираться в особенностях и закономерностях музыкального языка»;

«Следует отметить близость труда учителя музыки и актера. Но, труд учителя музыки тяжелее актерского. Актер – лишь часть спектакля. Учитель же один в трех лицах: он и автор, поскольку сам создает сценарий урока, и режиссер (а каждый урок – это по сути премьера), и исполнитель главной роли».

«Учитель музыки – ты чудо!

Ты – проводник прекрасного всегда,

Ты – вдохновенье, ты – муза,

Ты чувств высоких – ценный клад!»

(Гуляева Светлана – группа НК 223)

«Учитель музыки  у нас  -

На уроках высший класс!

Знает в музыке он толк,

Петь заставит целый полк!»

(Занина Мария – группа НК 221)

Студенты успешно продемонстрировали свои творческие способности. Молодцы!

Преподаватель музыки  

 Т.А. Поливода

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 «РУБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ул. Комсомольская, 158, г. Рубцовск, 658207
Телефон: (385 57) 7-00-80 Факс: 7-00-80
Web: http://rub-rpc.ru   E-mail: rubrpc@22edu.ru  
ИНН 2209011304, КПП 220901001
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж»  л/с 20176X20190)

Температура в "РПК"

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +20.

Общежитие: +21.

"Горячая линия" : (3852) 20-64-07