Педагогический класс – это возможность осознанно подойти к выбору будущей профессии, а также ближе познакомиться с особенностями работы педагога.
Активными участниками занятий являются старшеклассники общеобразовательных организаций г. Рубцовска: Гимназия № 3, МБОУ «Гимназия «Планета Детства», МБОУ «Лицей № 24» им. П.С. Приходько.
Руководителем педагогического класса Т.К. Лиготиной проведены психологические тренинги на установление контакта и оценку профессиональных склонностей школьников, занятие «Социальная значимость труда учителя. Мой идеал учителя». Совершенно путешествие в страну «Педагогика», где школьники смогли познакомиться с личностными и профессиональными качествами педагога, о взаимоотношении педагогов и обучающихся, об истории возникновения и становления педагогической профессии.
Студенческий педагогический отряд «Данко» познакомил школьников с яркой студенческой жизнью студента-активиста РПК, провел мастер-класс «Путешествие в мир игры». На этапах работы были раскрыты следующие темы: «Мастерство педагога в организации жизни и деятельности детей», «Педагогическое руководство коллективом».
Людмила Владимировна Медведева, провела занятие по теме «Умные игры для умных дошколят» в форме практикума.
Цель практикума: формирование представлений у участников практикума о дидактических пособиях и развивающих играх для старших дошкольников через практическое взаимодействие с игровым оборудованием: блоками Дьенеша, палочками Кюизенера, конструктором LEGO WeDo, базовым набором «Мышиный код», играми «Эрудит», «Квадриллион».
Олиференко Захар и Белик Евгений соревновались в постройке самой высокой пирамиды «Эрудит», а также в игре «Квадриллион».
Макеева Юлия и Репина Ксения собирали и проводили эксперимент с роботехнической моделью «Нападающий». Базовый набор робототезированного конструктора «Мышиный код» очень понравился Крахмаль Анастасии, Митюхиной Полине и Анохиной Александре.
Преподаватели Архипова Олеся Валерьевна и Вальтер Софья Александровна провели занятия по русскому языку и литературе. Участники соревновались в лингвистической викторине по русскому языку «Аукцион знаний», а также в литературном батле по сказкам.
В ходе работы учащиеся вспомнили и повторили основные правила русского языка, смогли проверить свои силы при выполнении различных заданий, окунулись в удивительный сказочный мир, вспомнили сказочных героев и смогли почувствовать себя писателями при написании собственных сказок.
Проведен тренинг «Факторы выбора» и практическое занятие «Я будущий педагог». Были рассмотрены пути получения педагогического образования, признаки и особенности профессиональной деятельности, понятие профессии и специальности.
Проведенные занятия носили познавательный характер, были направлены на расширение кругозора учащихся и развитие интереса к выбору педагогической профессии.
Лиготина Т.К., педагог-организатор