«Особенности реализации инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
ЦЕЛЬ:
совершенствование профессиональной компетенции и повышение профессионального уровня, необходимых для введения инноваций программы «От рождения до школы» в воспитательно-образовательный процесс дошкольной образовательной организации; повышение психологической компетентности педагога в обучении и воспитании детей, имеющих трудности в общении; повышение профессиональной компетентности воспитателей в соответствии с ФГОС ДО в рамках организации освоения дошкольниками образовательной области «Речевое развитие».
ЗАДАЧИ:
познакомить
- с особенностями работы по инновационной программе «От рождения до школы»;
- с современными тенденциями в методике развития речи детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, с особенностями использования игровых коммуникативных ситуаций в обучении речи детей дошкольного возраста;
- с наиболее распространенными нарушениями общения у детей дошкольного возраста, их причинами, обучить эффективным способам оказания помощи детям, имеющим трудности в общении.
КАТЕГОРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ:
специалисты системы образования: воспитатели дошкольных образовательных организаций, имеющие среднее профессиональное, высшее педагогическое образование. Наличие указанного образования должно подтверждаться документом государственного образца.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
-очно-заочная с частичным отрывом от работы (с применением дистанционно-электронной формы обучения);
-заочная ( с применением дистанционно-электронной формы обучения).
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 16
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Заочная (на основе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) - 800р.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Обучающийся в результате освоения программы должен
иметь практический опыт:
-разработки правил общения с проблемными детьми;
-составления конспекта проведения игровых упражнений с агрессивными (тревожными, замкнутыми, гиперактивными) детьми
-оказывать помощь детям, используя специальные техники, упражнения;
уметь:
-помогать детям, испытывающим затруднения в общении, принимать решения по их коррекции;
-организовывать общение дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;
-планировать воспитательно-образовательную работу в соответствии с концепцией образовательного результата;
знать:
- теоретические основы психологической компетенции педагога;
- условия формирования и развития психологической компетентности педагога;
- признаки нарушения общения у детей дошкольного возраста, их причины и последствия
эффективные способы взаимодействия с агрессивными (тревожными, замкнутыми, гиперактивными) детьми;
-механизмы реализации целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО и концептуальными основами образовательной программы дошкольного образования.
-общие и профессиональные компетенции воспитателя, необходимые для обеспечения полноценного развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям;
-механизмы реализации целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО и концептуальными основами образовательной программы дошкольного образования.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:
по окончании курсов повышения квалификации выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Курс повышения квалификации направлен на формирование у обучающихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности воспитателя детского сада.
Документы принимаются по адресу:
658207, г. Рубцовск, ул. Комсомольская, 158 КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж», E-mail -
Для подачи заявки на обучение Вам необходимо связаться с нами по телефону - 8(38557)7-00-80, доб. 120.
Или заполните форму ниже, указав свое Имя, Адрес электронной почты, Номер телефона, Тема (название курса).
После получения заявки мы с вами обязательно свяжемся для заключения договора!