Кнопка

Версия сайта для слабовидящих

odnoklassnikitelegramvkontaktelogorutub

Наши новости

Разговоры о важном. ПРОРЫВ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА.

Разговоры о важном. ПРОРЫВ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА.

23 января в группе НК212 традиционно прошёл классный час в рамках Всероссийского марафона внеурочных занятий «Разговоры о важном». Тема занятия «Прорыв блокады Ленинграда».

Цель: способствовать формированию у обучающихся гуманистических ценностей, любви к своей стране, уважения к героическим страницам ее истории и памяти о подвигах наших предков. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, любовь к Родине, патриотизм.

Разговор мы посвятили  важной, но очень печальной теме. В эти январские дни наша страна вспоминает страшные события, произошедшие в годы Великой Отечественной войны – блокаду Ленинграда. Окруженный со всех сторон город пытался выжить – просто выжить, физически, почти без еды, почти без электричества, порой без тепла в самый лютый мороз, под постоянными обстрелами мирных жителей. И это на протяжении почти 900 дней. Лишь 18 января 1943 года блокадное кольцо было прорвано (в этом году в январе исполнилось 80 лет с даты прорыва блокады).

Окончательно блокада была снята еще через год - 27 января 1944-го.

Люди должны помнить об этих событиях для того, чтобы они никогда больше не повторялись.

Для обсуждения студентам были предложены следующие вопросы:

- Почему в самом конце Великой Отечественной войны Ленинграду было присвоено звание города-героя? У врага не хватило оружия для взятия города или город был так хорошо защищен войсками, которые отбивали врага? А может быть, сила Ленинграда была в чем-то другом?

- Как вы понимаете выражение «подвиг во имя жизни»? В чём может заключаться такой подвиг?

- Какие символы героической стойкости жителей Ленинграда вы можете назвать? (метроном, памятник «Цветок жизни», «Дорога жизни», 125 граммов хлеба…).

Обсудив их, мы пришли к выводу: понятие подвига или героизма зачастую связано с тем, в каких обстоятельствах действуют люди, и для кого, и ради кого они действуют.

По завершении групповых обсуждений были представлены сформулированные в группе идеи,  которые действительно могли бы спасти человеческую жизнь.

1. Забота о близких (детях, стариках, больных) – это дает человеку дополнительные силы и позволяет выжить самому; другими словами - когда у человека есть тот, ради которого он живет, ответственность за которого он чувствует сам, это помогает ему выжить самому.

2. Занятия творчеством – они также дают человеку дополнительные силы и позволяют выжить.

Куратор группы О.В. Запрягаева

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 «РУБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ул. Комсомольская, 158, г. Рубцовск, 658207
Телефон: (385 57) 7-00-80 Факс: 7-00-80
Web: http://rub-rpc.ru   E-mail: rubrpc@22edu.ru  
ИНН 2209011304, КПП 220901001
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж»  л/с 20176X20190)

Температура в "РПК"

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +20.

Общежитие: +21.

"Горячая линия" : (3852) 20-64-07