На очередном занятии творческой группы «STEM-для дошкольников» студенты освоили образовательный модуль «Азбука робототехники. Пиктограммное программирование» цифровой лаборатории Наураша.
Набор «Азбука робототехники» предназначен для освоения основ конструирования, а также пиктограммного программирования на базе контроллера Studuino.
Занятия с конструктором «Азбука робототехники» развивают творческое воображение, фантазию, креативное мышление.
В процессе обучения студенты знакомятся с работой мотора, рычага, зубчатой передачи. Через программирование движения механизмов, учатся синхронизировать работу двух моторов и создавать свето-звуковые сигнальные устройства.
Студенты с интересом и удовольствием собирали и программировали роботов. Валерия Демкина и Исаева Ангелина собрали робота «Светомузыка», он проигрывает мелодию и мерцает разными светодиодами.
Марина Литягина, Александра Мозгова и Анастасия Горбулина собрали и запрограммировали танцующего робота.
Рассмотрели сценарии занятий с набором «Азбука робототехники» и провели фрагменты совместной образовательной деятельности.
Пиктограммное программирование позволяет посредством увлекательной игры сделать процесс обучения и развития интересным. Особый формат образовательной деятельности предполагает не только увлекательное путешествие в мир науки, но и позволяет детям не упустить важный этап в их развитии: игры и общение со сверстниками.
Руководитель творческой группы Медведева Л.В.