28 июня закончилась концентрированная летняя практика при освоении профессионального модуля ПМ 03. Классное руководство у групп 3 курса НК 191 и НК 192 .
Задачи практики:
- приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детско-юношеским коллективом в условиях летних каникул;
- овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охрана жизни и здоровья детей;
- развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.
Вот что пишут студенты в своих отчетах:
Митрошина Екатерин. Летняя практика позволила сформировать общие и профессиональные компетенции:
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
ПК 3.3. Проводить воспитательные мероприятия.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения воспитательных мероприятий.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровье детей.
Нечаева Ева. Мы организовали большое количество мероприятий, самые интересные из них: КТД «Самый-самый», КВН «Рассмеши», мастер класс «Моя Россия» и другие.
Понимасова Анастасия. Хочется отметить, что в целом работа пришкольного лагеря с дневным пребыванием прошла на высоком уровне. Работа специалистов оценивается достаточно высоко: активно привлекали детей на различные конкурсы, переодевались в сказочных героев, были заинтересованы своей работой. Самым приятным остается то, что на закрытии лагеря дети просили продолжить нашу работу, и не хотели расставаться с товарищами, с вожатыми.
Летняя практика студентов была оценена только на «хорошо» и «отлично».
Смотрим, как это было.