Студенты группы НК232, вдохновленные грядущим днем рождения Александра Сергеевича Пушкина, в рамках уроков методики изобразительного искусства погрузились в мир его гения, создавая вводные беседы и живописные интерпретации его произведений.
Этот творческий процесс начался с глубокого анализа выбранных отрывков из пушкинского наследия. Студенты кропотливо изучали язык, образы и символику, стремясь проникнуть в самую суть замысла великого поэта. Затем, опираясь на полученные знания, они разрабатывали вводные беседы, призванные подготовить юных слушателей к восприятию пушкинских шедевров, акцентируя внимание на ключевых моментах и стимулируя воображение.
Параллельно велась работа над иллюстрациями. Каждый студент выбрал эпизод, который нашел отклик в его душе, и попытался визуализировать его посредством рисунка. В ход шли разнообразные техники и материалы: акварель, гуашь, карандаш. Главной задачей было передать настроение, атмосферу и характеры героев, чтобы помочь зрителям глубже прочувствовать пушкинский текст.
Результатом стало не только углубленное понимание творчества Пушкина, но и развитие у студентов навыков анализа литературного произведения, создания вводных бесед и визуальной интерпретации текста. Эти работы стали ярким примером того, как искусство может служить мостом между поколениями и помогать по-новому, взглянуть на классику.
Преподаватель Бренева К.С.