Дополнительное профессиональное образование

КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж»

реализует программы

дополнительного профессионального образования

dopobr

Получить дополнительное профессиональное образование имеют право:

  • лица, имеющие диплом о среднем профессиональном (педагогическом) или высшем образовании;
  • лица, получающие среднее профессиональное (педагогическое) или высшее образование.

Приём документов на обучение:  в течение года, регистрация слушателей после оплаты за обучение осуществляется 1 и 15 числа каждого месяца

Открытие учебных групп:по мере комплектования.

Оценка качества освоения программы: итоговая аттестационная работа

Оплата обучения: оплату за обучение может производить как сам слушатель, так и организация. 

Лицам, успешно освоившим программу профессиональной переподготовки, выдается

диплом о профессиональной переподготовке (государственного образца).

Лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации, выдается

удостоверение о повышении квалификации (государственного образца).

Ссылка на дистанционное обучение

Инструкция для слушателей ДПО по работе в Moodle

Образец Договора по ДОП

Образец Заявление по ДОП с электронными средствами обучения

РЕКВИЗИТЫ на оплату

Согласие на обработку ПД

Контактная информация по телефонам:

Ответственный  секретарь ДПО

Банникова Валерия Георгиевна 89237506577
Телефон: 8 (385-57) 5-96-85
Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Программы профессиональной переподготовки: 

[spoiler style="5" title="Педагог дошкольного образования: объем - 530ч.; Очно-заочная - 12т.р.; Заочная - 9т.р."]

АННОТАЦИЯ

К ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
«ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

АВТОРЫ КУРСА:преподаватели КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж» специальности «Дошкольное образование»:

Александрова Н.Н., Анохина М.А., Банникова В.Г., Медведева Л.В., Кушелева М.В., Петренкова А.С.,Смирнова Е.В.,Шилова Г.С.

КВАЛИФИКАЦИЯ: Воспитатель детей дошкольного возраста.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 530

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Очно-заочная - 12000р.

Заочная (на основе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) - 9000р.

ЦЕЛЬ КУРСА:

- формирование и развитие профессиональных компетенций слушателей в области теории, методики и технологий дошкольного образования;

- подготовка к решению профессиональных педагогических задач, позволяющих организовывать образовательную деятельность в дошкольной образовательной организации на уровне современных требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Процессы стандартизации Российской образовательной системы предполагают введение федеральных государственных образовательных стандартов. Федеральный закон от 29.12.2016 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» впервые признал дошкольное образование первым уровнем системы общего образования.

В основу систематизации материала положены идеи развития личности ребенка в контексте детских видов деятельности по образовательным областям, определённым ФГОС ДО. Программа содержит дисциплины, дающие характеристику особенностей психического, физического, личностного развития ребенка дошкольного возраста, а также условий, в которых оно происходит.

ЗАДАЧИ КУРСА:

- освоение слушателями теоретических знаний и практических способов профессиональной деятельности в сфере воспитания детей дошкольного возраста;

– формирование у педагогов знаний, необходимых для осознания самоценности и особой значимости периода дошкольного детства;

– углублённое изучение общих закономерностей развития и природной индивидуальности ребенка дошкольного возраста, поиск и выбор адекватных путей, средств, методов воспитания;

– формирование профессиональных компетенций, необходимых для реализации видов педагогической деятельности, характерных для взаимодействия с детьми дошкольного возраста.

Учитывая широкий спектр решаемых задач, программой предусмотрена теоретическая, методическая, методологическая подготовка, обеспечивающая знаниями дошкольной педагогики и психологии, способами рационального применения образовательных технологии, разработки индивидуальных подходов к воспитанию детей дошкольного возраста.

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Требования к квалификации слушателей Согласно ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА:контрольная работа, тестирование, практические задания, итоговая аттестационная работа.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

-очно-заочная с частичным отрывом от работы (с применением дистанционно-электронной формы обучения);

-заочная ( с применением дистанционно-электронной формы обучения).

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: диплом о профессиональной подготовке установленного образца.

АННОТАЦИЯ КУРСА:

Программа профессиональной переподготовки соответствует требованиям

- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";

- Приказа Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".

Содержание программы

Форма

контроля

1

Психология общения

Контрольная работа

(дисциплина по выбору)

2

Педагогика

3

Психология

4

Теоретические основы дошкольного образования

5

Медико – биологические и социальные основы здоровья

Зачёт

(тест)

6

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

7

Теоретические и методические основы игровой деятельности  детей раннего и дошкольного возраста

Зачёт

(тест)

8

Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

9

Теоретические и методические основы организации  продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

10

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

12

Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

Зачёт

(тест)

13

Теория и методика развития речи у детей

14

Теория и методика экологического образования дошкольников

15

Теория и методика математического развития

16

Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения

Зачёт

(тест)

17

Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

18

Практика

-

19

Итоговая аттестационная работа

-

[/spoiler]

[spoiler style="5" title="Преподавание в начальных классах: объем - 530ч.; Очно-заочная - 12т.р.; Заочная - 9т.р."]

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«Преподавание в начальных классах»

АВТОРЫ ПРОГРАММЫ:

Большина Ирина Геннадьевна, Поречнева Мария Геннадьевна, Запрягаева Ольга Викторовна, Архипова Олеся Валерьевна, Бренева Карина Сакуевна, Кушелева Марина Витальевна. 

КВАЛИФИКАЦИЯ:Учитель начальных классов

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:530

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Очно-заочная - 12000р.

Заочная (на основе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) - 9000р.

ЦЕЛЬ:

Настоящая программа предназначена для дополнительной профессиональной переподготовки слушателей по программе «Преподавания в начальных классах».

Данная образовательная программа реализуется на базе среднего профессионального или высшего образования с присвоением квалификации «учитель начальных классов» (срок освоения 3 мес.).

Программа может быть использована с целью формирования необходимых компетенций по отдельным видам деятельности в области начального общего образования.

КАТЕГОРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Требования к квалификации слушателей Согласно ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА:

Контрольная работа, тестирование, практические задания, итоговая аттестационная работа.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

-очно-заочная с частичным отрывом от работы (с применением дистанционно-электронной формы обучения);

-заочная ( с применением дистанционно-электронной формы обучения).

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

В результате я обучающийся в ходе освоения программы должен:

знать:

особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности обучающихся;

требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерные основные образовательные программы начального общего образования;

программы и учебно-методические комплекты, необходимые для осуществления образовательного процесса по основным образовательным программам начального общего образования;

вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

воспитательные возможности урока в начальной школе;

методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по всем предметам;

особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении;

основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

основы обучения и воспитания одаренных детей;

основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе;

содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику их преподавания: русского языка, детской литературы, начального курса математики, естествознания, физической культуры; элементы музыкальной грамоты и музыкальный репертуар по программе начального общего образования, основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки, аппликации и конструирования, технологии художественной обработки материалов;

требования к содержанию и уровню подготовки обучающихся;

методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся (по всем учебным предметам);

методику составления педагогической характеристики ребенка;

основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся;

педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках;

логику анализа уроков;

виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению.

уметь:

находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам;

определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихсяи в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности, обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении;

использовать технические средства обучения (далее - ТСО) в образовательном процессе;

устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

интерпретировать результаты диагностики учебных достижений, обучающихся;

оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки;

осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам;

анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их;

анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;

осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков;

иметь практический опыт:

анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию;

определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования;

проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

ведения учебной документации;

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:

По окончании курса слушатель получит диплом о профессиональной переподготовке.

Аннотация курса

Программа профессиональной переподготовки соответствует требованиям

- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";

- Приказа Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".

Наименованиекомпонентовпрограммы

Промежуточная

аттестация

1

Педагогика

Контрольная работа

2

Психология

Контрольная работа

3

Теоретические основы организации обучения в начальных классах

Зачёт

(тест)

4

Русский язык с методикой

преподавания

Зачёт

(тест)

5

Детская литература с практикумом по выразительному чтению

Зачёт

(тест)

6

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Контрольная работа

7

Естествознание с методикой преподавания

Контрольная работа

8

Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом

Зачёт

(тест)

9

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

Зачёт

10

Теория и методика физического воспитания с практикумом

Зачёт

(тест)

11

Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

Зачёт

(тест)

12

Основы организации внеурочной работы в области музыкальной деятельности

Зачёт

13

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Зачёт

.

Практика

-

.

Итоговая аттестация

-

[/spoiler]

[spoiler style="5" title="Техносферная безопасность и охрана труда»: объем - 1150ч.; Очно-заочная - 12т.р.; Заочная - 9т.р."]

АВТОР  КУРСА: Загайнов Сергей Алексеевич,

кандидат педагогических наук, преподаватель физической культуры, тренер.

Дополнительное образование: профессиональная переподготовка по программе «Техносферная безопасность и охрана труда».

Квалификация: Специалист в области охраны труда.

Дополнительная квалификация: Специалист по безопасности жизнедеятельности в техносфере.

КВАЛИФИКАЦИЯ: «Специалист в области охраны труда» с дополнительной квалификацией «Специалист по безопасности жизнедеятельности в техносфере» и предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере планирования, организации, контроля и совершенствования управления безопасности жизнедеятельности и охраны труда в организации.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 1150  часов.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Очно-заочная - 12000р.

Заочная (на основе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) - 9000р.

ЦЕЛЬ КУРСА: профессиональной переподготовки является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Задачи курса:

— Высокий уровень компетенции слушателей в области охраны труда и безопасности в техносфере;

— Навыки, знания и умения, необходимые для работы в сфере охраны труда и техносферной безопасности;

— Возможности профессионального решения широкого круга задач в сфере охраны труда и техносферной безопасности.

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Требования к квалификации слушателей Согласно ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА: тестирование, практические задания, экзамен.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

-очно-заочная с частичным отрывом от работы (с применением дистанционно-  электронной формы обучения);

-заочная (с применением дистанционно -  электронной формы обучения).

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:диплом о профессиональной подготовке установленного образца.

АННОТАЦИЯ КУРСА: Программа профессиональной переподготовки «Техносферная безопасность и охрана труда» включает в себя объем информации для получения полного объема знаний, навыков и компетенций для применения на практике в данной профессиональной деятельности. Это позволит уверенно работать в новой профессии.

В программе рассматриваются вопросы:

— Надежность технических систем и техногенный риск.

— Законодательство Российской Федерации о труде.

— Основы охраны труда.

— Организация управления системой охраны труда.

— Требования охраны труда.

— Управление безопасностью труда.

— Гарантии и обеспечение прав работников на охрану труда.

— Защита в чрезвычайных ситуациях.

— Обучение и профессиональная подготовка в области охраны труда.

— Медицинские осмотры.

— Предоставление компенсаций за условия труда.

— Особенности труда некоторых категорий работников.

— Несчастные случаи на производстве.

— Профессиональные заболевания.

— Обязанности и ответственность работников в области охраны труда.

— Социальная защита пострадавших на производстве.

— Мероприятия по улучшению условий труда.

— Специальные вопросы обеспечения требований охраны труда и техносферной безопасности производственной деятельности.

          Занятия включают в себя просмотр иллюстрированных материалов, изучение тематических лекций, выполнение тестов и практических заданий.  Материал представлен в виде модулей и лекций. Для закрепления изученных материалов и промежуточной оценки знаний после каждого модуля предлагаются вопросы для самостоятельной проверки, тестовые задания, а по итогам обучения — экзамен по всему содержанию курса, а также выполнение практических заданий.

Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Техносферная безопасность и охрана труда» с присвоением квалификации «Специалист в области охраны труда» с дополнительной квалификацией «Специалист по безопасности жизнедеятельности в техносфере»

Срок обучения: 50  недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

Самостоятельная работа слушателей,ч

Форма контроля

Лекции

Практические занятия

Общепрофессиональные дисциплины

 

1.

Оказание медицинской помощи при производственных травмах и иных критических состояниях

114

30

30

54

тест

2.

Эргономика труда

114

30

30

54

тест

3.

Промышленная экология

114

30

30

54

тест

4.

Травмобезопасность

114

20

40

54

тест

Специальные дисциплины

 

5.

Надежность технических систем и техногенный риск

114

30

20

54

тест

6.

Системы вентиляции и кондиционирования

114

40

20

54

тест

7.

Охрана труда

114

40

20

54

тест

8.

Специальная оценка условий труда

114

30

30

54

тест

9.

Управление безопасностью труда

114

40

20

54

тест

10.

Основы проектирования средств защиты

114

28

32

54

тест

Итоговый междисциплинарный экзамен

      10

экзамен

ИТОГО

1150

 

[/spoiler]

Программы повышения квалификации:

[spoiler style="5" title="Развитие речи как необходимое условие успешного личностного развития в условиях реализации ФГОС ДО: объем - 36ч.;Очная - 1800р.; Очно-заочная - 1600р.; Заочная - 1100р."]

АВТОР КУРСА:Александрова Надежда Николаевна,преподаватель высшей квалификационной категории специальности «Дошкольное образование». Отличник народного просвещения,1995 г. Ветеран труда Алтайского края , 2000 г.

ЦЕЛЬ:

повышение профессиональной компетентности воспитателей в соответствии с ФГОС ДО в рамках организации освоения дошкольниками образовательной области – речевое развитие. В результате освоения учебной программы обеспечивается формирование общих и профессиональных компетенций.

ЗАДАЧИ:

познакомить с современными тенденциями в методике развития речи детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, с особенностями использования игровых коммуникативных ситуаций в обучении речи детей дошкольного возраста.

Расширить объем педагогических знаний и умений.

Освоить современные методики развития речи и коммуникативных навыков воспитанников.

Совершенствовать умение обогащать словарный запас, способствовать развитию выразительной и содержательной речи дошкольников.

КАТЕГОРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ:

специалисты системы образования: воспитатели дошкольных образовательных организаций.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА:

промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

-очно-заочная с частичным отрывом от работы (с применением дистанционно-электронной формы обучения);

-заочная ( с применением дистанционно-электронной формы обучения).

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 36

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Очная - 1800р.

Очно-заочная - 1600р.

Заочная (на основе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) - 1100р.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Обучающийся в результате освоения программы должен

иметь практический опыт:

- определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий

уметь:

-анализировать нормативные и программно-методические документы в области обеспечения полноценного развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям;

-анализировать и конкретизировать целевые ориентиры, подбирать показатели качества их сформированности у детей дошкольного возраста;

знать:

общие и профессиональные компетенции воспитателя, необходимые для обеспечения полноценного развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям;

-механизмы реализации целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО и концептуальными основами образовательной программы дошкольного образования.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:

по окончании курса слушатель получит печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).

АННОТАЦИЯ КУРСА:

В соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФГОС СПО создан курс повышения квалификации педагогических работников (воспитателей) «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития в условиях реализации ФГОС ДО».

В рабочей программе представлены нормативно - правовые основания разработки программы, требования к слушателям, форма освоения программы, планируемые результаты, трудоёмкость программы.

Раскрываются особенности организации работы по развитию речи дошкольников в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО, содержание психолого-педагогической работы по развитию речи, содержание психолого-педагогической работы по ознакомлению с художественной литературой, инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.

Курс повышения квалификации направлен на формирование у обучающихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности воспитателя детского сада.

Учебный план программы:

п/п

Наименование разделов

Всего,час.

В том числе

СРС

Формы контроля

лекции

практич. и лаборат. занятия

1.

Особенности организации работы по развитию речи дошкольников в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО

2

2

0

0

Контрольные вопросы

2.

Содержание психолого-педагогической работы по развитию речи

15

5

2

8

Контрольные вопросы и практическое задание

3.

Содержание психолого-педагогической работы по ознакомлению с художественной литературой

9

1

2

6

Контрольные вопросы и практическое задание

4

Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО

9

2

1

6

Контрольные вопросы и практическое задание

.

Итоговая аттестация

1

 

1

 

зачет

.

.

36

10

6

20

-

[/spoiler]

[spoiler style="5" title="Особенности реализации инновационной программы дошкольного образования (От рождения до школы): объем - 72ч.;Очная - 2400р.; Очно-заочная - 1900р.; Заочная - 1300р."]

«Особенности реализации инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы»

АВТОРЫ КУРСА:

1.Александрова Надежда Николаевна,преподаватель высшей квалификационной категории специальности «Дошкольное образование». Отличник народного просвещения,1995 г. Ветеран труда Алтайского края , 2000 г.

2.Медведева Людмила Владимировна, преподаватель специальности 44.02.01 Дошкольное образования, высшей квалификационной категории. Почётная грамота Министерства образования и науки Алтайского края, 2015 год.

3.Шилова Галина Степановна, преподаватель психологии высшей категории, Почетная грамота управления Алтайского края по образования и делам молодежи, 2013г.;

Ветеран труда Алтайского края ,2013.

ЦЕЛЬ:

совершенствование профессиональной компетенции и повышение профессионального уровня, необходимых для введения инноваций программы «От рождения до школы» в воспитательно-образовательный процесс дошкольной образовательной организации; повышение психологической компетентности педагога в обучении и воспитании детей, имеющих трудности в общении; повышение профессиональной компетентности воспитателей в соответствии с ФГОС ДО в рамках организации освоения дошкольниками образовательной области «Речевое развитие».

ЗАДАЧИ:

познакомить

- с особенностями работы по инновационной программе «От рождения до школы»;

- с современными тенденциями в методике развития речи детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, с особенностями использования игровых коммуникативных ситуаций в обучении речи детей дошкольного возраста;

- с наиболее распространенными нарушениями общенияу детей дошкольного возраста, их причинами,обучить эффективным способам оказания помощи детям, имеющим трудности в общении.

КАТЕГОРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ:

специалисты системы образования: воспитатели дошкольных образовательных организаций, имеющие среднее профессиональное, высшее педагогическое образование. Наличие указанного образования должно подтверждаться документом государственного образца.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА:

итоговая аттестация слушателей по данному курсу осуществляется в форме выполнения практических заданий, выполнения тестовых заданий по каждому модулю. При получении положительной оценки по трем модулям выставляется итоговая оценка «зачтено».

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

-очно-заочная с частичным отрывом от работы (с применением дистанционно-электронной формы обучения);

-заочная ( с применением дистанционно-электронной формы обучения).

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 72

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Очная - 2400р.

Очно-заочная - 1900р.

Заочная (на основе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) - 1300р.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Обучающийся в результате освоения программы должен

иметь практический опыт:

-разработки правил общения с проблемными детьми;

-составления конспекта проведения игровых упражнений с агрессивными (тревожными, замкнутыми, гиперактивными) детьми (на выбор);

-оказывать помощь детям, используя специальные техники, упражнения;

- определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий;

уметь:

-помогать детям, испытывающим затруднения в общении, принимать решения по их коррекции;

-организовывать общение дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

-планировать воспитательно-образовательную работу в соответствии с концепцией образовательного результата;

-планировать и использовать развивающий диалог с ребенком во всех формах работы;

-разрабатывать методические материалы по планированию утреннего и вечернего круга, образовательных событий, праздников, проектной деятельности, мероприятий взаимодействия с семьями воспитанников;

-планировать развивающую предметно-пространственную среду, центры активности.

- анализировать нормативные и программно-методические документы в области обеспечения полноценного развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям;.

-анализировать и конкретизировать целевые ориентиры, подбирать показатели качества их сформированности у детей дошкольного возраста.

знать:

- теоретические основы психологической компетенции педагога;

- условия формирования и развития психологической компетентности педагога;

- признакинарушения общенияу детей дошкольного возраста, их причины и последствия

эффективные способы взаимодействия с агрессивными (тревожными, замкнутыми, гиперактивными) детьми;

-игры и упражнения с детьми, имеющими трудности в общении;

-образовательные технологии инновационной программы «От рождения до школы»;

-методику организации развивающего диалога;

-концепцию образовательного результата;

-основы создания детско-взрослого сообщества;

-технологию утреннего и вечернего круга;

-методику организации событийной деятельности;

-новый формат праздника;

-требования к созданию развивающей предметно – пространственной среды; организацию центров активности;

-методику организации проектной деятельности;

-технологию взаимодействия ДОО с семьями воспитанников;

-механизмы реализации целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО и концептуальными основами образовательной программы дошкольного образования.

-общие и профессиональные компетенции воспитателя, необходимые для обеспечения полноценного развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям;

-механизмы реализации целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО и концептуальными основами образовательной программы дошкольного образования.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:

по окончании курсов повышения квалификации выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, соответствующее государственным требованиям (форма обучения в удостоверении не указывается).

АННОТАЦИЯ КУРСА:

В соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФГОС СПО создан курс повышения квалификации педагогических работников (воспитателей) «Особенности реализации инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

Программа модуля 1 «Инновационная программа «От рождения до школы» – новые возможности» представляет собой комплекс документов. В ней освещаются новые возможности инновационной программы дошкольного образования под редакцией. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. Программа позволит подготовить слушателей к введению инноваций программы «От рождения до школы» в воспитательно-образовательный процесс дошкольной образовательной организации.

Программа модуля 2 «Повышение психологической компетентности педагога в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими трудности в общении» предназначена для повышения квалификации воспитателей ДОО в работе с проблемными детьми.

Программа модуля 3 раскрывает особенности организации работы по развитию речи дошкольников в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО, содержание психолого-педагогической работы по развитию речи, по ознакомлению с художественной литературой, инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.

Курс повышения квалификации направлен на формирование у обучающихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности воспитателя детского сада.

[/spoiler]

[spoiler style="5" title="Профилактика коронавирусной инфекции, ОРВИ и других острых респираторных инфекций в образовательных организациях: объем - 16ч.;Очная - 1500р.; Очно-заочная - 1200р.; Заочная - 800р."]

АННОТАЦИЯ

 К ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«Профилактика коронавирусной  инфекции, ОРВИ и других острых респираторных инфекций в образовательных организациях»

АВТОР КУРСА:

Анохина Марина Анатольевна, преподаватель, квалификационная категория высшая.

ЦЕЛЬ: Обеспечение здоровья обучающихся в образовательных организациях в условиях распространения ОРВИ, короновирусной и других острых респираторных инфекций и обеспечения безопасности обучающихся в соответствии с действующим федеральным законодательством, в том числе в рамках статьи ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

ЗАДАЧИ: изучение теоретических вопросов распространения ОРВИ,  коронавирусной и других острых респираторных инфекций и практических вопросов профилактики в образовательных организациях на основе материалов Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также действующих санитарных, санитарно-эпидемиологических правил и требований.

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие   среднее общее образование, среднее профессиональное, высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА:

Итоговая аттестация слушателей в форме онлайн-тестирования, содержащего 20 вопросов по материалам программы повышения квалификации, с выбором одного правильного ответа в каждом вопросе. Слушателю предоставляются возможность пересдачи итоговой аттестации. Оценка «Зачет» ставится при количестве верных ответов не менее 65% вопросов. Оценка «Незачет» ставится при количестве верных ответов  менее 65% вопросов. Длительность итоговой аттестации – 1 академический час.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 16

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Очная - 1500р.

Очно-заочная - 1200р.

Заочная (на основе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий) - 800р.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

-заочная (с применением дистанционно-  электронной формы обучения).

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

В результате изучения дисциплины слушатель должен:

уметь: проводить под руководством медицинского работника мероприятия по профилактике заболеваний обучающихся; обеспечивать соблюдение гигиенических требований в кабинете, при организации обучения;

знать:

основы гигиены обучающихся; гигиенические нормы, требования и правила сохранения и  укрепления здоровья на различных этапах онтогенеза;  основы профилактики инфекционных заболеваний; гигиенические требования к учебно-воспитательному процессу, помещениям образовательной организации.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:

По окончании курсов выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, соответствующее установленным требованиям.

АННОТАЦИЯ КУРСА:

Курс повышения квалификации «Профилактика коронавирусной  инфекции, ОРВИ и других острых респираторных инфекций в образовательных организациях» предназначена для повышения квалификации лиц сотрудников, педагогических работников, в т.ч.

- Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

- Педагог-психолог (психолог в сфере образования);

-Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;

-Специалист в области воспитания.

Учебный план программы

№п/п

Наименование учебных разделов

Всего

В том числе

Формы контроля

лекции

Практические

1

Коронавирусная  инфекция, ОРВИ и другие острые респираторные инфекции

8

8

   

2

Организация работы в образовательных организациях

7

7

   

Всего

15

15

 

 

Итоговая аттестация

1

 

1

Тестовое задание

Итого

16

15

1

 

[/spoiler]

[spoiler style="5" title="Конструирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС: объем - 16ч.;Очная - 1500р.; Очно-заочная - 1200р.; Заочная - 800р."]

АВТОР КУРСА:

Большина Ирина Геннадьевна, преподаватель педагогики дисциплин профессионального цикла специальности «Преподавание в начальных классах». Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2017 г.

ЦЕЛЬ:

Совершенствование компетенций учителей начальных классов в проектировании уроков системно-деятельностного типа в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

ЗАДАЧИ:

· освоение технологий проектирования уроков системно-деятельностного типа в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования.

· освоение инструментария, позволяющего грамотно проектировать уроки в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.

КАТЕГОРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Учителя начальных классов, имеющие среднее или высшее педагогическое образование.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА:

Итоговая аттестация слушателей по данному учебному модулю осуществляется в форме защиты итогового учебного проекта.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

-очно-заочная с частичным отрывом от работы (с применением дистанционно-электронной формы обучения);

-заочная (с применением дистанционно-электронной формы обучения).

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

В результате изучения дисциплины слушатель должен:

Знать:

· требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерные основные образовательные программы начального общего образования;

· воспитательные возможности урока в начальной школе.

Уметь:

· определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

· использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности, обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

· анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;

Владеть практическим опытом:

· определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования;

· наблюдения, анализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:

По окончании курсов выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, соответствующее государственным требованиям (форма обучения в удостоверении не указывается).

АННОТАЦИЯ КУРСА:

Курс повышения квалификации педагогических работников « Конструирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» предназначена для повышения квалификации учителей начальных классов и основной школы в области проектирования уроков системно-деятельностного типа как основы формирования универсальных учебных действий школьников, умения учиться в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования.

Учебный план программы:

№п/п

Наименование учебных разделов

Всего

В том числе

Формы контроля

лекции

Практические

Самостоятельная работа

1

Урок открытия новых знаний

3

1

1

1

Практическое задание

2

Урок рефлексии

3

1

1

1

Практическое задание

3

Урок развивающего контроля

3

1

1

1

Практическое задание

4

Уроки общеметодологической направленности

3

1

1

1

Практическое задание

5

Постановка цели и задач урока. Анализ урока

2

1

1

-

Практическое задание

Всего

14

5

5

4

-

Итоговая аттестация

2

-

2

-

Проект урока

Итого

16

5

7

4

-

[/spoiler]

[spoiler style="5" title="Саморегуляция психоэмоционального состояния педагога как основа психического здоровья: объем - 16ч.;Очная - 1500р.; Очно-заочная - 1200р.; Заочная - 800р."]

АВТОР КУРСА:

Демина Юлия Викторовна, педагог-психолог, социальный педагог, первая квалификационная категория.

ЦЕЛЬ:

Ознакомить с приемами и методами коррекции психофи­зиологического состояния, благодаря которым достигается оптимизация психических и сома­тических функций, научиться навыкам самоконтроля и произвольному использованию регуляторных механизмов при любой деятельности.

ЗАДАЧИ

· формировать представление педагога (воспитателя) о возможностях и способах управления рабочим самочувствием;

· повышать уровень эмоциональной культуры педагога;

· способствовать развитию произвольной саморегуляции психофизического состоянияоперативному восстановлению своей работоспособности.

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Педагогические работники системы образования.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА:

Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 16

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

В результате изучения программы слушатель должен:

Знать: – понятия психическое здоровье, психологическая культура, эмоциональное выгорание личности, а так же меры направленные на сохранение и поддержание психического здоровья и психологической культуры; способы диагностики, профилактики и коррекции эмоционального выгорания личности.

Уметь: – разрабатывать и осуществлять, меры направленные на сохранение и поддержание психического здоровья, диагностировать уровень эмоционального выгорания личности, осуществлять их коррекцию и профилактику.

Владеть: – приемами и методами саморегуляции.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:

По окончании курса слушатель получит печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).

АННОТАЦИЯ КУРСА:

Профессия педагога (преподавателя, учителя, воспитателя) требует от него выдержки, эмоционального благополучия, умения создавать благоприятную психологическую обстановку и бороться с негативными следствиями межличностного взаимодействия – конфликтностью, плохим самочувствием, усталостью, что выражается во взаимоотношениях с коллегами, обучающимися (воспитанниками) и родителями. Чрезвычайно значимым компонентом работы признается саморегуляция – способность, направленная на контроль своего личного психического состояния.

Курс повышения квалификации направлен на формирование личностной и педагогической саморегуляции, которая представляет собой регуляцию собственных возможностей в соответствии с требованиями профессиональной деятельности, а именно: осуществлять поведение, производить самоанализ, самооценку, самоконтроль, самокоррекцию действий, исходя из социальных эталонов, ценностей и норм поведения.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации рассчитана на 18 часов.

Раздел 1. Саморегуляция – что это в психологии. Понятие, особенности, функции.

1.1 Саморегуляция и ее компоненты (лекционное занятие, 1 час).

Основные понятия. Виды, функции, элементы

1.2 Особенности саморегуляции по полу и возрасту (лекционное занятие, 1 час).

Возрастные и половые различия саморегуляции

1.3 Психология педагогическойсаморегуляции (лекционное занятие, 1 час).

Как саморегуляция влияет на психические процессы (внимание, память, мышление) педагога

Раздел 2. Синдром эмоционального выгорания педагога

2.1 Представление о профессиональном выгорании (лекционное занятие, 1 час).

Основные понятия. История происхождения, виды, симптомы, стадии.

2.2 Последствия синдрома эмоционального выгорания (лекционное занятие, 1 час).

Влияние синдрома эмоционального выгорания на здоровье, личную и общественную жизнь.

2.3 Оценка эмоционального выгорания (практическое занятие, 2 часа).

Проведение и обработка диагностики профессионального выгорания (К.Маслач, С.Джексон, в адаптации Н.Е. Водопьяновой), уровня эмоционального выгорания (методика В.В. Бойко). Анализ полученных результатов.

Раздел 3. Формирование и развитие навыков саморегуляции (практическое занятие, 10 часов).

Знакомство с совокупностью приемов и методов коррекции психофизиологического состояния, благодаря которым достигается оптимизация психических и соматических функций, одновременно снижается уровень эмоциональной напряжённости, повышается работоспособ­ность и степень психологического комфорта.

3.1 Аутогенная тренировка

3.2 Дыхательная гимнастика

3.3 Релаксация, медитация

3.4 Психологическая зарядка

3.5 Снимаем «мышечный панцирь»

3.6 Арттерапия

3.7 Массаж и самомассаж

3.8 Ароматерапия, цветотерапия

[/spoiler]

[spoiler style="5" title="Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательной организации: объем - 16ч.;Очная - 1500р.; Очно-заочная - 1200р.; Заочная - 800р."]

АВТОР КУРСА:

Загайнов Сергей Алексеевич,кандидат педагогических наук,преподаватель физической культуры, тренер.

ЦЕЛЬ:

совершенствование профессиональной компетенции и повышение профессионального уровня, необходимых для оказания первой помощи до оказания медицинской помощи, предоставляемой получателям социальных услуг при несчастных случаях и других состояниях, угрожающих их жизни и здоровью, в рамках имеющейся квалификации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Знать

1. общие положения, касающиеся первой помощи и основные понятия, ее определяющие, в том числе права и обязанности по оказанию первой помощи

2. организационно-правовые аспекты оказания первой помощи

состояния, при которых оказывается первая помощь, ее основные мероприятия

3. признаки отсутствия сознания и дыхания, правила оказания первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения, правила проведения сердечно-легочной реанимации

4. признаки острой непроходимости дыхательных путей, правила оказания первой помощи при инородных телах верхних дыхательных путей

5. правила проведения обзорного осмотра и оказания первой помощи при наружных кровотечениях

6. правила подробного осмотра пострадавшего на наличие травм и повреждений

7. признаки ран, ушибов, растяжений, вывихов и переломов, правила оказания первой помощи при травмах различных областей тела

8. правила оказания первой помощи

9. признаки отморожений и других эффектов воздействия низких температур, правила оказания первой помощи

10. признаки ожогов и других эффектов воздействия высоких температур, правила оказания первой помощи

Уметь:

1.устранять угрожающие факторы для жизни и здоровья

2. вызыватьскорую медицинскую помощь, другие специальные службы, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом

3. использовать штатные (аптечки первой помощи) и подручные средства оказания первой помощи

4. определять наличие дыхания с помощью слуха, зрения и осязания

5. определять наличие кровообращения, проверять наличие пульса на магистральных артериях

6. проводить искусственное дыхание «Рот ко рту», «Рот к носу», с использованием устройства для искусственного дыхания

7. проводить удаление инородного тела из верхних дыхательных путей пострадавшего

8. проводить обзорный осмотр пострадавшего на наличие кровотечений

9. проводить подробный осмотр и опрос пострадавшего: головы, шеи, груди, спины, живота и таза, конечностей

10. оказывать первую помощь при ранениях различной локализации; накладывать повязки на различные участки тела

11. накладывать окклюзионную (герметизирующую) повязку на грудную клетку

12. проводить иммобилизацию (аутоиммобилизация, с помощью подручных средств, с использованием изделий медицинского назначения)

13. фиксировать шейный отдел позвоночника (вручную, подручными средствами, с использованием табельных изделий медицинского назначения)

14. Оказыватьпсихологическуюподдержку пострадавшему

15. передавать пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Педагогические работники системы образования, тренер-преподаватель

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА:

Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

-очно-заочная с частичным отрывом от работы (с применением дистанционно-электронной формы обучения);

-заочная ( с применением дистанционно-электронной формы обучения).

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 16

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:

По окончании курса слушатель получит печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. При заочной форме обучения удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).

АННОТАЦИЯ КУРСА:

В программе освещаются организационно-правовые аспекты и последовательность мероприятий оказания первой помощи, а также изучаются практические навыки необходимые для оказания первой помощи в образовательных организациях.

Программа разработана в соответствии с:

− Федеральным Законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

− приказом Минздравсоцразвития России от 04.05.2012 г. № 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.05.2012 г. № 24183);

− приказом Министерства образования и науки РФ от 01 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

Программа позволит обучить слушателей оказанию первой помощи до оказания медицинской помощи.

п/п

Наименование модулей

Всего час.

В том числе, аудиторных

Форма контроля

Лекции

Практические занятия

1.

Организационно-правовые основы оказания первой помощи пострадавшим

6

4

2

-

2.

Методики оказания первой помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью

8

4

4

-

Итого часов по модулям

14

8

6

-

Итоговая аттестация

2

-

2

Тест

ИТОГО

16

8

8

-

[/spoiler]

[spoiler style="5" title="Охрана труда в образовательном учреждении: объем - 16ч.;Очная - 1500р.; Очно-заочная - 1200р.; Заочная - 800р."]

АВТОР КУРСА:

Загайнов Сергей Алексеевич, кандидат педагогических наук, преподаватель физической культуры, тренер.

Дополнительное образование: профессиональная переподготовка по программе «Техносферная безопасность и охрана труда». 

Квалификация: Специалист в области охраны труда.

ЦЕЛЬ: получение знаний, формирование практических умений,  необходимых для организации работ по охране труда в образовательном учреждении.

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: Лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА:

Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование.

 ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

-очно-заочная с частичным отрывом от работы (с применением дистанционно-  электронной формы обучения);

-заочная ( с применением дистанционно-  электронной формы обучения).

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:  16

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. При заочной форме обучения удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).

АННОТАЦИЯ КУРСА:

В программе освещаются организационно-правовые аспекты и последовательность мероприятий охраны труда, а также практические навыки, необходимые для  обеспечения  наличия, хранения и доступа к нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности работодателя;  разработки проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование системы управления охраной труда;  оценивания  результативности и эффективности системы управления охраной труда.

[/spoiler]

[spoiler style="5" title="Инновационная программа «От рождения до школы» - новые возможности: объем - 16ч.;Очная - 1500р.; Очно-заочная - 1200р.; Заочная - 800р."]

АВТОР КУРСА:

Медведева Людмила Владимировна, преподаватель специальности 44.02.01 Дошкольное образования, высшей квалификационной категории. Почётная грамота Министерства образования и науки Алтайского края, 2015 год.

ЦЕЛЬ:

Совершенствование профессиональной компетенции и повышение профессионального уровня, необходимых для введения инноваций программы «От рождения до школы» в воспитательно-образовательный процесс дошкольной образовательной организации.

Планируемые результаты обучения

Знать:

1. Образовательные технологии инновационной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

2. Методику организации развивающего диалога

3. Концепцию образовательного результата

4. Основы создания детско-взрослого сообщества

5. Технологию утреннего и вечернего круга

6. Методику организации событийной деятельности

7. Новый формат праздника

8. Требования к созданию развивающей предметно – пространственной среды. Организация центров активности

9. Методику организации проектной деятельности

10. Технологию взаимодействия ДОО с семьями воспитанников

11. Механизмы реализации целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО и концептуальными основами образовательной программы дошкольного образования;

Уметь:

1. Планировать воспитательно-образовательную работу в соответствии с концепцией образовательного результата

2. Планировать и использовать развивающий диалог с ребенком во всех формах работы

3. Разрабатывать методические материалы по планированию утреннего и вечернего круга, образовательных событий, праздников, проектной деятельности, мероприятий взаимодействия с семьями воспитанников.

4. Планировать развивающую предметно-пространственную среду, центры активности.

5. Анализировать нормативные и программно-методические документы в области обеспечения полноценного развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям;

Иметь практический опыт :

- определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий

Программа направлена на освоение (совершенствование) следующих профессиональных компетенций:

ПК 1. определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста;

ПК 2. обеспечить эмоциональное благополучие каждого ребенка;

ПК 3. организовать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности и материалов;

ПК 4. использовать в образовательном процессе формы и методы сотрудничества с детьми, соответствующие их психолого-возрастным и индивидуальным особенностям;

ПК 5. выстраивать образовательный процесс на основе взаимодействия взрослых и детей, ориентируясь на интересы и возможности каждого ребёнка.

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Лица, желающие освоить программу повышения квалификации «Инновационная программа «От рождения до школы» – новые возможности»,имеющие среднее профессиональное, высшее образование. Наличие указанного образования должно подтверждаться документом государственного образца.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

-очно-заочная с частичным отрывом от работы (с применением дистанционно-электронной формы обучения);

-заочная ( с применением дистанционно-электронной формы обучения).

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 16

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:

По окончании курсов выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, соответствующее государственным требованиям (форма обучения в удостоверении не указывается).

Аннотация курса

Программа повышения квалификации «Инновационная программа «От рождения до школы» – новые возможности» представляет собой комплекс документов. В программе освещаются новые возможности инновационной программы дошкольного образования под редакцией. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой

Программа позволит подготовить слушателей к введению инноваций программы «От рождения до школы» в воспитательно-образовательный процесс дошкольной образовательной организации.

п/п

Наименование модулей

Всего

час.

В том числе, аудиторных

Форма контроля

Лекции

Практические

занятия

1.

Образовательные технологии инновационной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

10

8

2

-

Итого часов по модулям

10

8

2

-

Итоговая аттестация

6

-

6

Выполнение практических заданий

ИТОГО

16

8

8

-

[/spoiler]

[spoiler style="5" title="Музыкально- эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО: объем - 16ч.;Очная - 1500р.; Очно-заочная - 1200р.; Заочная - 800р."]

АВТОР КУРСА:

Поливода Тамара Альбертовна, преподаватель музыки высшей квалификационной категории. Почётная грамота Министерства образования и науки РФ, 2005г., Ветеран труда Алтайского края 2009г.

ЦЕЛЬ:

Совершенствование компетенций учителей музыки и учителей начальных классов в музыкально – эстетическом развитии младших школьников в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

ЗАДАЧИ:

· освоение технологий проектирования уроков музыки и внеурочных музыкальных занятий в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования.

· освоение инструментария, позволяющего грамотно проектировать уроки музыки и внеурочные музыкальные занятия в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.

КАТЕГОРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Учителя музыки и учителя начальных классов, имеющие среднее или высшее педагогическое образование.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Итоговая аттестация слушателей по данному курсу осуществляется в форме теста.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

-очно-заочная с частичным отрывом от работы (с применением дистанционно-электронной формы обучения);

-заочная ( с применением дистанционно-электронной формы обучения).

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

В результате изучения дисциплины слушатель должен:

Знать:

· требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерные основные образовательные программы начального общего образования;

· воспитательные возможности урока музыки и внеурочного музыкального занятия в начальной школе.

Уметь:

· определять цели и задачи урока музыки и внеурочного музыкального занятия, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

· использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности, обучающихся на уроках музыки и во внеурочной музыкальной деятельности, строить их с учетом особенностей учебной и воспитательной деятельности, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

· анализировать уроки музыки и внеурочные музыкальные занятия для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;

Владеть практическим опытом:

· определения цели и задач, планирования и проведения уроков музыки и внеурочных музыкальных занятий начального общего образования;

· наблюдения, анализа уроков музыки и внеурочных музыкальных занятий, обсуждения отдельных уроков музыки и внеурочных музыкальных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:

По окончании курсов выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, соответствующее государственным требованиям (форма обучения в удостоверении не указывается).

АННОТАЦИЯ КУРСА:

Курс повышения квалификации педагогических работников «Музыкально – эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» предназначен для повышения квалификации учителей музыки и учителей начальных классов в области музыкально – эстетического развития младших школьников, как основы формирования их универсальных учебных действий, умения учиться в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования.

Учебный план:

№п/п

Наименование учебных разделов

Всего

В том числе

Формы контроля

лекции

Практические, самостоятельные

1

Требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к музыкально-эстетическому развитию младших школьников

3

2

0/1

-

2

Цель и задачи  уроков музыки в начальной школе в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

3

1

1/1

-

3

Технологии и методические особенности разработки и проведения уроков в начальной школе в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования

3

2

0/1

-

4

Музыкально-эстетическое развитие в структуре внеурочной деятельности в начальных классах

3

1

1/1

-

5

Профессиональные компетенции учителя в области организации музыкальной работы с младшими школьниками

3

2

0/1

-

.

Итоговая аттестация

1

-

-

Тестирование

в письменной форме/СДО

.

Итого

16

-

-

-

[/spoiler]

[spoiler style="5" title="Конструирование урока математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО: объем - 16ч.;Очная - 1500р.; Очно-заочная - 1200р.; Заочная - 800р."]

АВТОР КУРСА: 

Поречнева Мария Геннадьевна, преподаватель математики и   дисциплин профессионального цикла специальности «Преподавание в начальных классах». Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2014г.

ЦЕЛЬ:

Совершенствование компетенций   учителей начальных классов в проектировании уроков математики системно-деятельностного типа в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

ЗАДАЧИ:

- освоение технологийпроектирования уроков системно-деятельностного типа в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования.

- освоение инструментария, позволяющего грамотно проектировать уроки в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.

КАТЕГОРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Учителя начальных классов, имеющие среднее или высшее педагогическое образование.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА:

Разработка технологической карты урока.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

-очно-заочная с частичным отрывом от работы (с применением дистанционно-  электронной формы обучения);

-заочная (с применением дистанционно-  электронной формы обучения).

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

В результате изучения дисциплины слушатель должен:

уметь:

определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся;

использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности, обучающихся на уроках  математики, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

использовать технические средства обучения (далее - ТСО) в образовательном процессе;

знать:

средства, методы и формы организации учебной деятельности, обучающихся на уроках  математики,

методику преподавания начального курса математики по основным  вопросам начального курса математики (в рамках содержания курса);

основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся;

логику анализа уроков.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:

По окончании курсов выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, соответствующее государственным требованиям (форма обучения в удостоверении не указывается).

АННОТАЦИЯ КУРСА:

Курс повышения квалификации педагогических работников «» предназначена для повышения квалификации учителей начальных классов и основной школы в области проектирования уроков математики системно-деятельностного типа как основы формирования универсальных учебных действий школьников, умения учиться в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования.

Учебный план программы

п/п

Наименование модулей

Всего

час.

Форма контроля

 
 

1.

Системно-деятельностный подход в обучении математике младших школьников.

2

-

 

2.

Методика изучения математических понятий и вычислительных приемов в технологии деятельностного подхода.

8

-

 

3

Создание собственных интерактивных ресурсов.

4

   

Итого часов по модулям

14

-

 

Итоговая аттестация

2

Разработка технологической карты урока. 

 

ИТОГО

16

-

 

[/spoiler]

[spoiler style="5" title="Повышение психологической компетентности педагога в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими трудности в общении: объем - 36ч.;Очная - 1800р.; Очно-заочная - 1400р.; Заочная - 1100р."]

АВТОР КУРСА:

Шилова Галина Степановна, преподаватель психологии высшей категории, Почетная грамота управления Алтайского края по образования и делам молодежи, 2013г.;

Ветеран труда Алтайского края ,2013.

ЦЕЛЬ:

повышение психологической компетентности педагога в обучении и воспитании детей, имеющих трудности в общении; знакомство педагогов с теоретическим и практическим материалом по основным направлениям и правилам работы с проблемными детьми.

ЗАДАЧИ:

- познакомить слушателейс наиболее распространенными нарушениями общенияу детей дошкольного возраста, их причинами;

- обучить эффективным способам оказания помощи детям, имеющим трудности в общении.

КАТЕГОРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ:

педагогические работники системы образования, имеющие среднее или высшее педагогическое образование.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА:

Итоговая аттестация слушателей по данному учебному модулю осуществляется в форме выполнения практических заданий и листа самооценки.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

- очно-заочная с частичным отрывом от работы (с применением дистанционно-электронной формы обучения);

- заочная ( с применением дистанционно-электронной формы обучения).

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 36

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

В результате изучения дисциплины слушатель должен:

Знать:

. теоретические основы психологической компетенции педагога

. условия формирования и развития психологической компетентности педагога

. признаки нарушения общенияу детей дошкольного возраста, их причины и последствия

. эффективные способы взаимодействия с агрессивными (тревожными, замкнутыми, гиперактивными) детьми.

. игры и упражнения с детьми, имеющими трудности в общении

Уметь:

- помогать детям, испытывающим затруднения в общении, принимать решения по их коррекции.

- организовывать общение дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности.

Владеть практическим опытом:

- разрабатывания правил общения с проблемными детьми.

- составления конспекта проведения игровых упражнений с агрессивными (тревожными, замкнутыми, гиперактивными) детьми (на выбор).

- оказывать помощь детям, используя специальные техники, упражнения.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ:

По окончании курсов выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, соответствующее государственным требованиям (форма обучения в удостоверении не указывается).

АННОТАЦИЯ КУРСА:

Курс повышения квалификации педагогических работников «Повышение психологической компетентности педагога в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими трудности в общении» предназначен для повышения квалификации воспитателей ДОО в работе с проблемными детьми

п/п

Наименование модулей

Всего

час.

В том числе, аудиторных

Форма контроля

Лекции

Практические занятия

1.

Психологическая компетентность воспитателя

6

4

2

-

2.

Психологическая характеристика детей с трудностями в общении

10

8

2

-

3.

Воспитание и обучение детей с трудностями в общении

10

8

2

-

4.

Игры и упражнения с детьми, имеющими трудности в общении

8

4

4

-

Итого часов по модулям

34

24

10

-

Итоговая аттестация

2

-

2

выполнение практических заданий; самодиагностик.

[/spoiler]

Проект «Старшее поколение» национального проекта «Демография»

Проект «Старшее поколение» национального проекта «Демография»

Рубцовский  педагогический колледж в 2020 году реализует новые программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования для образования женщин,

Программа переподготовки «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда»

Программа переподготовки «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда»

Приглашаем   получить новую квалификацию для профессиональной деятельности по дополнительной профессиональной программе переподготовки «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 «РУБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ул. Комсомольская, 158, г. Рубцовск, 658207
Телефон: (385 57) 5-96-85 Факс: 5-98-34
Web: http://rub-rpc.ru   E-mail: rubrpc@22edu.ru  
ИНН 2209011304, КПП 220901001
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
(КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж»  л/с 20176X20190)

Температура в "РПК"

Актуальная температура в колледже:

Главный корпус: +19.

Общежитие: +20.

"Горячая линия" : (3852) 20-64-44