В Рубцовском педагогическом колледже подведены итоги Краевой студенческой научно-практической конференции «Интеграция – наука, образование, практика.
28 марта в КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж» прошла Краевая студенческая научно-практическая конференция «Интеграция – наука, образование, практика». Конференция, уже ставшая традиционной объединяет, объединяет студенческие исследования колледжей и техникумов нашего Края.
В этом году в Конференции приняли очное участие 106 студентов Рубцовского педагогического колледжа, Рубцовского аграрно-промышленного техникума, Егорьевского лицея профессионального образования, Ребрихинского лицея профессионального образования, Рубцовского медицинского колледжа, Рубцовского института (филиал) АлтГУ. В этом году к студентам присоединились и старшеклассники из СОШ № 10 "Кадетский корпус юных спасателей", МБОУ «Лицей № 7» г. Рубцовска.
С приветственным словом к участникам обратились директор колледжа, кандидат педагогических наук Сергей Загайнов и муниципальный координатор Российского движения детей и молодежи «Движения первых» в г. Рубцовске Юлия Осипенко.
Есть такие проблематики, которые важны любому человеку, независимо от того какую специальность или профессию он приобретает. Ульяна Черноусова, психолог автономной социально ориентированной некоммерческой организации "Лучик", на пленарном заседании подняла тему применения методов прикладного анализа поведения в обучении.
Работа продолжилась в секциях:
1. история и общественное развитие;
2. язык и литература;
3. искусство и прикладное творчество;
4. математические знания, современные технологии;
5. знания о природе и окружающем мире;
6. педагогика дошкольного образования;
7. педагоги начального образования;
8. здоровье и безопасность;
9. психология человека.
Молодежные исследования самые разнообразные, но всегда актуальные и интересные. Все участники получили сертификаты, научные руководители – благодарственные письма. Руководители секций отметили лучшие исследования дипломами и грамотами.
Наибольший интерес вызвали исследования:
- Евсеева Кирилла, «Солдат войны не выбирает»: военно-историческая поисковая экспедиция Западный Фронт», научный руководитель: Осипова Галина;
- Богомяковой Виктории, «Личность и её влияние на ход общественного развития: выпускник Рубцовского педагогического училища Ланговой Василий Романович», научный руководитель: Минакова Ирина;
- Белокуровой Ксении, «Создание интерактивных заданий при изучении темы «Животные и климат Великобритании», научный руководитель: Стародубцева Мария;
- Шебановой Ольги, «Сленговые выражения в английском языке», научный руководитель: Макеева Наталья;
- Литвиновой Татьяны, «Народная типичная кукла как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста», научный руководитель: Захарова Ольга;
- Черкашиной Анастасии, «Использование разных видов арт-терапии в профилактике и преодолении тревожности у детей младшего возраста», научный руководитель: Поливода Тамара;
- Кутняшовой Анны, «Праздник родом из СССР», научный руководитель: Буховец Татьяна;
- Миргородской Александры, «Алгоритмы по математике как средство формирования базовых логических действий младших школьников, научный руководитель: Поречнева Мария;
- Брызгаловой Карины и Сидорова Вадима, «Числа Фибоначчи в моей специальности», научный руководитель: Логунова Светлана;
- Петроченко Вадимв, «Пластик в жизни современного человека», научный руководитель: Поторочина Ирина;
- Китаева Андрея, «Микроконтроллерное управление радаром», научный руководитель: Шилов Игорь;
- Крюгер Анны, «Формирование познавательной активности у младших школьников через применение проектной деятельности на уроках окружающего мира», научный руководитель: Запрягаева Ольга;
- Зубаревой Ксении «Нюансы восприятия окружающего мира», научный руководитель: Миронова Елена;
- Перлухиной Валерии, «Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством пластилинографии», научный руководитель: Петренкова Анастасия;
- Семенцовой Полины, «Мультимедийное методическое пособие «Организация и проведение мероприятий двигательного режима», научный руководитель: Медведева Людмила;
- Поляковой Анастасии, «Эффективные задания по формированию познавательного интереса на уроках литературного чтения у младших школьников, научный руководитель: Вальтер Софья;
- Гуляевой Анастасия, «Вспомогательные модели при решении текстовых задач как средство формирования базовых логических учебных действий младших школьников», научный руководитель: Поречнева Мария;
- Калинушкиной Полины, «Создание виртуальных экскурсий, ориентированных на младших школьников, на основе онлайн-сервисов и программных средств», научный руководитель: Дементьева Виктория;
- Денисенко Максима «Использование интерактивной карты при работе с информацией на уроках окружающего мира», научный руководитель: Минакова Ирина;
- Кайзер Екатерины и Катюковой Юлии, "Вкус жизни": как диеты влияют на наше здоровье», научный руководитель: Попова Ульяна;
- Дебденко Елизаветы, «Вейпинг. Влияние электронных сигарет на организм человека, научный руководитель: Анохина Марина;
- Дручинина Вадима, «Белый шум в жизни человека», научный руководитель: Чурилова Наталья;
- Косолапченко Татьяны, «Роль клипового мышления в образовании современного поколения», научный руководитель: Филиппова Елена.
Желаем всем участникам успехов в исследовательской деятельности. Творческий студент сегодня - это уверенный профессионал завтра!