В последнее время мы слышим все больше сообщений о борьбе с коррупцией.
Этому вопросу уделяется повышенное внимание средств массовой информации. Борьба с коррупцией была и остаётся приоритетным направлением деятельности нашего государства. В стенах педколледжа во второй половине сентября проходил Конкурс сочинений «Как бороться с коррупцией в России?». В целях формирования антикоррупционного мировоззрения среди студентов - это хороший способ вспомнить о проблеме XXI века и еще раз подумать о том, как воевать с этим злом. Студенты с 1-ого по 4-ый курс активно приняли участие в данном конкурсе. Данная проблема волнует не только правительство и специализированные структуры нашего государства, но и молодежь.
Акимова Елизавета, группа НК 201:
Прежде всего, нужно начать с самого себя и требовать устранения коррупционных проявлений от окружающих.
Эффективность борьбы зависит от взаимодействия всех ветвей власти, их ответственности за процесс оздоровления общества.
Гончарова Елена, группа НК 172:
Как отметил В.В. Путин: «борьба с коррупцией должна стать подлинно общенациональными делами, а не предметом политических спекуляций…».
Лоц Виктория, группа ДО 201:
Просто каждому из нас нужно учиться бороться с этой проблемой: выбрать, что для нас главное чистое совесть, радость достижений в жизни собственными силами или жизнь, проведенная в обмане уголовного наказания.
Прыткова Анна, группа НК 201:
Проблема коррупции нашла свое отражение в литературе и искусстве: Н.В. Гоголь «Ревизор», «Мертвые души»; Ю. Быков «Дурак», «Завод»; кинокомедия «Ты-мне, я - тебе!».
Предлагаемая тема была подробно раскрыта в работах студентов. В своих сочинениях они предлагают пути решения этой проблемы:
- постоянный анализ изменений коррупции;
- определение стратегии и тактики борьбы с ней с учётом реальных социально-экономических, политических условий, состояния общественного сознания, правоохранительной системы;
- специализированной подготовке кадров и выделении в правоохранительных органах специализированных подразделений;
- использование помощи разных институтов гражданского общества, населения, юридических лиц (включая сотрудничество банков);
- систематической оценке результатов работы и корректировки мер.
Подведены итоги конкурса:
I место - Прыткова Анна, группаНК 201
II место - Зюкова Виктория, группа НК 182
III место - Лоц Виктория, группа ДО 201
Поздравляем с победой!
Желаем не останавливаться на достигнутом!
Преподаватель обществознания И.В. Минакова
Педагог - организатор Т.К. Лиготина